Отогреваясь с мороза, листая Биллборд, вдыхая кофейный аромат, теряя мысли в сладком саундтреке московского кафе в центре города – хорошо вот так, никуда не спешить. Посетителей в кафе мало, еще рабочий день не закончился, самое время наслаждения покоем. Тихо переговариваемся о планах на будущее. А за соседним столиком загадочно улыбается миру миловидная блондинка. Вдруг нас что-то осеняет, снова достаем из сумки уже упакованный туда журнал, смотрим на обложку, потом на блондинку. Точно – она. Алина. Из группы «Нежный Возраст». Эх, отдохнуть не получилось – такое упускать нельзя, идем на штурм. А она вполне охотно соглашается ответить на наши вопросы, как будто только этого и ждала.

Алина, почему слушатели должны обратить внимание именно на группу «Нежный Возраст»? В чем ее такая индивидуальность, своя особенность, никому из других групп не присущая?

Алина: Во-первых, мы делаем ставку на профессионализм. На высокого класса профессионализм. Мне изначально хотелось выступать именно с коллективом, в группе, и чтобы в ее составе были настоящие мастера игры на инструментах. Мы не используем электронные сэмплы, вся музыка записывается на самых настоящих инструментах, а для этого профессионализм очень важен. Я собирала эту команду сама, ходила на концерты разных коллективов и наблюдала за музыкантами. Вот, например, была на выступлении одной группы,- не буду говорить какой, — меня потрясла энергетика, которая исходила от барабанщика, после концерта я с ребятами разыскала его и предложила присоединиться к нашему коллективу. И вот отныне мы в одной команде. И так было с каждым из тех, кто теперь представляет «Нежный Возраст» на сцене. Продолжая тему, почему именно наша музыка должна привлекать слушателя, скажу, что все наши выступления происходят исключительно вживую – только так им можно придать искренность, и каждый раз не просто петь песню, а проживать ее заново…

Это все хорошо, но на наш взгляд, название группы подобрано неправильно. Вот скажите, какой молодой человек лет этак 18-21 сможет обратить внимание на вас или признаться в том, что он вас слушает?

Алина: Я не думаю, что название группы может кого-то ввести в заблуждение или вызвать негатив. Конечно, не хочется, чтобы оно ассоциировалось с воспитанниками детского сада. Но понимающий человек знает, что нежным может быть абсолютно любой возраст, а не только детство. «Нежный Возраст» – это возраст позитивных эмоций., чувств, настроений, любви. Мы для этого насыщаем нашу музыку самыми положительными эмоциями – радостью, восторгом, восхищением, умением удивляться, умением любить. Вот вам, пожалуйста, еще один существенный плюс в нашу сторону – позитивной музыки очень мало на отечественной сцене, и как следствие, она должна быть очень востребована. И за нашей музыкой будущее, это я могу вам с уверенностью сказать. После того, как человек познакомится с нашими песнями, он поймет и смысловую нагрузку на название.

А ты по жизни оптимистка? Получается, что песни ты пишешь всегда в состоянии радужного восприятия мира? Или все-таки бывает грустно? Вот песня «Без тебя» как-то нам не кажется позитивной. Уже начиная с названия…

Алина: Вы просто неправильно поняли. «Без тебя» — это о том, как было грустно без тебя, но все в этой песне заканчивается просто офигенски – люди встречаются, они счастливы и то что было без тебя – это где-то в прошлом. Мы же даже в сюжете клипа рассказали эту историю на фоне потрясающих питерских эстакад. Там столько движения и позитива, что мне эта работа самой очень нравится. А если говорить о моих собственных состояниях, то конечно же я – обычный живой человек, способна испытывать и грусть, и обиду, иногда пишу в таких состояниях лирические композиции. Но знаете что самое интересное? Они все равно в итоге получаются наполненные светом.

Откуда же все-таки черпаешь вдохновение и весь этот позитив? Кто поддерживает?

