D-Bosh: Мы Serebro в мужском обличьи

Понижение градуса на московских улицах только с первого взгляда не особо приятное событие. На самом деле, этот минус тоже даёт плюс. Беседы в тёплых заведениях под чашечку чая – одна из главных тенденций остывшего времени года.

Musecube решил не отставать от общероссийских тенденций, и встретился с группой D-Bosh в одном из уютных кафе. D-Bosh – это молодая и амбициозная группа, которую уже успели заметить и слушатели, и авторитетные деятели шоу-бизнеса.

Ребята дали порталу Musecube большое эксклюзивное интервью.

 

Musecube (М): Никита, привет! Пока Влад не подошёл. придётся тебе отвечать на вопросы. Вот вы такие все яркие, эпатажные ребята, фольга на лице…

Никита: Это не фольга. Это осколки зеркал.

М: Ничего себе! И долго накладывается грим?

Никита: Ну, для выступления, так сказать, облегчённый вариант, где-то полчаса. А для клипа мы сделали крутой грим, с зеркалами, фольгой, блёстками… Около двух часов накладывали. Но здорово получилось. С заходом на волосы…

М: Раз уж начал, расскажи подробнее о новом клипе.

Никита: Клип снимали на песню «Адьёс, синьорита». В главной роли — красивая девушка Вера Гопан. Это московская актриса. Она много где играла, в том числе и в рекламе, и в сериалах, и так получилась (и хорошо, что получилось), она согласилась быть у нас главной героиней.

М: Она та самая Сеньорита, которой говорят «Адьёс»?

Никита: Можно сказать и так. Сценарий клипа построен вокруг неё. И будет снова интрига, вроде той, которую мы использовали в первом клипе, когда все кричали: «Почему? Почему они сделали «Казаков»?» Честно говоря, когда мы снимали «Зай», мы не видели клип «Казаков». У нас в центре видео была хореография, лица, танцы… И когда я увидел этих самых «Казаков» я офигел. У нас не было целенаправленной задачи сделать что-то похожее, видимо, идея витала в воздухе. И в «Адьёс» будет такая же фишка. Будут кричать «Содрали!», а потом приглядятся и поймут, что нет. Будет много огня, танцоров -классных ребят, которые прошли кастинг. Мы снимали более 20 часов без перерыва, все устали бешено, и в 5 утра нам нужно было учить новую хореографическую связку. Снимать её фристайлом было не вариант. И они, еле живые, все-таки выучили связку. Такая творческая атмосфера была! Все носились, снимали… Ребята в 5 утра встали и станцевали новый кусок. Вообще, будет много  танцев, мистических вещей, зазеркалья, огня… Уверен, что это клип будет лучше, чем предыдущий. К этой песне у меня нет претензий. Мы включили реп-кусочки, разбавили r’n’b фишками, и получилось вкусненько.

М: Кто пишет песни у вас в группе? Как происходит этот процесс?

Никита: Первую песню «Твоя мания» написал я. Музыку написал Ваня Кит, тоже очень талантливый композитор. «Адьёс» написал автор хита «Сердце-магнит» Согдианы, он ещё с Катей Лель работал. Сейчас заинтересовался нами. На данный момент, он отражает наши чувства. Мы понимаем друг друга. Иными словами, то, что он пишет, мы знаем, как преподнести. Однако, в каждую песню мы вкладываем свою лепту. «Зай», например, сначала пелась как «Убива-а-а-ай», но на записи кто-то решил спеть «Зай», и мы подумали, почему бы нет. Мы работаем над песнями командно.

М: На какую аудиторию рассчитаны ваши песни?

Никита: Как сказал Гарик Мартиросян, наша аудитория – лоботомированная молодёжь в возрасте от 15 до 15,5 лет (смеется). А вообще мы не рассчитываем на какую-то определённую аудиторию, мы делаем, что нам нравится. У нас есть песни с глубоким смыслом типа «Верь мне», которые нравятся людям постарше. Есть танцевальные треки для молодёжи, под которые можно просто отрываться. Поэтому нет определённой публики. Моей бабушке 70 лет и она обожает «Адьёс, Синьорита». У нас есть разные песни, и на каждую находится свой слушатель.

М: А чем вдохновляешься, когда пишешь?

Никита: Честно, не знаю… У меня в жизни было много неприятностей, потерь…И бывает такое состояние, когда я ухожу в себя, замыкаюсь, рыдаю, а потом возвращаюсь, и пишу танцевальный весёлый трек. Бывает, что садишься, и песня просто льётся из тебя. Точно так же и движения. Мы много смотрим зарубежных артистов и номеров. Много смотрим мюзиклов. Я, например, дошел до финала «Мамма Миа!», но меня подвёл южный акцент. Сейчас уже говорю нормально, а тогда… Сейчас я занимаюсь с педагогами из Гитиса.

М: Когда ты приехал в Москву?

