Мали: «Мне действительно есть, что сказать со сцены!»

Певица Мали. Очень красивая, эффектная, женственная, стильная. Обладательница глубокого, необычного тембра. Интересный эмоциональный собеседник. Мы поговорили о творчестве, знаках и снах, жизни за границей, участии в телепроектах и многом другом.

Спасибо за организацию встречи директору певицы Александру Толчееву, а также творческой лаборатории «Golden Art Lab» за предоставленную возможность интервью и фотосъёмки.

— Давай для начала поговорим о твоём имени – Мали. Я прочитал, что оно у тебя не с рождения, а ты взяла его, когда жила в Азии. («Имя Мали означает цветок жасмина, новая жизнь, новое дыхание» — официальный сайт певицы)

— Но это и не псевдоним! Это имя, под которым я живу. И большая часть моего окружения знает меня только под именем Мали. Они не знают, что была какая – то история, если им кто – то не расскажет. Не знают, что изначально в свидетельстве о рождении было записано другое имя. Это не сценический псевдоним. Смена имени связана с моими духовными поисками, с двухлетней жизнью в Азии, с общением с монахами. Но я категорически, на физическом уровне, не воспринимаю имя, которое у меня было до этого. Поэтому, когда кто — нибудь пытается проявить свои познания и называет меня тем именем, у меня это ничего, кроме раздражения, не вызывает.

— А семья?

— Они приняли мой выбор.

— То есть, они называют тебя Мали, а не тем именем, к которому привыкли с твоего детства?

— Они ошибались крайне редко. Хотя был, конечно, период, когда они перестраивались. Они путались и называли то так, то так. Но близкие перестроились гораздо быстрее многих моих друзей.

— Они легко это приняли? Не протестовали?

— Моя семья всегда уважала и уважает мой выбор. Именно поэтому я занимаюсь музыкой. Я всегда получала поддержку от близких людей и приняли они эту ситуацию с пониманием.

— А друзья детства, школьные?

— А я не общаюсь с ними. И не потому, что не хочу! Просто так сложилась жизнь. С кем – то мы вместе шли до окончания школы, с кем – то до окончания института. Когда я уехала жить сначала в другой город, потом в другую страну, большая часть связей была потеряна. Ну, можем раз в полгода спросить другу у друга, как у кого дела, но не больше. У меня появился новый круг, новые друзья. Не потому, что я так захотела – так получилось. Жизнь сама выстраивает. Если я приеду в Тольятти, то я с радостью увижусь со всеми. Надеюсь, они тоже будут рады.

— Бываешь в Тольятти?

— Сейчас нет. С дальними родственниками общаюсь через интернет, в основном.

— А не зовут на разные «встречи выпускников»? Ты ведь много мелькаешь на телеэкране, в прессе.

— Не зовут. Бывают, конечно, что появляются люди, с которыми было прервано общение по тем или иным причинам, но это совсем другая ситуация. К ним я тоже имею своё, определённое отношение. Получилось наоборот: когда меня ещё меня нигде не показывали, то меня приглашали на встречи выпускников, а сейчас не зовут. Я даже не знаю, проводятся они или нет.

— О твоей жизни в Азии и духовных поисках: твои татуировки тоже оттуда?

— Частично да. Часть из Китая, часть из Тайланда. Какие – то сделаны в салонах, другие – нет. Некоторые сделаны совсем иной техникой.

— А сколько у тебя татуировок и по какому принципу ты их выбираешь? Общаясь с тобой, я понимаю, что вряд – ли это просто красивые картинки!

— У меня их девять. Как я их выбираю? Как любой творческий человек: проснулась с утра и понимаю – надо! – А зачем? — Да потому, что надо! Я достаточно суеверный человек. Я внимательно отношусь к снам, стараюсь видеть знаки, которые мне посылает жизнь. Я внимательно отношусь к людям, которые появляются в моей жизни или исчезают из неё. И к татуировкам я отношусь очень серьёзно – каждая из них имеет для меня большое значение. О каких – то из них могу сказать, о некоторых предпочитаю умалчивать. Но для меня каждая из них важна.

— Может, о какой — нибудь расскажешь? Из тех, о которых можешь говорить, какая для тебя имеет наибольшее значение?

