Кевин Тарт: о концерте, новой роли и свободе

Кевин Тарт: о концерте, новой роли и свободе

Кевин Тарт – артист, чье имя прочно вписано в мировую историю мюзикла. Проектам с его участием обеспечен успех. В ноябре этого года Театр музыкальной комедии пригласил артиста выступить на своей сцене с сольным концертом. В программе, получившей название «Голливудские грезы», также прозвучали композиции в исполнении российских артистов – Кирилла Гордеева, Агаты Вавиловой и Елены Бахтияровой. Мы встретились с Кевином в театре, чтобы узнать каково это – быть популярным в другой стране и поговорить о новых ролях и свободе.

 

Musecube: Кевин, рады видеть Вас в Петербурге.
Кевин Тарт: Спасибо! Очень рад быть здесь снова.

Musecube: В первый Ваш визит большое количество поклонников встречали Вас в аэропорту. Были ли Вы удивлены?
Кевин Тарт: Конечно. Думаю, что это было связано с тем, что я приехал на российскую премьеру мюзикла «Бал Вампиров». И большинство знало меня именно как исполнителя роли Графа фон Кролока.

Musecube: Как думаете, почему «Бал Вампиров» так популярен?
Кевин Тарт: Это прекрасное шоу с отличной музыкой. Тем более, что вампирская тема увлекательна, и у шоу есть определенное послание для людей.

Musecube: В следующем году выходит два новых проекта с вашим участием и один из них основан на романе Бориса Пастернака «Доктор Живаго». Читали роман?
Кевин Тарт: Нет, еще не успел, поскольку получил предложение только две недели назад. Но я обязательно прочту.

Musecube: Из тех ролей, что Вы уже сыграли, есть ли любимая?
Кевин Тарт: Я стараюсь фокусироваться на том персонаже, с которым я работаю на данный момент. Если говорить о ролях, которые я уже сыграл, то, конечно, это граф фон Кролок, но также большим удовольствием для меня было сыграть Жавера в мюзикле «Отверженные».

Musecube: Изменилось ли Ваше мнение по отношению к России сейчас, по сравнению с первым приездом?
Кевин Тарт: Нет. Я очень рад быть здесь, потому что со времен первого приезда у меня появилось много причин вернуться. До того как я приехал в Россию, многие мои друзья уже были в Санкт-Петербурге и в Москве и рассказывали мне о своих впечатлениях. С тех пор, как я живу в Европе, у меня становится всё больше причин приезжать в вашу страну. Так что сказать, что у меня как-то изменилось мнение, я не могу, я просто приезжаю и всё.

Musecube: В прошлом году Вы были в Самаре. Отличаются ли поклонники в Самаре и Петербурге, например?
Кевин Тарт: В Самаре не так много поклонников. Все кто меня знал до этого концерта, приехали в основном из Санкт-Петербурга. Мы давали концерт, и это две совершенно разные вещи – играть шоу или петь концерт. Когда играешь в «Вампирах», то в поддержку тебе – полная атрибутика – костюм, грим, клыки. В Самаре я просто пел. Люди в Самаре были удивлены, но не были шокированы (улыбается).

Musecube: В нескольких своих интервью Вы упоминали ранее, что хотели бы сыграть в мюзикле «Отверженные». Не так давно это случилось, есть ощущение, что мечта стала реальностью?
Кевин Тарт: Да, я действительно этого хотел, и вот это произошло. Это прекрасное чувство – находиться в процессе воплощения своей мечты.

Musecube: Ваш персонаж – Жавер, он одержим предрассудками, и живет в тех рамках, которые себе выстроил. Это Вам близко?
Кевин Тарт: Конечно, нет! Жавер в этом плане очень ограничен. Я думаю, что он смотрит на вещи через призму того, что происходит во Франции в это время. Я старался найти в нем больше страсти и осознать мотивы, чтобы понять, почему он живет по таким жестким правилам. Мне пришлось изучить то время, чтобы понять, почему люди пошли именно по этому пути.

Musecube: Смотрели ли Вы мюзикл «Отверженные» с Хью Джекманом, повлиял ли он как-то на Вас?
Кевин Тарт: Конечно, я смотрел его. Думаю, что это великий фильм, но поют там совсем не так, как это бывает на сцене (смеется). Я не нашел в Расселе Кроу ничего такого, что мог бы перенять для себя. Это последний человек, который подходит на эту роль.

Musecube: Хотели бы Вы сыграть в мюзиклах, таких как «Ла-ла-лэнд» на большом экране?
Кевин Тарт: Это очень хорошая идея, и если подобное предложение мне поступит, то я с удовольствием приму участие. Такие проекты очень хороши для бизнеса и для того, чтобы артисты становились известными и узнаваемыми.

Musecube: У Вас очень внушительный список ролей, которые Вы уже сыграли. Нет ли того персонажа, которого хотели бы сыграть еще?
Кевин Тарт: Я всегда стараюсь фокусироваться на том проекте, в котором работаю в настоящее время. В том, чтобы постоянно вспоминать свои прошлые работы, нет энергии будущего. Например, сейчас я был полностью сосредоточен на нашем концерте в театре, и в настоящий момент для меня не было ничего более важного.