Алина: Ну вот я вам прям так всего и не скажу. Близкие люди поддерживают в первую очередь. У меня очень музыкальные родители, они обладают и хорошим слухом, и голосами, но сами в музыку не пошли, но меня всегда поддерживали – помогли получить соответствующее образование, помогают и сейчас. Особенно горжусь папой своим. Он поддержал меня во многом. Потом – команда, с которой я работаю. Знаете, на одном дыхании. Такое понимание между нами – с полуслова. С полуноты. Я вот пишу текст каждой новой песни, в голове моей этот текст звучит, я могу его напевать, а ребята подхватывают и создают потрясающую мелодию, абсолютно точно угадывая это мое внутреннее настроение. Потом оттачиваем звук, аранжировку делаем – все вместе, сообща, стремясь к наивысшему качеству. В таких условиях и работать – одно удовольствие. А отсюда – и хороший результат.

Ну и много ли песен на сегодняшний день в арсенале «Нежного Возраста»? Готовы ли вы к полновесному концерту? А к выпуску альбома?

Алина: Песен нашей командой уже на несколько альбомов вперед написано. Так что чем радовать слушателей у нас есть. И концерт полновесный отыграть сможем. Причем, хочу подчеркнуть, что полностью живьем, без всякой фанеры . И мы уже со своей программой выступали. Вот совершенно недавно в клубе Вермель – это было практически наше первое полновесное выступление. Было немного волнительно вдруг взять и о себе заявить. Поймут ли? Примут ли? Но все получилось. Приняли нас тепло, а когда начали играть и петь, народ попал на нашу волну эмоций, а уже со сцены провожали нас восторженные слушатели. Пополнившие ряды поклонников. И это ведь главная цель. Ну а насчет альбома – все в процессе. Мы над ним работаем. Записываться он будет в Европе, точных дат я вам не назову, следите за информацией на нашем сайте, в официальной группе «Вконтакте» — надеюсь, что не заставим долго ждать слушателей и поклонников, тем более, что работа уже началась.

А ты сама какую музыку слушаешь? А не боишься ли сравнений? Например, нам ваше творчество, хоть и отдаленно, но в чем-то напоминает Город 312…

Алина: Какую музыку слушаю я? Буду банальной – хорошую. Или вам конкретно исполнителей назвать? Мммм… Например, Бон Джови – очень понравился его новый альбом. Мне не хотелось бы кого-то особо выделять. Потому что музыка в разные периоды востребована мною совершенно разная – от классики до электроники. А вы, кстати, знаете как мы свою музыку обозначаем? Рок с электроникой – такая смесь. Дающая заряд бодрости как коктейли-энергетики. Так что вместо коктейлей слушайте «Нежный Возраст». Насчет сравнений. Нет, не боюсь… Когда сравнивают с хорошей музыкой – это даже приятно. И любой новый исполнитель не может избежать этих сравнений, потому что есть уже то что на слуху, что уже любимо. Потом, послушав нас, начав со сравнений, слушатель поймет что есть индивидуального. И мы уже не будем как Город 312, или кто-то там еще. Все будут говорить о «Нежном Возрасте». Как-то так…

Ну что ж, посмотрим. Понятное дело, что для этого нужен будет и бюджет, и силы, и сама музыка. Что в ближайшем будущем ждать от «Нежного Возраста»?

Алина: О записи альбома я уже вам рассказала. Соответственно, ожидайте его выпуска, сейчас готов сингл, презентация которого намечена на ближайшее время. Соответственно, будут концерты. В клубах и на концертных площадках города. Одновременно ищите нас на fm-частотах, в интернете. Обязательно будут новые клипы. Уже даже придуман сюжет для нового клипа. О чем и на какую песню – это пока тайна. Но еще немало сюрпризов готовится. И продумывается концепция шоу-программы для нашего выступления. Оставайтесь в нежном возрасте, слушайте группу «Нежный Возраст» и находитесь всегда на волне позитивных эмоций!

Коллектив команды желает всем участникам группы найти своего постоянного и благодарного слушателя, а также стать ярким и красивым событием в истории российского шоу-бизнеса. Насколько востребованным и актуальным окажется позитив от группы «Нежный Возраст» для российского меломана покажет время. А сейчас у всех желающих есть возможность абсолютно бесплатно послушать 15 февраля живое выступление группы в клубе «FM-CLUB», начало в 20-00.

p.s. Внимание! Конкурс от группы «Нежный Возраст» для читателей сообщества «Музыка в кубе». Нужно назвать (перечислить) места Санкт-Петербурга, которые показаны в клипе «Без тебя» — улицы, памятники, набережные, мосты и прочие достопримечательности. Победитель получит в подарок сингл группы «Нежный Возраст» и плакат с автографом. Ответы принимаются в виде комментариев до 28 февраля 2010 года.