— Самой знаковой тоже нет! Они для меня равноценны. Ну вот, татуировка – надпись на руке на латыни. Это мой секрет успеха в жизни, скажем так. У каждого бывает момент, когда мы утром просыпаемся и понимаем, что мы ничего не хотим и вообще не понимаем, ради чего мы делаем то, что делаем. Такое, запутанное состояние, отсутствие мотивации. И в эти моменты человек понимает, что либо он сейчас ещё глубже погрязнет в этом болоте, либо найдёт для себя какие – то зацепки, которые его оттуда вытащат и вернут в привычное русло активности. У каждого эти зацепки разные. Вот мне нужно вспомнить, ради чего я всё это начинала, что меня мотивировало и понять, куда всё это делось и почему! Поэтому на руке написаны те вещи, ради которых я занимаюсь творчеством, ради которых я занимаюсь музыкой, ради которых я должна и буду это делать! И инициалы имён тех людей, которые меня поддерживали на этом пути и ради которых я сейчас просто не имею права повернуть в другую сторону.

— А ради чего ты всё это начинала? Как ты для себя это позиционировала?

— Знаешь, я люблю читать биографии разных известных личностей – музыкантов, художников, политиков. Да кого угодно. Просто разных интересных людей. И очень многие из них (например, певцы) часто говорят: «Я всегда знал, что я приду к успеху! Я верил в это даже тогда, когда мне нечего было есть». Я верю, что когда — нибудь, через какое – то время я скажу точно так – же, что я всегда знала, что так и будет! Но сегодня, чтобы не гневить судьбу я скажу более аккуратно: я с самого детства знала, что это – моё. У меня не было сомнений, что я буду заниматься музыкой. Это всегда было моей жизнью. И в самые жёсткие и трудные моменты моей жизни именно эта уверенность и мои цели вытаскивали меня из этих ситуаций. Если говорить о мотивационных моментах, которые вытягивают меня из депрессии – то это, чаще всего, моя мечта. Бывали моменты, когда я оказывалась «ниже плинтуса», когда я могла упасть. И падала, чего скрывать. Но именно моя мечта, моя светлая миссия меня спасала. У меня нет цели заработать много денег, нет цели стать богатой. Конечно, как и всем, мне хочется жить нормально и не думать о том, что я буду кушать, а хочется кушать то, что нравится. Но идти к своей цели ради денег – во мне этого нет! Я считаю, что Бог дал мне голос – это достаточно ответственный…

— Дар?

— Пусть будет «ответственный дар». К которому нужно относиться серьёзно. Конечно, я, как и все, иногда совершаю ошибки, иногда отношусь к нему несерьёзно. Но, если у меня есть возможность взять себя в руки и напомнить себе о том глобальном деле, которое я делаю и собираюсь продолжать делать, то в моей жизни начинает происходить всё несколько иначе. Потом бывают моменты, что я опять ухожу куда – то не туда – всё как у всех, белые – чёрные полосы, хорошее – плохое настроение… Но с самого детства я знала, что будет так, что буду заниматься музыкой, у меня не было сомнений. И я знала, что: вот я буду стоять на сцене, вот мои песни, вот моя аудитория. А вот пути, которые могут к этому привести! Пути бывают разные: через деньги, через выгодное замужество, через постель…Многие люди до сих пор верят, что у нас всё возможно только через постель!

— Да, есть такой миф…

— А я хочу его опровергнуть, показать, что это не так! Когда я заняла первое место на проекте «Фактор А» без всего этого, то люди стали писать мне письма: «Мы тебя знаем, мы жили в соседних подъездах. Мы в курсе, что у тебя обычная семья и папа не олигарх. И мы знаем, что ты сама это сделала!». И это заставляет верить в себя и мотивирует людей к каким – то действиям. Это самое важное: я хочу, чтобы мои песни, моё творчество, мотивировали людей к чему – то светлому и доброму.

Давай я вернусь к путям. Есть другие пути: есть через кастинги, когда стучишься во все двери. Можно сидеть дома, писать материал и продвигать его через интернет… Путей много! Обрастать знакомствами и так далее… Я выбрала те дороги, которые приемлемы для моих духовных взглядов. Я никогда не пробовала неприемлемые. Именно из — за того, что я перепробовала все возможные для себя пути, когда приехала в Москву, я перестала понимать, куда мне двигаться дальше. Я видела, что есть результаты, но на 100% не получалось реализовать то, что я хочу. Я приехала на кастинг «Фабрики звёзд». Из 10 000 человек я прошла в «тридцатку», но не вошла в 15 финалистов. Была в числе запасных, мы каждую среду «разогревали» публику перед основными участниками на уличных концертах. Всё это в надежде, что освободится место и я попаду в «Звёздный дом».

