Гари Мескиль /Darkhaus/: «Наша сила в наших отличиях»

3English version below

Интернациональный коктейль Darkhaus — смелый эксперимент Гари Мескила (Pro-Pain) и Руперта Кеплингера (Eisbrecher). Они познакомили и перемешели музыкантов из Германии, Америки, Шотландии и Австрии. Официальным местом рождения убийственной мрачной дарк-рок смеси стал шотландский Ливингстон. Наш портал пообщался с басистом коллектива Гари Мескилем и разузнал секретную формулу музыкального зелья.

Елена Чурикова — МС
Gary Meskil (бас)- Гари Мескиль /ГМ /

МС: Кому пришла идея создать проект? Как получилось, что группа такая многонациональная? Как вы все встретились?

В 2011 году у меня было немного свободного времени, и я решил позволить себе заняться реализацией моего давнего желания – организовать группу которая будет уникальная в творческом смысле и по жанру отличаться от того, что я делал до этого. Так как у меня уже был прошлый опыт успешного сотрудничества с Рупертом Кеплингером в 2008 году, то он стал первым, о ком я подумал и кому предложил. Итак, я с ним связался, и затем мы сразу же приступили к написанию песен и подготовке материала. Потом мы пригласили Маршалла Стефанса. Это был очевидный выбор из-за его энтузиазма к новому материалу, и также из-за его принадлежности и преданности моей группе Pro-Pain. Вскоре к нам присоединился Пол Келлер. Он был логичным дополнением к Darkhaus, так как он уже работал вместе с Рупертом в прошлом по нескольким проектам, и также он хорошо известен, как хороший рок-барабанщик и просто отличный парень! Это может показаться странным, но наш вокалист и фронтмен Кенни Хэнлон присоединился к группе в последнюю очередь. Руперт и я искали очень специфичный тип вокала, и этот поиск можно сравнить с поиском иголки в стоге сена. Однажды вечером, когда Руперт был в гостях у Маршалла в его доме во Флориде, я просматривал в интернете объявления о поиске музыкантов, и на одном сайте (конечно же на последней странице!) я нашел объявление вокалиста из Шотландии, который искал какую-нибудь группу и только что переехал во Флориду! К объявлению были приложены несколько фото и MP3 и т.д. Я сразу же переслал его парням и написал в теме письма «Кажется, я нашел вокалиста!» Остальное уже история!

МС: Такой интернациональный состав каким-то образом влияет на творчество в целом?

ГМ: На сегодняшний день, в Darkhaus 3 человека, которые работают над сочинением песен – Руперт, Кенни и я. Мы все из разных стран, и конечно, мы приносим много различного музыкального и культурного влияния в общий котел. Как результат, «химия» между нами абсолютно особенная, и это отличаер нас от других. Наша сила в наших отличиях.

МС:  Вы из разных стран. Каким образом происходит запись? Как вы планируете репетиции, выступления?

ГМ:  Что касается репетиций и туров, все тщательно планируется заранее. Наши туры ограничены Европой в данный момент, поэтому репетируем мы в основном в Германии или Бельгии. А что касается записи, мы записываемся в США и в Германии.

МС:  Традиционный наверное вопрос. Название группы Darkhaus – тут смесь английского и немецкого? Почему выбрали такое название?

ГМ: Еще во время наших самых ранних встреч, когда мы начинали писать песни, я начал собирать идеи и подготовил список потенциальных названий для группы. Время шло, и список становился все длиннее (длиннее, чем вы можете себе представить). Я тайно выделил названия, которые мне нравятся больше всего, и отдал список Руперту. Через несколько секунд он сказал: «Мне нравится Darkhaus»… которое и было моим номером 1! Это превосходное название для нас, потому что Dark – по-английски, Haus – по-немецки, и эта комбинация отражает наши родные языки.

МС:  Недавно вышел ЕР Providence . Что можете рассказать об этом релизе? Когда ждать полноценный альбом?