Кевин Тарт: о концерте, новой роли и свободе

Musecube: В концерте «Голливудские грезы» не так много песен, которые были ли хорошо знакомы российскому зрителю. Как Вы их выбирали?
Кевин Тарт: Мне хотелось сделать программу в стиле Hollywood dream, охватив довольно большой промежуток времени: с конца двадцатых до сегодняшнего дня. Я постарался собрать самые яркие жемчужины за весь период существования жанра мюзикла, найти свежие композиции, а не петь нами очень любимые, но так уже приевшиеся арии из «Бала Вампиров», «Джекилла и Хайда» и «Кошек», потому что эти произведения все уже слышали ранее.

Musecube: Обычно артисты предпочитают как раз петь то, что зрителям хорошо знакомо.
Кевин Тарт: Это хорошо для продаж, но невозможно петь одно и то же постоянно.

Musecube: Довольно интересно: как Вам пришла в голову мысль в одной программе совместить композицию из фильма «Властелин Колец» и песню «Rise like a phoenix» из репертуара Кончиты Вурст?
Кевин Тарт: Я выбрал песню Кончиты Вурст, потому что у нее – прекрасный посыл зрителю. Вместе с оркестром мы постарались сделать так, чтобы она прозвучала, словно мотив из фильма о Джеймсе Бонде, как тема супергероев. Это не песня бородатого мужчины в платье. Смысл этой композиции – вот то, что я хотел донести до людей. А для финала мы приберегли «What a wonderful world». Для меня важно найти контакт со зрителем, и эта песня – лучший выбор. Она очень душевная, семейная, у нее есть свой шарм. Мне кажется, что, на самом деле, во всей музыке, которую мы включили в концерт, есть шарм. Я старался подобрать больше простых композиций, чтобы музыке было легче проникнуть в мысли и чувства зрителя.

Musecube: Нравится ли Вам работать с российскими артистами?
Кевин Тарт: Да, все они очень хорошие профессионалы. Несколько дней назад я познакомился с прекрасной Леной (Елена Бахтиярова, прим.ред.). Она очень красиво и чувственно поет, она настоящая.

Musecube: Есть ли у Вас, скажем, ТОП-5 любимых песен?
Кевин Тарт: Я терпеть не могу такую классификацию (смеется).

Musecube: Но людям нравится.
Кевин Тарт: Да, но это как штамп. Твои музыкальные вкусы могут измениться, но все так и будут думать, что ты любишь какую-то конкретную песню всю жизнь.

Musecube: Как Вы относитесь к государственной цензуре в искусстве?
Кевин Тарт: Это большая проблема. Цензура присутствует повсеместно. Например, в Китае очень жесткий контроль. Если мы говорим о США, то свобода слова здесь в последнее время – большая проблема.

Musecube: Но в США есть артисты, которые могут высказываться на политические темы. Eminem, например, критикует власть, но к нему за это не применили никакие санкции.
Кевин Тарт: Eminem делает большое дело для страны. Впрочем, критиковать власть – в крови у американцев. Но власть меняется каждые четыре года или восемь лет. И это важно, потому что всё должно меняться и развиваться. Наша жизнь становится всё быстрее и быстрее, и было бы странно не пользоваться свободой слова в современном технологичном открытом мире, в котором есть Google, и мы можем найти любую информацию за секунду.

С Кевином Тартом беседовала Яна Квятковская, специально для Musecube.

Использованы фотографии Александра Утюпина, Натальи Даниловцевой и Марии Ковалёвой.

 

____________________________________________________________________


Kevin Tarte: about the concert, new role and freedom

Kevin Tarte: about the concert, new role and freedom

Musecube: Hello, Kevin, it’s a great pleasure to see you in Saint Petersburg.
Kevin Tarte: Yeah, nice to meet you. I’m glad to be here again.

Musecube: So many fans met you at the airport when you came to us for the first time. Did it surprise you?
Kevin Tarte: Of course, but I flew to visit the Russian premier «The Dance with the vampires», which is well-known in Russia, and most of fans knew me due to that performance: I’ve played Krolok for a long time.

Musecube: Why is «Dance with vampires» so popular?
Kevin Tarte: It’s a good show with great music. And the vampire theme is so fascinating. This show has a message for people.

Musecube: Next year you will have two new projects in Germany and one of them is based on the Russian novel «Doctor Jivago» by Boris Pasternak. Have you read it?
Kevin Tarte: I haven’t read it yet, because I got an offer to take part about two weeks ago. But I will definitely read it.

Musecube: What is your favorite role?
Kevin Tarte: I try to focus on the character which I’m doing now. If to say about characters I’ve acted before, of course, it’s Krolok, and also it was a pleasure to act Javer. And I’m looking forward for the other things I do. I always enjoyed doing performance as Krolok because it’s a very special role for me.