Вот ещё ситуация: супруга одного известного артиста решила собрать девичью группу и меня туда взяли. Совершенно случайно. Боже, я была счастлива! Мы записали несколько песен, всё было хорошо. Но тут появилась другая девочка и выяснилось, что я не подхожу. И так было во всём!

— Судьба?

— Вот какая – то судьба – несудьбовишна, чуть – чуть «несудьба». Вроде ведь получалось. Если бы я оказалась в тех десяти тысячах, которые не прошли на «Фабрику»; если бы я не оказалась в той девичьей группе, я бы наверно задумалась: может, не тем я занимаюсь? Может, мне стоит заняться пошивом изделий? Но мне Бог, судьба или высшие силы – не важно – показывали, что я иду в правильном направлении. Всё как – будто говорило: «Вот, сейчас, давай!» Они давали мне надежду – а в последний момент какой – то облом! А когда я уехала в Китай, где прожила год, я вообще не планировала возвращаться. Мне пришла идея: на тот момент там был Витас очень популярен, я стала изучать китайский рынок и поняла, что здесь есть реальный шанс добиться популярности и занять своё место под солнцем. Я стала учить китайский язык. У меня была, наверно, безумная идея – что я смогу захватить российский рынок через Китай! Вызвать к себе интерес тем, что я артист, который добился популярности там. Через год я уехала в Таиланд, где стала преследовать те – же самые цели. Начала учить тайский язык. Ну и ладно, что Азия не участвует пока в «Евровидение» — а вдруг?! Там случилась смена имени, мой духовный поиск и я искала для себя ответы на вопросы. Почему мне дают эту «конфетку», а потом отбирают?! Лучше бы не давали вообще или уже оставьте! Я много работаю, в том числе и над собой: над своим вокалом, телом, внутренним миром, интеллектом… Что не так?! А ответ был прост: у меня было какое – то своё видение ситуации и я на нём зациклилась. Я перестала видеть то, что происходит вокруг. Я ходила по одному маршруту. И надо сделать что – то для меня из ряда вон выходящее, что изменит мою траекторию движения. Для меня это была смена имени. Хотите верьте, хотите нет, но после этого стали происходить чудеса! В Тайланде я возвращаюсь домой после работы, захожу в соцсети, а там друзья мне пишут: «Мы тебя поздравляем, наконец – то ты добилась своей мечты!». А я вообще не понимаю, о чём речь! «Ты ведь прошла в конкурс «Фактор А». Меня два года в России не было, я не смотрела российское телевидение и вообще не была в курсе, что это такое. Как я могла куда – то пройти, когда я не ходила ни на какие кастинги?! А в рекламе проекта было моё лицо. Наверно, телеканал «Россия 1» взял яркие лица из телепроекта «Секрет успеха» и сделали нарезку. Ок, ну и всё, я и забыла. Я не собиралась возвращаться в Россию. Но по стечению обстоятельств, через полгода приехала сюда, мне позвонил папа и сказал, чтобы я сходила на кастинг 3 сезона «Фактор А». Я отказывалась, для меня каждый отказ – как удар ниже пояса, я долго потом восстанавливаюсь. Но папа сказал: «Сходи в последний раз, ради меня!» и я пошла. И победила.

— Я читал на твоём сайте, что ты пела в ресторанах и рок – группах.

— Всю жизнь рок – группы были со мной для души, а рестораны – для заработка. Но к ресторанам я не отношусь предвзято.

— Это очень хорошая школа для певцов.

— Я там развивалась, пела абсолютно разный репертуар. Мы пели на пару с девочкой от «Мурки» до Фредди Меркьюри и это было хорошим развитием. На нас ходила абсолютно разная публика. Мы не исполняли такой совсем уж кабацкий репертуар, это была самая разная музыка, которая нравилась и нам, и нашим слушателям.