41 КОММЕНТАРИЯ

  1. Мне группа нравится! Ребята яркие, интересные. В живую исполняют очень хорошо. И записи все сделаны с европейским качеством, что редкость для молодых исполнителей. К тому же, Алина все песни сочиняет сама, и, на мой взгляд, очень неплохо. Думаю, что «Нежный Возраст» когда-нибудь станут явлением в российском шоубизе, сравнимым с Cardigans на Западе.

  2. Будем надеяться, конечно же. Успехов Алине и команде. А мы будем информировать читателей о новостях в группе.

  3. Кардиганс — это самобытность. тут — полностью продюсерский проект. ничеговыдающегося ни в песнях, ни в вокале. таких начинающих групп куча в россии, и даже лучше. группа с европейским качеством, не спорю, но полностью с отутствием таланта. имхо, безвкусно

  4. Спасибо за высказанное мнение, конечно ). Только по поводу продюсерского проекта — мимо= ). Ребята все делают сами.

  5. Ну, вкусы у всех разные… Здесь трудно привязываться к какой-то одной системе координат. Давайте лучше оценивать то, что можно оценивать объективно? Хорошая мелодика есть, сильная ритмическая основа есть, метафора в текстах имеется. Любой профессионал вам скажет, что все это присутствует у группы! И самобытность тоже (если только вы не вкладываете в это понятие какие-нибудь этнические замесы с тараканами 😉

  6. позвольте оспорить — когда ребята делают все сами, у них нет директоров, пресс-аташе и прочего атрибута на первых шагах))) нет понтов и кривляний. есть творчество. три безупречно сведенные песни говорят о том, что над ними корпели не только музыканты, но еще и куча звукарей. вывод — безупречность оточенная до механизма. вот она работа продюсеров и директоров, а не самих музыкантов. а где харизма, где индивидуальность, где изюминка своя? очередная группа НИЧЕМ не отличающаяся ни от БиС, ни от Вельвета, ни от Файв ста фемели и прочего… ниша — битком, все идеально, но нет искры которая бы жгла и запоминалась

  7. назови три отличия этой группы от группы Звери или Виа гры? везде ритмическая основа, метафора и мелодика… новая смесь из фабрики и корней? зачем? куда столько? для кого?

  8. Итак, отличия ))
    1. В Зверях мальчики с имиджем ростовской шпаны. Здесь — мальчики и одна девочка без закоса под быдло-романтику.
    2. ВИАГРА — это корпоративный проект для «пиджаков». 100% формат для газпромовских пьянок за много тысяч евро. Здесь = молодежный формат, не претендующий на бабло с корпоративов, зато стремящийся поломать стереотипы концертных клубов.

  9. если один Вермель — это концертные клубы, то да. еще ни одной площадки серьезной не было у ребят. ни Икры, ни Б-2. сделать концерт — не значит что на него придут.
    ломать стереотипы ландшафтным архитектором, которая сама пишет песни — это скучно, как минимум, увы.
    p.s. мальчики с имиджем ростовской шпаны вроде как и в этой группе змечены, никак не интеллектуалы из Что Где Когда

  10. прочитал интервью, после таких ответов желания послушать не возникает вовсе. какой-то синдром Кати Гордон, «все никто, я звезда».

    но и проигнорировать не смог, пролистал даже пару треков. можно отметить хорошую работу продюсирования, сведения и т.д. , но как правильно отметили выше, весь этот лоск и блеск «чужих рук» не дает индивидуальности и не цепляет. творчество далеко от души и сердца и не надо делать упор на живое исполнение, словно как исключение из правил.

    совершенно отвлеченно от уже названных пунктов: вокал и лирика. Первое, впрочем, равно как и второе: совершенное обыденное, незапоминающееся и невпечатляющее.
    фтопку. а вы тут говорите с приставкой «мега»…

  11. вы действительно хотите, чтобы я детально разобрал тексты и музыку?
    лишите. пожалуйста, меня такого удовольствия.

    достаточно фразы «…позитивной музыки очень мало на отечественной сцене…И за нашей музыкой будущее, это я могу вам с уверенностью сказать…»

  12. Да не, ребят, все это понятно ). Интернет ведь для того и существует, чтобы в лицо людям правду-матку пороть. Так что — спасибо за честность.