Musecube: Have you changed your opinion about our country in comparison with your first visit?
Kevin Tarte: No. It is definitely good to be here because lots of reasons made me come back since my first visit. A lot of my friends were in Saint Petersburg and in Moscow before me and told me about their impressions. Since I’ve lived in Europe I have more and more reasons to visit Russia. So I can’t say I’ve changed my opinion, I just come here, that’s all.

Musecube: You visited Samara last year. Is there any difference between fans in Samara and in Saint Petersburg?
Kevin Tarte: There weren’t so many fans, but there were some fans from Petersburg who came to Samara. These are different things – show and concert. When you do a vampire show you have a costume, makeup and teeth and all other stuff which support you. But in Samara I just came to sing songs and it was just like a concert, not a show. People in Samara were surprised but not shocked (smiling).

Kevin Tarte: about the concert, new role and freedom

Musecube: You’ve mentioned several times in different interviews that you want to play some role in “Les Miserables”. When it finally happened, did you feel that your dream came true?
Kevin Tarte: Oh, yes, I always wanted to do it and finally it’s happened. So it’s a wonderful feeling to get and to be it in a process of your dream.

Musecube: Your character, Javer, is a fan of his own borders. Is it close to you?
Kevin Tarte: No, of course not! Javer is too bordered. I think he looks at everything what’s going on in France that time. I was able to find more passion and understand reasons why he is so focused on these hard rules. I had to learn about that time and why people followed that way.

Musecube: Did you see musical with Hugh Jackman and did it influence on you?
Kevin Tarte: Sure I’ve seen, I think it’s a great film, but the singing is worse than it could be on the stage (laughing). I didn’t get any inspiration from Russell Crowe. This is the last man, who is fit for this role.

Musecube: Would you like to play in musical like “La-la-land” in the cinema?
Kevin Tarte: It’s a great idea and if that kind of proposal goes, I will take part with a great pleasure. That’s a good thing for business and for helping people become famous figures.

Musecube: You have a super cool list of roles which you have played before. Do you have any role you would like to play?
Kevin Tarte: I stay focused on what I have to do now. It’s not powerful in the future if you will see in the past. For example, now I’m totally focused on our concert here, in the theatre and other things don’t matter now.

Musecube: You have super interesting program for tomorrow’s concert and the point is that there are not so many famous songs for Russian people. How did you make your set list?
Kevin Tarte: I wanted to make a program in a style of Hollywood dream. It’s a quite wide period of time: from Hollywood’s around 1920’s to 1980’s and modern time. I tried to choose the pearls from the whole time of existence of musicals. I tried to find some interesting songs, not just our loved but boring “Dance with Vampire”, “Cats”, “Jekyll and Hyde” — all this stuff you have already heard before. And I should say a big “Thank you” to the director of the theatre, Yuriy Schwarzkopf, who called me and said: “Kevin, you can do whatever you wish. It’s your concert. May be we take a risk, may be it won’t be sold, but bring me something new”.

Musecube: Usually artists prefer to sing well known songs at such kind of concerts.
Kevin Tarte: It’s good for business, but it’s impossible to sing the same songs all the time.

Musecube: It’s very interesting because there is a song from “The Lord of the Rings” and the song “Rise like a phoenix” from the repertoire of Conchita Wurst. How it can be in one list?
Kevin Tarte: I chose that song because first of all the message of this song is fantastic. It’s a great message and with the orchestra, we put it in a theme of James Bond songs, like superhero theme. It’s not a guy in a dress with beard. It’s really exiting to do it in a super hero way. That’s exactly what I mean. And in the end I put in “What a wonderful world”, because for me it’s important to connect with people and this song is the best choice. It’s a very soft, family song, and it has charm. I think all these pieces of music, which we include in the concert, have their own charm. I have more simple songs in the program, because I want people to open the brain, thoughts and feelings to the music.

Musecube: Do you like to work with our artists?
Kevin Tarte: Yeah! They are very good professionals. And several days ago I met Lena, she’s perfect. She sang so beautiful and so hard. She’s so live.

Musecube: May be you will have a list of your favorite 5 songs?
Kevin Tarte: Oh, I hate this kind of classification.

Musecube: But people like it.
Kevin Tarte: Yes, but it’s a stump. Your musical taste can change, but everybody will think that you prefer only this song.

Musecube: What’s your attitude to state censorship in art?
Kevin Tarte: This is a real problem. Censored things are all over. For example in China it is a huge state control. I mean if we talk about States of America, the freedom of speech is a huge problem lately here.

Musecube: But for example, Eminem in USA, he can talk everything about politics.
Kevin Tarte: He did a great deal for America. However it’s in American blood — to criticize a power. And freedom of speech it’s a big problem. But the power is changed every four or eight years. Everything should be changed and developed. Our life is getting faster and faster and it will be stupid not to have a freedom of speech in modern technological open world. We have Google and can find any information in a second, but some people want to control it, all the problems because of it.

 

Yana Kvyatkovskaya special for Musecube.

Photos of Alexander Utyupin, Natalia Danilovtseva and Maria Kovalyova.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.