А рок – группы были для души. Я могла в этих проектах творчески реализовываться, я могла выглядеть, так как я хочу! Ресторан всё – таки в некоторые рамки загонял. А тут я каждую ночь перед концертом не спала, плела себе дреды до пола, как макароны бежевого цвета. И практически каждый концерт мне делали боди – арт, красилась вся группа. У нас были белые лица, мы отрывали куклам головы. Мы исполняли такой абсолютный «тяжеляк» с хорошим вокалом, красивыми мелодиями и обязательно с интересной смысловой нагрузкой. На тот момент таких проектов было мало.

Это было ещё в Самаре (Мали там заканчивала ВУЗ – прим.авт.). Я очень жалею, что в какой – то момент это ушло из моей жизни, я слишком погрузилась в популярную музыку, где можно обходиться без музыкантов. И только сейчас всё это понемногу возвращается.

После ресторанов были караоке — сначала я была там бэк — вокалисткой, потом вокалисткой, ведущей, потом арт-директором. Собственно, когда я стала работать арт-директором, я уехала в Китай на эту же должность. Арт-директор ночного клуба.

— Сначала про конкурсы поговорим или про песни?

— Как удобно.

— Ты выиграла «Фактор А», ты прошла кастинг «Фабрики Звезд»…

— Был еще конкурс «Тольятти – Ялта – Транзит». Там отбирают по несколько человек из каждого города и потом все они едут в Ялту. Представителем от Тольятти поехала я. Я там заняла первое место. Старалась отличаться во всем. Мы спели песню «Ночных Снайперов» — «Ты дарила мне розы». Я была в клёвом шикарном платье из Second Hand за 60 рублей. Я нашила на него кучу цветов, срезанных с резинок для волос. Я тогда придумывала себе костюмы. Кстати, на «Секрете успеха» у меня был вообще потрясающий костюм — я нашла скальп лисы, пришила морду лисы себе и добавила стразы. Так вот, в Тольятти со мной еще танцевала девочка go-go и был шикарный клавишник с ирокезом, Александр Богачев. У нас был даже с ним шоу-проект. Мы очень креативили. Мы переделали эту песню полностью под себя. Когда мы поехали в Ялту, председателем жюри был Иосиф Давыдович Кобзон. Я, если честно, была не подготовлена. Я думала не о песне, а о том, как удивить. И в тот момент, когда я вышла петь песню, я забыла и слова, и музыку, вообще всё, что нужно делать. Но я прекрасно помню тот образ, который я придумала. У меня был образ писателя. Из того же Second Hand была красивая графская рубашка, с ажурными манжетами, странная шляпа. Я нарисовала себе усы, надела очки, взяла перо и бумагу. Делала вид, что якобы пишу песню и пела то, что сейчас написала. Ну, приз зрительских симпатий мне дали.

— Не секрет, что все телепроекты и конкурсы являют собой для молодого артиста хорошую возможность показать себя. Так, что узнает вся страна, а потом — всё… Потому, что помощи нет, финансирования тоже. Как ты считаешь, может по — справедливости среди призов должна быть раскрутка в течении года или что-то ещё?

— А когда человек рождается богатым, в обеспеченной семье, это всегда хорошо?

— Не для всех. Люди разные.

— Здесь то — же самое. Конечно, я была бы рада, если бы мне всё принесли на блюдечке с золотой каёмочкой. Но я благодарна за то, что ничего не принесли. Хотя я не могу быть столь категоричной. Результаты были от проекта. Но я знаю, что только пройдя, не сдавшись, огонь, воду и медные трубы, спустя 20 лет, с глубокими морщинами от переживаний, со шрамами в душе и в сердце, ты сядешь и скажешь — спасибо за такой путь, мне действительно есть, что сказать со сцены, теперь я точно не сойду ни вправо, ни влево.

— Самый правильный путь для артиста – «через тернии к звездам»?

— Не самый правильный. Для всех по-разному. Для меня, видимо, да. Раз мне дается такой путь. Ваенга тоже приезжала в Москву в 20 лет, вроде бы всё сложилось, но в один момент всё исчезло и она вернулась в Питер. Её спрашивали: «Вы не жалеет, что вы заняли свою нишу после 30 лет?». Она ответила: «Я думаю, то если бы мне это всё далось в 20, возможно, я бы неправильно бы этим распорядилась. И в 21 я всё потеряла. А сейчас, в 30, я знаю каких трудов это всё стоит и я это уже никому не отдам!».