    И тем не менее. Вам не нравятся наши песни просто потому что рассчитаны они не на вас. Звук хороший отнюдь не благодаря купленным продюсерам. Вы же не были с нами в студии, так зачем же говорить?

    Критиковать всегда легче, чем что-то создавать.

  13. В Интернете позитива не дождешься, люди чувствуют себя пупом земли и критикуют всех и вся )). Вопрос самолюбия.

  14. Разберите, пожалуйста, текст и музыку «Без тебя». Ужасно хочется послушать профессионала 😉

  15. Профессионала можно заключить в кавычки, я на эту роль не претендую вовсе.

    Музыка: она хорошо сведена, успешно, удачно — это оценивать я не возьмусь даже вовсе. но однозначно тут есть мелодика напряжения и даже трагизма. Было бы, конечно, забавно, петь о том, «как плохо без тебя» на мотив, например: «пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».

    Текст:
    для начала я выложу его тут целиком:

    Я без тебя — как луч без света,
    Как ночь без звёзд и год без лета,
    Стихи без слов и сон без цвета,
    Полёт мечты без высоты!

    Я без тебя теряюсь где-то,
    Как одинокая комета…
    И от рассвета до рассвета таю без тебя!..

    Припев:
    С неба льётся
    ледяное солнце
    Без тебя!
    Просто в мире
    не хватает смысла
    Без тебя!..

    Ищу тебя в толпе прохожих,
    Но на тебя ведь нет похожих…
    В твоих глазах всего дороже
    Их неземная глубина…

    Без тебя я не мечтаю!..
    Без тебя – тебя желаю!..
    Без тебя хожу по краю…
    И на грани я…

    Итак, что мы имеем:
    1. Прекраснейшая рифмовка а-ля: любовь-морковь-кровь, или ботинок-полуботинок.
    2. Метафоры, аналогии, сравнения далеки от истины. Потому как и луч без света бывает и ночь без звезд и год без лета. Я уж молчу, что абсолютно цветные сны психологи приписывают алкоголикам, наркоманам и сумасшедшим.
    3. Общее впечатление: ничего нового. Для сравнения, хочется вспомнить песню Земфиры «Искала». Кажется, одна тематика. А вот эффект и воздействие другое.
    4. Тот самый позитив в финале? Где-то, видимо тут:
    «Без тебя хожу по краю…
    И на грани я…»

    Хм…а город312 мне стал нравиться больше…

  16. Ой, видимо я тоже либо сумасшедший, либо алкоголик и наркоман))) скорее первое…

  17. Ну, это не критика, это так, мнение. Имеет право быть, разумеется )).

    На мой взгляд, хорошая комбинация 3 рифмы и строка на совершенно другую гласную:

    Я без тебя — как луч без света,
    Как ночь без звёзд и год без лета,
    Стихи без слов и сон без цвета,
    Полёт мечты без высоты!

    Все сравнения достаточно точные и не избитые.

    С неба льётся
    ледяное солнце

    «Ледяное» — хорошая метафора, не фальшивая и чувственная.

    В целом хорошее построение, интересный слог, словесный ритм. Я бы не сказал, что это примитивно, далеко не так! В песне не должно быть лишнего пафоса и ненатуральности, картинка должна «жить». Простота рифмы объяснима стилем, это же песня, а не научный доклад.

    «Я без тебя — как луч без света,
    Как ночь без звёзд и год без лета», — по вашему надо было усложнить эту формулу ?)))

    Давайте тогда так споем:

    Я без тебя — как луч без света,
    Как исполненная тиши ночь без проблеска искры в дали
    И год без признаков тепла прихода.

    Будет сложно, и, по-вашему, вероятно, изыскано = )

    В песне чувствуется целостное восприятие автора, единая эмоция, которая плавно течет через песню. И очень хорошо, что без надуманности.