ГМ: Несколько новых трэков для Providence были записаны в Трире в Германии во время нескольких свободных дней, которые выдались у нас в туре с Letzte Instanz. У нас впереди было несколько собственных шоу, и мы хотели выпустить что-то новенькое к нашему небольшому туру, чтобы сделать сюрприз. Мы очень горды до сих пор этими двумя релизами. Что касается нового материала, мы планируем выпустить новый полноценный студийный альбом во второй половине 2016 года.2

МС: Вы выступаете в совместном туре с Lord of the Lost. Кажется, что вам очень весело вместе. Расскажите немного более об этом туре. Есть ли планы дальнейшей совместной работы?

ГМ: Дааа, нам очень весело в туре с Lord Of The Lost! В течение короткого времени вместе, я смог оценить их и как группу, и каждого по отдельности, как человека. Нам предстоит играть вместе с ними 3 шоу в декабре, и после этого, я уверен, мы сможем выступить на одной сцене еще когда-нибудь. Что касается дальнейшего сотрудничества, я уже обсуждал этот вопрос и возможности с Крисом Хармсом, посмотрим, что у нас получится)

МС: Поклонники могут увидеть вас только во время концертов, а что вы делаете после шоу? По ту сторону кулис, так сказать.

ГМ: У каждого из нас свой собственный режим после шоу, но мы обязательно стараемся все вместе выйти и встретиться и пообщаться с нашими поклонниками, так много, как только возможно. Обычно возле стойки мерчандайза.

МС:  У вас уже есть три клипа. Как вообще происходят съёмки. Кто придумывает сценарий?

ГМ: Кенни и я написали основные сюжетные линии для 3 наших видео. Обычно начинается с основной концепции, и затем мы коллективно приукрашиваем и доводим до ума эту идею. Потом мы выбираем видео-директора, места съемок, проводим кастинг актеров, готовим реквищит (если необходимо), бронируем билеты на самолет, транспорт и.т.д. Конечно, все это в рамках бюджета

МС:  Вы все, помимо Darkhaus, играете в других группах. Это каким-то образом влияет на звучание в целом?

ГМ: Я думаю, что у нас в музыке много влияния Eisbrecher. К примеру, основные риффы в Hour Of Need и Providence. Также немного почти неуловимого влияния Pro-Pain, как риффы в Break Down The Walls и Son Of A Gun. Если говорить о лирике, то япишу тексты для Darkhaus совершенно с другого угла, чем для Pro-Pain. Все вместе это дает мне ощущение художественного баланса.

МС:  А чем вы вообще занимались, прежде чем попасть в музыкальный бизнес? Кем бы могли стать, если бы не стали музыкантами?

ГМ: Незадолго до того, как я стал профессиональным музыкантом, я был владельцем гастрономической лавки, а еще до этого я работал в алкогольном и винном бизнесе. Я все это оставил в прошлом, чтобы следовать за своей мечтой, и заниматься музыкой на профессиональном уровне. Мне повезло, что все удалось, как я задумал. Если бы я не выбрал музыку, я бы выбрал рисование или архитектуру.

МС: Ясно, что за каждой песней стоит какая-то история. Какая песня наиболее важна для вас?

ГМ:… дааа, правда, тяжело ответить. Каждая песня, которую я написал, состоит по меньшей мере из определенной суммы моего жизненного опыта. Я обобщаю в той мере, только чтобы слушатели могли по-своему интепретировать, и таким образом подставить себя на это место и в эту ситуацию, и могли эмоционально почувствовать эту связь. Однако, также есть много скрытых посланий, которые только для меня. По моему мнению, каждая песня – одинаково важная часть паззла.

МС: Как понимаете, что родившаяся песня именно для Darkhaus, а не для1 другой вашей группы?

ГМ: Различие между моими двумя группами для меня, вполне возможно, легче, чем для Руперта. Когда я пишу для Pro-Pain, я делаю это по-другому, чем для Darkhaus. Это два абсолютно разные стиля, которые дают абсолютно различный спектр эмоций, и каждый из которых эмоционально очень мощный.