Никита: Первого ноября было два года. Пока я не переехал в Москву, я вел шоу «эпатаж» с костюмами, танцорами и т.д. Шоу было уровня Шер, ну, на те финансы, которые были,  конечно. Я горжусь этой работой. Это было достойно. А сюда приехал уже подготовленный, с DVD.  Ростов, Краснодар и т.д. — там я добился всего, чего мог. И я понял, что это уже крыша. А здесь я поступил в МГУКИ на эстрадно-джазовое отделение. Это было как оправдание, ну потому что в пустоту было страшно переезжать, а тут вроде как кучусь. Мне всё равно кажется, что я ленюсь, можно было бы добиться больше, но сейчас скорость того, что мы делаем, увеличится.

М: Никита, представь, если бы вы выступали на разогреве, то у кого?

Никита: У Дженнифер Лопес бы выступили, Леди Гаги, Queen. У достойных звёзд.

М: Вы команда, набирающая популярность, вы очень быстро двигаетесь, молодцы. Вам же приходилось выступать перед совершенно разной публикой. И российской, и нет. Скажи, есть разница?

Никита: Я не вижу разницы. Я несколько лет назад победил на конкурсе «Лучший голос Швеции», там, естественно, были шведы, немцы… Я не увидел большой разницы. Всё зависит от артиста, какие эмоции он даёт публике. Это он создаёт атмосферу в зале. Артист – это настолько серьезно и ответственно, что так как ведут себя некоторые наши артисты, например, мне неприятно. Люди там знают, как наши себя ведут, и это неприятно.

М: На ком ты воспитывался? На кого хотел быть похожим?

Никита: Ни на кого. Воспитывался на многих. Та же Бритни, Элтон Джон, Шер, Бетт Мидлер, Queen, Abba, все эти люди на которых я вырос. Родители слушали хорошую музыку. Но я не хочу быть похожим на них, я хочу добиться того же профессионализма, которого добились эти люди.

На этой позитивной ноте к беседе присоединился Влад.

М: Влад, подключайся к нам. Как настроение?

Влад: Очень хорошее. Я в тонусе, только после спортзала, так что всё отлично.

М: Ребята, расскажите, какие процессы у вас сейчас в группе. Чем живёте?

Никита: У нас сейчас будут небольшие изменения в составе.

Влад: Да. Проект станет круче. Если раньше мы по термометру доходили до 60 градусов, то сейчас, после изменений, градус будет зашкаливать. Был у нас гвоздь, который тянул вниз, но мы ношу эту отсекаем от себя, и теперь будет все лучше.

Никита: Люди будут в шоке. В хорошем смысле этого слова.

Влад: Если говорить честно, нам сложно работать вместе, но нас соединяет очень большая сила – вера. И работа над общим делом. Мы всё-таки на одной волне. Дебаты и истерики есть, иногда хочется послать всё, но есть цель, и назад дороги нет.

М: Как вы собрались-то все вместе? Какой случай вас свёл?

Влад: Был кастинг.

М: Получается, вы продюсерский проект?

Никита: Да. «Ура-рекордс» проводил кастинг, было очень много людей. Кастинг в три тура. И как-то получилось, что мы все прошли. Сначала было пять человек. Знаешь, много человек лезут в шоу-бизнес, не понимая, насколько это серьёзно, и какая должна быть отдача. Просто хочется. И только когда 500 раз появляются доказательства, что «не дано», только тогда человек уходит. Так нас осталось трое.

Влад: На самом деле, нас не очень любят коллеги-вокалисты. Они почему-то думают, что нам всё так легко даётся. Что нас взяли буквально с улицы, вложили кучу денег и вот мы выступаем. А мне хочется спросить: «Где же эта куча?» Мы пашем. Мы работаем. У нас нет спонсора, мы всё делаем сами. Приходят какие-то продюсеры, пиар-директора, сотрудничество с которыми даст нам толчок вперёд, но они все хотят денег сразу…

М: А есть исполнители, с которыми вас сравнивают?

Влад: Когда вышел первый клип, все говорили, что мы похожи на «Казаков». Потом сказали, «нет, эти больше поющие, те — танцующие». Был момент сравнения нас с Dиком. Как нас вообще можно с ним сравнивать? Если и есть те, на кого мы похожи, то это, пожалуй, группа «Серебро». Только мы – в мужском обличье. Тоже три участника. Поют, танцуют. Они тоже были в тени, но «бомбанули» на «Евровидении».

М: Вот бы вам спеть вместе.

Влад: Да…было бы круто.

М: Традиционный вопрос о планах на будущее.

Никита: Альбом. В следующем году будем выпускать. А ещё в марте в Москву прилетает Наталья Орейро, и мы ведем переговоры, чтобы сделать с ней дуэт.

Влад: Какие у меня идеи? Я хочу, чтобы мы вышли в Европу. Почему Европа? Потому что у нас такой менталитет: если стрельнул в Европе, значит, ты автоматически становишься популярным.

Никита: Ещё планируется дуэт с очень известной личностью… Пока хотим оставить это в секрете, но скоро всё раскроем. К концу ноября песня будет готова, в декабре сделаем премьеру. Ну и впереди концерты, презентация клипа и нового состава.

Влад: И на «Евровидении» хочется выступить… Представляешь, группа из трёх мальчиков с некоторым намёком на ненормальность… Мы бы взорвали там всё! Хочется поучаствовать в конкурсе, где будет серьёзная конкуренция. Хочется борьбы!

Беседовала Екатерина Жгутова

Фотографировал Владимир Кальян, полный фотоотчет здесь.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.