    В песне нет трагизма, не придумывайте. Пара минорных аккордов, это еще не трагедия. Есть исполнители, которые поют на псевдо-позитиве так, что вешаться хочется. Мне, например, кажется, что все песни Максим ужасно депрессивны. И город 312, не смотря на жарн якобы «рок музыки», абсолютно лишены энергетики. Как бы они себя не называли, это всего лишь лирика женщины средних лет. «Нежный Возраст» обладают хорошей энергетикой, а если бы вы пришли на концерт, оценили бы и их харизматичность тоже 😉

  18. любая критика, по факту, есть лишь обсуждение, оценка, мнение, исходя даже из значения самого слова. с таким же успехом я мог бы сказать: «ну разве это песня? так, пародия. имеет право быть». поэтому давайте обойдемся без подобных тонов? 😉

    к разбору текста и альтернативных вариантов, вы подошли как-раз с точки зрения конструктора. автомат по сбору.
    а в целом: ну правда, текст никакой. детско-подрастковый.
    еще тут вспомнилась, опять же для сравнения, одноименная песня Маши Макаровой («Маша и Медведи»)

    как коммерческий продукт, песня вполне успешная. попсовики и подростки схавают. да и то, ненадолго. предлагаю вернуться к теме успеха через год и оценить результат.)

    да, было бы интересно взглянуть на то, что вы понимаете под харизмой. но пока желания целенаправленно идти на концерт, и уж тем более покупать билет (или диск) нет никакого.

  19. Концерт бесплатный, насколько это видно из афиши. Надумаете — буду рад пообщаться прямо там, оффлайн )

  20. как же я плохо знаю свой родной город..ппц. чтобы узнать места-надо обращаться к гопникам, которые все заброшки и крыши Питера знают, как свои 5ть пальцев. Открытые крыши есть в Петроградском районе, а вот эти зеркальные высотные здания заполонили всё вокруг центра что… похоже на здания, неподялёку от метро пл.Ленина (Финляндский вокзал). ибо архитектуру самого центра ещё не трогают. Это опрос, ответь на какой улице вон тот дом, которых Питере полно… или что за мост, который снизу показан? Типа узнай город по заброшке? Ищи заброшку с таким граффити…. река Нева должна быть…. больше ничего не вижу ибо читайте заново если не поняли.
    то, что я написала выше по поводу зданий-могл ошибиться так как их полно.
    Где хоть какая-то доля Питера? Лучше бы спускался парень с канонады Исаакиевского собора, а,кстати, похожее здание есть возле пожарной части. Могу поспорить, что Вы даже не знаете, где находится эта часть. Хоть бы один памятник показали. или вы его долю секунды показали…

  21. Пародия на многие коллективы как российского шоубиза так и зарубежного.
    Ничего нового или хотя бы Старого,но интересного….
    В конкурсе участвовать???Увольте..Диск даже бесплатно не возьму,а плакат,да и ещё автограф мне не нужен..

    Вывод: Данный коллектив Может прорваться на большую нашу сцену,только если умрут такие группы,как: Город 312,Токио….и тд…А до этого,слава богу,далеко.

  22. Классная группа! Хорошо, что на сцене появилось что-то яркое! Песни слушаю с удовольствием — клевые ))

  23. Летать записана в россии….
    звучит как непригодившая версия аранжировки песни кати лель или максим.
    в Летать все электронно звучит
    там запись гитары вначале и потом этот же сэмпл на тон выше
    возможно живые сэмплы… но это записано максимум 3 людьми
    из которых 2 — звукач и помощник звукача )
    а третья — собственно девочка
    в записи участвовали (гарантированно) — native instruments, микс-процессор «prologic», 65 шур, и заготовка по компрессии
    «летать» — так записи в лондоне америке и европе уже не делают, звучит в упор, как у большинства росс.попсы году в 07
    и бас-линию подкрутили с перебором кстати )
    самие низкие надо было крутить на басах, а тут подкрутили середину баса
    голос в два приема, один основа второй — она же шепчет
    очень подростковая песенка по моему её даже специально так сделали….
    запись такой песни… стоит (изготовление аранжировки + запись) 700-800 долларов крыша 900
    в целом по «Летать»
    1. запись НЕ живая, плохо это или нет я не знаю, кому как, но живого звучания нет (и судя по всему это не скрывается)
    2. у максим и кати чеховой (еще какие певицы есть) оказывается есть последователи