МС: Сложно совмещать? Музыканты других проектов не ревнуют?

ГМ: Основная сложность – это совместить графики. Все остальное, очень позитивно. Мы все поддерживаем друг друга и все наши усилия.

МС: Кто-то из вас уже был в России в составе других групп, кто-то нет. Есть желание покорить просторы с Darkhaus?

ГМ: Да, очень хотелось бы, чтобы Darkhaus выступил в России. Я уже был 2 раза в России с Pro-Pain, а Руперт с Eisbrecher. Здесь на концертах всегда огромная поддержка, и я думаю, что наш возможный визит в Россию будет взаимно полезным опытом. У нас уже была возможность приехать в прошлом году, но мы хотели дождаться по крайней мере выхода нашего второго полноценного студийного альбома, чтобы у нас было побольше, что мы можем играть на концертах.

МС:  Мы все очень хотим увидеть вас в России. Несколько слов для русских
поклонников

ГМ: От всего Darkhaus я хочу поблагодарить вас за поддержку! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в России!

Беседовала Елена Чурикова специально для MUSECUBE
За помощь в подготовке интервью портал благодарит Юлю Давыдову KULTPRODUKT

___________________________________________________________________

Hellen — MC
Gary Meskil (bass) — GM

MC: Whose idea was it to create this project? How did it happen, that the band is international? How did you all meet? 

GM: During some «off time» in 2011, I decided to pursue my desire to start a band which is artistically unique and in a genre which is different from what I am known for being a part of.  Considering I had previously collaborated on a successful project with Rupert Keplinger in 2008, he became my first choice and consideration.  So, the contact was made and some writing sessions soon followed.  Next, we invited Marshall Stephens.  He was an obvious choice because of his enthusiasm towards the material and his affiliation and dedication to Pro-Pain.  Paul Keller was soon added.  He was a logical addition to Darkhaus, as he has done quite a few projects with Rupert in the past and is well known for being a rock solid drummer and one hell of a nice guy.  Oddly enough, our lead vocalist (Kenny Hanlon) was the last to join the band.  Rupert and I were looking for a very specific type of singer, and that kind of search can be comparable to finding a needle in a haystack.  One afternoon, while Rupert was visiting Marshall at his home in Florida, I began searching some online musician’s classified ads.  On one particular site (and on the very last page) I found an ad for a Scottish singer who is looking to join a band and who just relocated to Florida!  There were some pics and MP3’s attached, etc.  I forwarded everything to the other guys with the subject «I think I found our singer».  The rest is history!        

MC:  What is the influence of such a multinational team to the music, song writing in the whole?

GM: To date, there are 3 songwriters (Rupert, Kenny, and I) in Darkhaus.  We are all from different countries, and so we bring a lot of different influences (musical, cultural, etc.) to the table.  As a result, the chemistry we have developed is anything but traditional, but that is what sets us apart from the rest. Our strengths lie within our differences.    

MC: You all live in the different countries. How do you make recording sessions? Rehearsals? Tour planning? 

GM: With regard to rehearsing and touring, everything gets meticulously planned out in advance.  Our touring has been limited to Europe thus far, and so our rehearsals have generally taken place in Germany and Belgium.  As for recording, we are suited to record in the US and in Germany.

MC:  The very usual and traditional question – the name Darkhaus is the mixture of English and German? Why have you chosen it?

GM: During our early writing sessions, I began compiling a list of potential band names.  As time went on, the list became rather extensive (as one could imagine).  Then I secretly marked my favorites and presented the list to Rupert.  Within seconds he said «I like Darkhaus»….which was also my #1 choice.  It’s perfect for us because Dark is English and Haus is Deutsch, and that combination represents our native languages.

MC:  Not long ago the Providence EP came out. A couple of words about this release? How long do we have to wait for the new full album?