— Логично.

— Также рассуждают многие музыканты. Мне пишут: «Как ты думаешь, стоит или не стоит ехать в Москву?». Ну, ты можешь еще 20 лет сидеть и рассуждать — стоит мне ехать или нет. «Но у меня же нет таких связей и знакомых, как у тебя!» А ты думаешь, я с ними родилась, в роддоме, в Тольятти?!

— Но слухи есть, что у тебя есть связи, олигархи…

— Говорили, что даже мой папа продал какие-то дома в Тольятти, ради того, чтобы у меня было светлое будущее. Никаких домов не было, начнём с этого! А то, что писали… Писали вообще, что я колдунья. И что дело здесь нечисто.

— Какие нетипичные слухи.

— Я, честно говоря, вообще перестала обращать внимание. Я отношусь к этому спокойно, даже не злит меня… Возвращаясь к богатым семьям. Я уверена, что вы знаете много примеров когда были деньги, были возможности, но человек ничего не сделал. А есть люди, у которых, может, и были какие-то связи, но они пахали так.. Что если послушать то как они пели 10 лет назад и сейчас — это небо и земля. Это колоссальная адская работа.

— Как ты считаешь, насколько в дальнейшем перспективны эти конкурсы?

— Я считаю, что это потрясающая школа, кто бы что ни говорил. Это отличная школа — жизни, взаимоотношений и опыта. Отказываться от этого нельзя. Но не нужно ждать, что потом за тебя всё сделают. Не нужно обнадеживать самого себя.

— Я смотрел твоё выступление с Филиппом Киркоровым…

— Да, у меня было дуэтное выступление с Филиппом на «Факторе А». Филипп был как всегда на высоте, но я, мне кажется, в этом дуэте выступила не очень хорошо, так как у меня было кровоизлияние в голосовую связку. И история была такова: когда я прошла все кастинги, мне поставили этот диагноз. «Мы постараемся тебе все вылечить, но петь нельзя. Придется делать операцию». Я сказала: «Я не могу не петь. Я пришла на проект, это мечта всей моей жизни». Мне сказали: «Ну, если не боишься потерять голос вообще – пой». Потом начался проект, меня отправили к фониатору и он сказал мне тоже самое. Он очень удивился, когда я выиграла проект. Если прислушаться, к мои выступлениям в «Фактор А», то слышно, что у меня были проблемы со связками. При этом я всё время ездила к врачу. Мне делали ежедневные вливания, а перед выходом на сцену укол адреналина, чтобы связки привести в тонус. Вот такие моменты были… Мне еще и сон вещий приснился. Мне до конкурса сказали, что прошла девочка с ограниченными возможностями — Юля. И вот сон. Я стою на сцене, финал, рядом со мной Юля. Выходит Филипп Киркоров, с кубком и говорит — победила в нашем конкурсе Мали! А я говорю — я считаю, что победу нужно передать Юле, я думаю, что победила она. И вот представьте, финал, сцена, я, Юля…

— Всё по сценарию.

— Ну да! Выходит Филипп, только не с кубком, а дипломом. И я понимаю, что я своё первое место никому не отдам! После всего пройденного.

Еще я хочу рассказать, что мне конкурс дал. Массу знакомств, возможностей, в первую очередь, преодоление себя. Там я познакомилась со своим продюсером, с которым мы записали мой первый сингл, сняли клип… Замечательное творческое взаимодействие на протяжении полутора лет.

— Если не секрет, почему через полтора года расстались с продюсером?

— За полтора года мы записали несколько песен, дуэт с Александром Маршалом, который мы заявили в сети, но она так и не вышла. Она записана, но нас не устроил результат — ни Александра Маршала, ни продюсера, ни меня. Поэтому я надеюсь, что мы сделаем новую красивую песню. В общем, велась творческая работа в студии. Мы были в поиске. Всё это закончилось тем, что официально мы выпустили только один сингл, а спустя полтора года мы пришли к выводу, что мы не понимаем, куда идём и как это должно выглядеть.

— Ты видишь путь, по которому хочешь двигаться?

— Честно сказать, нет.

— Путём проб и ошибок?