  24. будем разбирать «Не забывай»
    обилие электроники…. честно непоскупились
    первые полминуты дашь пару дней сделаю то же самое, не похоже или вроде того а то же самое
    песня — изобилует лупами
    у меня в четвертом FL Studio были такие, в native, ожет еще остались
    песню можно на три разделить
    масса хэтов инвертированных…
    это такие пспс тстс звуки
    тут много таких только наоборот наверченных
    середина песни наворочена хорошо
    если по целому — «не забывай»
    песня на три четверти электроника, на одну четверть живая
    придраться… ни к чему особо, симпатичная очень проходная песенка… идей — ровно ноль (как плохих так и хороших)
    очень средняя песня
    думаю тысячи три за нее отдали
    здесь видим что пытались создать панораму максимально используя ревербератор…
    только получилось так что мы слышим только ревебрератор и не слышим никакого пространства
    по гитарам (единственным живо-записанным т.к. вся партия ударных тут из библиотеки Sonic ) пытались придать «живости» хотя и не особо старались
    звучит всё очень синтетично, нет живости в звучании
    не знаю как сказать вот поставь Гилмора запись любую…
    вот живая гитара…
    она звучит, каждый тембр ее (даже на самой спокойно игре) чувствуешь нервами
    здесь она ревёт, но она ревет не как гитара а как какой то механизм… т.к. ее «заткнули» всякими эффектами сверху
    сузили ей динамику. вот послушай… ясно станет, словами нормально не объяснить
    во вспомнил !!!! такие же приемы делали для Савичевой…
    в 2006 году такие же звуки в припевах и манера были у нее
    В целом по забывай именно электронную часть песни выдвинули вперед… даже голос певицы здесь звучит максимально интегрированным
    (другого слово кроме как «интеграция» не могу использовать) в эту кашку

  25. Без тебя — живая запись!
    ну не на одном дубле сделанная, отработали ритм в сэмпл 4-6-12 секундный и зациклили (так называется по моему — зациклили)
    это живая игра, но очень математическая, кубик рубик
    по ходу в Лондоне над ребятами кто то жестоко прикольнулся )
    это не Лондонская запись….
    Keane, The Killers.. Oasis… вот чисто британская запись…
    даже не о предпочтениях а о степени узнаваемости лондонского стиля
    подозрительно сильно прилизали песню, на голос наложен дисторшн (чтобы типа звучало по рокнролльски)
    только создатели подзабыли что рок-н-ролл — это фристайл, должны быть неровности нестыковки…
    здесь все ударные звучат как будто ударник умудрялся (покажите этого человека — как ему это удалось?) отыграть свою часть каждый раз при закрытии цикла ударяя палочками с абсолютно одинаковой силой по абсолютно той же поверхности
    живая запись только на live альбомах
    здесь нет неровностей, всё замерено, и всё что не вписывается в рамки безжалостно отсечено, опять жуткая механика (это называется «драйв» ?)
    звукач (профессионал) это не только человек нажимающий кнопки и знающий как из всего сделать совершенство
    в первую очередь — человек знающий отлично все стили музыки (порой лучше работающих в студии в данный момент музыкантов)
    т.к. только зная поставленную задачу (хотим песню в стиле гранж) он может добиться гранжевого звучания записи
    могу сопоставить с «без тебя» песню «the pretender» группы foo fighters…
    как сравнение «что получилось и что мы хотели»
    здесь не гранж (да и файтерсов тоже не гранж) но у последних несмотря на механику отточенность игры запись слушается как живая, чувствуешь песню
    здесь, при прослушивании не могу избавиться от мысли «что вот здесь сделали так и тут так»
    элементарно считаешь ритм.. отсчитываешь в уме циферки. как в попсе
    вот-вот подошли к четверти ритма, далее мозг сам дорабатывает и предугадываетчто сейчас через эту четверть ритма резго пойдёт проигрыш или припев
    в песне, записывая которую пытались сделать живое звучание, таких ассоциаций быть не должно у слушателя
    вот возьмём ирину нельсон… талантливая вокалиста (пела в рефлексе так что стандартные поп-песенки воспринимались как баллады о любви) понимаешь что имею ввиду
    и ей сейчас рок петь несложно, голосом делает интонации совершенно лишенные механики…. какой то живостью отдает
    иногда ее голос будто проникает по прямой в трахею далее в легкие
    пощупать можно
    то же в живой музыке….
    это как если ты слушая песню чувствуешь ее поверхность, прикасаешся к струнам
    здесь мы просто слушаем песню
    пожалуй самый верный вердикт который могу сделать
    в этих 2 песнях (без тебя и не забыть) механика превалирует с очевидным опережением
    и кстати меньше всего из этих трех по стоимости я назвал бы «без тебя»… уж очень просто сделана
    не забыть в этом отношении куда удачливей

    Улан

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.