Pleymo: Деньги никогда не были самоцелью, мы делали это ради удовольствия

pleymo

 

Пока поклонники с трепетом гадают, не сон ли это — реюнион любимого коллектива после почти десяти лет молчания, Pleymo, в свойственной им оригинальной и непредсказуемой манере решили отметить свой 20-летний Юбилей и устроить по этому поводу настоящий музыкальный кутёж!
Самая громкая и неоднозначная группа за всю историю французской рок-сцены отыграет эксклюзивные праздничные концерты в честь единения 6 апреля в Санкт-Петербурге (Aurora Concert Hall) и 7 апреля в Москве (RED).

МС: Эти концерты посвящены вашему воссоединению. Вообще «реюнион» — это сейчас модный тренд — Guns and Roses, Misfits, Helloween итд. Это именно то, чего ожидает публика, поэтому почти всегда гарантирован аншлаг. Настал черёд Плеймо возвращаться – это тоже дань моде?

Pleymo: Уже несколько лет прошло с тех пор, как мы снова захотели сделать что-то вместе. 20-летний юбилей стал отличным поводом для повторения нескольких шоу!

МС: 20 лет назад вы создали группу. Как, и самое главное — почему вы решили смешивать такие музыкальные стили?

Pleymo: Нас шестеро и все мы любим разные стили музыки. Наше поколение было действительно открытым, мы поклонники Rage Against The Machine, Helmet, Primus, но мы ездили на бесплатные техно-вечеринки и рэп-концерты, мы были абсолютно не сосредоточены на метале, наша цель состояла в том, чтобы принести все эти влияния в нашу музыку и создать «слепок» того, какими мы являлись в отдельные моменты нашей жизни.

МС: Что вы думаете о современной французской металлической сцене?

Pleymo: Мы не особо слушаем метал … У нас есть несколько друзей, которые все еще делают подобную музыку, например, Mass Hysteria или Gojira. Возможно, у французского метала нет таких средств информационной поддержки, которых он заслуживает.

МС: Вы снова вместе. Можем ли мы ждать нового альбома в этом году?

Pleymo: Никакого альбома не планировалось, мы просто хотим повеселиться на сцене и получить адреналин.

МС: Вам нравится играть ваши старые песни сейчас? Какие именно? Почему они?

Pleymo: Конечно, мы играем, но, должен признать, не все! Я лично люблю играть «Je regrette», которая является одной из наших самых спокойных песен, эта песня придаёт нам немного пространства в нашем сет-листе. Но я люблю играть и «Le nouveau monde», потому что её текст все еще актуальна, и песня очень «качает». Мне до сих пор нравится играть «Keçkispasse», потому что именно эта песня определился в то время наш саунд.

МС: Музыка позволяет вам зарабатывать на жизнь сегодня?

Pleymo: Сегодня много людей делают это! Но деньги никогда не были самоцелью для Pleymo, мы делали это ради удовольствия. Даже в лучшие времена, когда у нас был контракт с лейблом Sony, гастролировали по Японии, Франции и тд. Мы зарабатывали музыкой, но параллельно занимались чем-то ещё помимо Pleymo, например графическим дизайном, который и был нашей «настоящей работой».

МС: Сейчас ваши концерты посещают не менее активно, чем раньше?

Pleymo:Ну, мы были удивлены количеством людей, которые уже купили билеты на наши шоу! Прошло 10 лет с тех пор, как Pleymo не произносил ни слова! В самом конце карьеры Pleymo играли везде — это был наш «климакс». Теперь мы вернулись для 20 эксклюзивных концертов!

МС: Вы предпочитаете выпускать альбомы на независимых лейблах или на крупных, богатых студиях?

Pleymo: Это не зависит от компании, а зависит от того на сколько они позволяют нам делать именно то, что мы хотим делать.

МС: Как, по-вашему, технологии и бесплатное скачивание изменили музыкальную индустрию?

Pleymo: Ну, это очень просто. Когда вы покупаете компакт-диск, музыканты получают небольшой процент, но когда вы не покупаете CD, музыканта совсем не получает денег. Spotify, iTunes и все эти платформы явно не платят авторам достаточно, чтобы выживать. Только крупные мировые звезды могут зарабатывать деньги таким образом. Даже сейчас за концертные и фестивальные выступления музыканты средней руки часто не получают достаточно средств к существованию, а просто зарабатывают достаточно чем-то другим, чтобы продолжать заниматься своим творчеством. Я почитал интервью с вокалистом Grizzly bear’s, который рассказывает об этом и объясняет, почему его группа не может развиваться из-за подобных обстоятельств.

МС: Самая большая, на ваш взгляд, проблема 20 лет назад и сейчас?

Pleymo: Наркотики.

МС: Российские фанаты не могут дождаться вас 🙂 Скажите им пару слов, пожалуйста.

Pleymo: Мы так рады возвращаться в Россию, у нас осталось так много подарков и впечатлений после прошлых приездов сюда. Даже татуировки! Шоу в Москве было сумасшедшим, я помню, что чуть не потерял сознание после большого и бесконечного вопля!!! А ещё вспоминаю картину петербургского шоу, где, по-моему, Марк сделал самый большой прыжок, как будто он просто взлетел! Зацените в Интернете … Davaï Davaï!!!

Общалась Елена Чурикова, специально для MUSECUBE


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.