— Я нахожусь в поиске, это касается и моего внешнего вида. Я сегодня могу думать, что мне надо быть только в драных джинсах исключительно и в красивых кедах. Я так хожу месяц. Через месяц — только вечернее платье в пол, высокий каблук, красивая укладка. Я должна быть более женственной. Тоже самое в песнях. А вот когда мы были в поиске с продюсером — постоянно было не то пальто. Не было органики. В этом никто не виноват…

— Часть песен которые находятся на сайте ты не исполняешь и оставила их в прошлом. В чём причина?

— Я чувствую, что они сделаны не так современно. Здесь абсолютно нет подоплеки авторских прав и прочего. Песня, которую я писала 10 лет назад — она уже не звучит так клёво и современно. Я их крайне редко пою на концертах. Но у меня нет «нелюбимых» песен.

— Я посмотрел в соцсетях, в твоём репертуаре достаточно много каверов. Военные песни и другие.

— В прошлом году у меня был потрясающий опыт, на 9 мая пела на Тверской на сцене, 100 человек хор, песню «Ты же выжил, солдат». Дирижер — Павел Овсянников. Мои бабушка и дедушка ни видят того, что сейчас происходит в моей жизни, как начинают сбываться мечты. И я всегда хотела почтить их память. И мне предоставилась такая возможность…

— Спела для них?

— Конечно, для них!

— А другие кавера? По какому принципу ты отбираешь?

— Вот если мне говорят : «Нужно выучить песню такую-то», я учу. Я музыку не разделяю. Когда я сама готовлю программу каверов, не буду лукавить, это, конечно, целое мучение. Мне тяжело найти песни, которые меня трогают. Песни, которые меня не трогают я исполнять не хочу. Мне тяжело. Был такой момент, когда у меня было очень много медленных песен. А вот быстрые песни, чтобы я чувствовала в них себя органично, мне было тяжело подобрать.

— Для тебя не приемлемо отработать просто на технике?

— Бывает по-разному. Ситуации разные бывают, например такие, что, хочешь — не хочешь, а надо. Но когда я сама выбираю — то я придерживаюсь своих правил, о которых уже сказала.

— Если вернуться к авторскому материалу. В том, что есть на сайте, чувствуется твоё рокерское прошлое. Есть и другие эксперименты. Мне очень понравился дуэт, который называется «На Бали».

— Одна из моих любимых песен… Главную роль там выполняет Никита Гансэлло. Он сделал себе студию, пишет песни. Он читает, он поёт. Если рэп — то это очень музыкальный рэп, смелый и даже кое — где нагловатый. Таких людей немного осталось.. Просто решили сделать дуэт и записали у него в студии. Он пишет классный материал.

— А если брать основные песни – «Верность» и другие. Я для себя определяю этот жанр как «Эстрада». Хотя сейчас употребляют слово «Шансон». Ты выбрала именно такое направление. Тебя не смущает, что ты выбрала именно этот жанр? Тем самым отрезая более молодежную аудиторию. Ведь твоя музыка — это музыка для умных, думающих и состоявшихся людей. Такие мысли тебя не смущают?

— Я свою музыку к категории «Шансон» не отношу. Её невозможно отнести к какой-либо конкретной категории. Одна рок-композиция, другая поп. Я до сих пор в поиске. Когда я найду себя окончательно тогда и смогу сказать. Мне нужно чувствовать себя органично. Для меня нет какой-то удобной или выгодной категории, я продолжаю экспериментировать. Мы записали с группой «Рождество» совместный трек. Этот трек я вообще не знаю куда можно отнести! Что касается аудитории… Я провожу регулярные встречи. Если вы посмотрите, какой возрастной диапазон приходит на эти встречи —
самой младшей — 17 и самой старшей — 70. Думаю, молодежи более интересен мой образ.

— Я беру стандартные ситуации шоу-бизнеса. Касательно аудитории и прочего…

— У меня достаточно своеобразный вокал, я не буду говорить. Когда я пела в ресторанах, люди говорили, что им нравится потому, что я не копирую. Я всё равно спою по — своему. Я не зацикливаюсь на чём-то одном.

— Ориентиры каждый раз корректируются?

— Да-да, именно так!