GM: The new tracks on Providence were recorded in Trier Germany during some «off days» while on tour with Letzte Instanz.  We had some headlining gigs booked, and we wanted to release something new in support of those dates.  We are very pleased and proud of both of our releases thus far, and we plan to deliver a brand new full length studio album sometime in the 2nd half of 2016.

MC:  At the moment you are on tour with LOTL. It seems you have a lot of fun together. Tell us some more about it? Do you have any plans to work together in the future? Maybe any collaboration? 

GM: Yeah, it’s been fun touring with LOTL.  During our short time together, I’ve gotten to appreciate them as individuals and as a band.  We will have 3 more gigs together in December, and after that I’m sure we’ll share the stage again at some point.  As for future collaboration, I’ve been discussing certain possibilities with Chris (LOTL) in terms of writing contribution.  Let’s see what happens.

MC:  We see you only always at the concerts, on the stage… but then anyway the show is over. What do you do after the show? Behind the curtain?

Everyone has his own regimen after a show, but we collectively make it a point to try and meet as many fans as possible (usually near the merch).         

MC:  You have already shot the 3 videos. It’s quite impressive for a young band… Who writes the script? From whom comes mainly the idea for the video clip? How do you manage to shoot, all living in the different countries? 

GM: Kenny and I have written most of the story-lines for our 3 videos.  Usually it begins with a main concept, and then we collectively embellish that concept until it feels right.  Then, we have to select our director, secure locations, hire actors, get props (if needed), book flights and ground transport, etc.  All of this within budget, of course  : )

MC:  All of you play in the other bands except Darkhaus. Does it bring any influence to the sound of Darkhaus? And how?

GM: I think that there are some Eisbrecher influences in our music.  For example, the main riffs in Hour Of Need and Providence.  There are some subtle Pro-Pain influences in our music as well, like the chugging riffs in Break Down The Walls and Son Of A Gun.  As a lyricist for Darkhaus, I write from a completely different angle than I do with Pro-Pain.  Combined, it provided me with some feeling of artistic balance.

MC: What did you do before you started to the work in the music business?  Whom could you be, if you were not the musicians? 

GM: Shortly before I became a full-time musician, I owned a Delicatessen in New York.  Before that, I was in the Wine & Liquor business.  I left those things behind in order to pursue my dream, which was making music on a professional level.  I’m fortunate that it all worked out.  If I didn’t chose music, I probably would have chosen painting and or architecture.   

MC:  Obviously that there is the story behind every song. Which one, which song is the most important to you?

GM: Wow, that’s really difficult to answer.  Each song that I write contains at least a certain amount of my life’s experience.  I generalize just enough so that the readers can have their own interpretation and so that they can insert themselves and immerse themselves into the song and feel emotionally connected to it.    However, there are a lot of hidden messages which are there only for «me».  In my opinion, each song is an equally important piece of the puzzle.

MC:  How do you understand that this new born song is for Darkhaus, and not for any other of your bands? How can you divide it?

GM: The distinction between my bands is perhaps easier than Rupert’s.  When it’s time to write for Pro-Pain, I do little else.  Same for Darkhaus.

They are two separate animals which give off a completely different set of emotions, all of which are emotionally quite powerful.

MC:  Is it complicated to combine playing in several bands? The band members of your other projects are not jealous? 

GM: The difficulty lies within the scheduling.  Other than that, it’s all positive.  We all support one another in our various endeavors.

MC:  Some of you have already been to Russia… some of you not yet… Do you wish to conquer our country all together as Darkhaus?

GM: Yes, Darkhaus would like very much to play in Russia.  I’ve been there twice with Pro-Pain and Rupert has been there a couple of times as well, with Eisbrecher.  The fans are great there, and I think that our eventual visit to Russia will be a mutually rewarding experience.  We actually had an opportunity to go there last year, but we wanted to wait at least until our next full length album is released so that we have more to offer the fans.

MC:  And we all are eagerly waiting for you to come to Russia. Some words for the Russian fans? 

GM: From all of us in Darkhaus, thanks for supporting us!  We look forward to seeing you soon in Russia!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.