Архив автора

Александр Болдачев: «Искусство — это работа со временем»

Наше интервью идет четвертый час: Семена Гуревича сменяет Александр Болдачев, Александра – его мама, пианист и профессор Санкт-Петербургской консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова Ирина Шарапова, Ирину Шарапову – музыкальн...


Арсений Воробьев (театр-фестиваль «Балтийский Дом»): «Без настоящей веры ничего бы не было»

19 и 21 мая на сцене «Балтийского Дома» закалялась сталь. Актеры театра испытали на себе все ужасы дореволюционной России, описанные в романе-откровении Н. А. Островского «Как закалялась сталь». О трудностях, потерях и боли, с ...


Олег Коробкин: «Ради цели, ради идеи»

Весна в «Балтийском Доме» насыщена премьерами. Не прошло и месяца со дня выхода «Талантов и Поклонников» Иосифа Райхельгауза, а зрителям готовят новый спектакль «Как закалялась сталь» Анатолия Праудина (прим. 19 мая). О неордин...



«О чести и достоинстве» Олег Коробкин

«Когда любишь, ты невольно живёшь ради любимого человека, всё готов отдать и от многого отказаться, лишь бы он был счастлив! И только так!» Олег Коробкин У каждого персонажа есть свой антагонист. Антагонистом Вронского в постан...


Александр Муравицкий: «Вронский в нашем спектакле – это человек с сильной внутренней позицией»

Театр-фестиваль «Балтийский дом» представляет спектакль «Анна. Трагедия» по одному из самых неоднозначных произведений русской классической литературы — «Анна Каренина». Александр Муравицкий – исполнитель роли с...


У обоих логика была окончательно развита в ущерб психике. А. Белый «Петербург»

Геннадий Тростянецкий представил свою авангардную версию произведения Андрея Белого «Петербург» на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. Премьера мюзикла состоялась 10 сентября 2015 года. На сцене не был предус...



От страсти до смерти

Пьеса Елены Греминой о безумной любви одной из самых неоднозначных женщин русской литературы представлена на сцене «Балтийского дома» режиссером Александром Галибиным. «Анна. Трагедия» — это нетрадиционный взгля...


Новый Фигаро или возрождение театра-буфф

Новую сценическую версию пьесы Пьера-Огюстена Карона де Бомарше «Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность» представил режиссер Театра Эстрады имени Аркадия Райкина Владимир Глазков. Название спектакля лаконично – «Игр...


Обратно в «золотые» 80-ые

27 ноября 2016 года в Ледовом Дворце при большом стечении публики прошел юбилейный, 15 по счету, фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х». Фестиваль собрал на одной сцене зарубежных и отечественных исполнителей, знакомых не одном...



Илья Архипов: «Мой Фигаро молодой!»

Наше интервью проходит в гримерной Театра Эстрады имени Аркадия Райкина. На полках расставлены коробки с гримом, парики; в больших зеркалах отражаются молодые актеры: партнеры по сцене, друзья по жизни. За сценой — это Ал...