— Мы тут прослышали про концерт и презентацию…

— Да, в конце февраля. Это будет просто презентация меня с живым коллективом. Я буду с командой профессиональных клёвых музыкантов, будем играть разную музыку. Будут песни Maroon 5, Cristina Aguilera. Пару русскоязычных каверов. И мои композиции, само собой. Это будет не просто концерт на сцене — это будет театрализованное представление, шоу. Будет много сюрпризов. Наша основная задача — это сделать подарок себе. Классно подготовиться, вложить все свои силы. Сделать такой концерт, о котором долгие годы была бы память. Под каждую песню будет свой видеоряд, полное погружение в атмосферу… Остальное пока сказать не могу. Задача сделать ещё качественную видеосъемку. И, конечно же, стоит задача создать максимально комфортные условия для гостей концерта. Мы думаем, буквально обо всём, о любой мелочи, нюансе. Всё должно быть совершенно.

— Тебя не смущает, что когда происходят такие глобальные события в жизни артиста, кто-то приходит лицом просто посветить, кто-то приходит бухнуть?

— Мне же не 17 лет… Конечно, для меня это событие — важное! Но я всё понимаю. И для меня важнее создать комфортную обстановку и максимально хорошую атмосферу. Вот если мы сделаем отличный концерт, то люди остановятся и будут слушать. Вот что главное!

— Ты будешь искать продюсера или продюсерский центр?

— Нет. Так как я раньше это делала — искала, ночами не спала, обзванивала и рассылала — так я делать не буду. Я могу свою энергию пустить в более нужное русло. Но я не отрицаю такой возможности. Один в поле не воин. Я не одна, у меня есть команда, которую нанял продюсер. Не смотря ни на что, команда осталась со мной. Таких людей ищут по 10 по 20 лет. Помимо работы нас связывают еще и общечеловеческие истории. На сегодняшний день я уже не одна. Трудно найти человека, которому ты будешь нужен так же, как самому себе. При всём при этом, есть ресурсы, которыми я не обладаю. Поэтому такой возможности я не исключаю.

А еще мы выпустили новую песню, она называется «Мы снова у черты». Это первый результат работы в самостоятельном плавании. Автор музыки — Владимир Бородин, известный хит-мейкер. Есть такой именитый поэт – песенник Владимир Ильичёв. Эти два человека часто делают мне подарки. Однажды мне позвонил Вова Ильичев, что есть такая песня. Он мне сказал, что автором словом является Ольга Журавлёва, психолог, он курировал и направлял её работу. И вот, благодаря ему, эта песня оказалась у меня. Я её сделала не совсем так, как планировалось. Она вышла в «релакс» — версии — шум моря, живой саксофон. Отрицательных отзывов мы о ней не слышали. Для меня важно, что мы сделали её сами. До работы с продюсером я писала песни сама, пару лет назад перестала это делать.

— Почему?

— В связи с обстоятельствами в жизни, у меня закрылся этот канал на некоторое время. Мне было всегда страшно показывать мои песни. Такая же ситуация повторилась и здесь. В этой песне — я, моё выражение творчества. Я бы очень хотела, чтобы эта песня вошла в какой-нибудь сериал. Для меня эта песня про жизненный путь, про момент выбора. Либо ты продолжаешь идти дальше, либо ты делаешь выбор в другую сторону.

— Ну и, конечно, обязательный вопрос: творческие планы?

— Кроме песен я пишу сказки. Такие «взрослые сказки для детей». Я бы назвала этот стиль «фэнтези». И у нашей команды есть грандиозные задумки о том, как показать их зрителю! Это будет очень интересный и масштабный проект. Но так как эту затею мы только начинаем реализовывать, то давай я подробнее о ней расскажу, когда мы подойдём к финалу подготовки.

Второй важный момент: на базе творческой лаборатории, в которой мы сейчас находимся, я открываю школу вокала, где я буду проводить уроки вокала и рассказывать, что есть мастерство артиста. Каждый желающий может сюда придти пообщаться и получить знания. Также я планирую открыть здесь шоу-рум, в котором будут красивые наряды, от разных интернациональных дизайнеров, включая российских. Вечерние костюмы, вечерние платья — всё, что нужно для творческих людей. Об этом я тоже потом расскажу подробнее.

— Глобальные затеи. Я желаю тебе успеха во всех твоих начинаниях!

— Спасибо!

Александр Ковалев, специально для Musecube.org


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.