Влад Соколовский: «Давайте не будем оценивать друг друга, а просто кайфанём!»

Большая редкость, когда новый проект на выходе имеет множество поклонников. И как раз тот самый случай с проектом VSXX. Влад Соколовский, будучи мега — популярным и востребованным певцом, целый год раскручивал свежую затею в интернете. В результате – уверенный успех! Об этом и многом другом – в интервью.

Выражаем благодарность арт-пространству «Chayka Loft» за предоставленную возможность общения и фотосъёмки.

— Что происходит с артистом Владом Соколовским, известно. Что с проектом «Влад Соколовский»?

— Если расценивать «Влад Соколовский» как проект, то для меня это — проект длиною в жизнь. Я не только певец, но и совмещаю в себе некоторое количество различных функций. Я разграничиваю для себя музыку и сделал новый проект из некоторых соображений. Мы ещё об этом поговорим. С «Владом Соколовским» всё в порядке. Я подумал о том, что нужен некий ребрендинг. Возможно, он не особенно нужен людям, но он необходим мне самому для того, чтобы ощутить себя как-то иначе.

— У себя в голове всё расставить по местам?

— Да! Я привык, что если вводятся какие-то реформы, то всё меняется. Обычно информация о том, что какой-то привычный тебе артист начал заниматься новой музыкой, может восприниматься людьми скептически. То есть не вся публика воспримет формат музыки VSXX, который находится на новой пластинке «Стимулирует», от известного им поп-певца Влада Соколовского. Я подумал о том, что порой новому проекту легче достичь некой наивысшей точки, чем старому с изменением формата. Это не путь наименьшего сопротивления – молодым проектам тоже очень трудно. Но если в нём «стреляет» одна песня, то им проще воспринять, что это проект VSXX, а потом уже принять информацию, что это «тот парень Влад Соколовский». Это легче, чем переваривать информацию о том, что артист, который недавно пел «По краю» или «Катя, возьми телефон», сейчас делает клубную музыку. У людей может слегка «закоротить» от этого. И конечно, должно пройти какое–то время, чтобы люди привыкли. Я не делаю особенную привязку к этому названию. Повторюсь, это сделано для того, чтобы для себя разграничить творчество. Я не исключаю, что через год – два – три, когда люди сживутся с этой информацией, тогда теоретически и это название можно будет поменять или вообще аннулировать.

— Новая музыка достаточно отличается от предыдущего творчества. Не боишься потери части аудитории?

— Именно их этих соображений я не стал всё менять резко. Для тех, людей, которые не следят за моим творчеством, а просто знают официальные релизы и видят какие – то появления на церемониях, клипы — они только тогда меня идентифицируют. Если говорить о моей аудитории, кто скачивает мою музыку и ходит на концерты, то именно для них был создан интернет-проект VSdemo. Мне захотелось понять и разобраться с тем, какую музыку любит моя публика. Попробовать, понять, что от меня воспринимается легко, а что не очень. Проект длился ровно год – с марта 2015 по март 2016. Раз в две недели каждое воскресенье я выпускал новую демку. Абсолютно честно мы отфигачили 24 трека за год! Это очень большие темпы. Порой это были полные композиции, записанные в домашних условиях. Было снято несколько роликов, которые были сделаны как профессиональные клипы. Один из них – «Стимулирует» — даже попал на какие-то телеканалы и занимал неплохие позиции. Это был успех, потому что мы ровным счетом ничего не делали для продвижения — мы просто следили. И мне было интересно по-честному понять, как это всё работает. Сейчас наш бизнес поменялся, мы зависим от рейтингов, топов, которые теоретически могут накручиваться или нет. Поэтому я год проводил некий маркетинговый анализ. Мне очень захотелось это сделать потому, что было очень неоднозначное мнение, основанное на размытых официальных релизах. И за год я понял конкретно, что воспринимается, а что не принимается категорически. Что людям нравится. Что они будут скачивать, а что нет. И я очень хорошо раскачал аудиторию за этот год. Это были бешеные темпы. Классная получилась история! Я выпустил первые пару демок и мне начали звонить – писать мои друзья – музыканты и респектовать. Потому что это была фирменная музыка вне каких либо форматов, очень шизанутая! Понятное дело, что на альбоме уже всё «выглажено» как надо, а там было весьма придурковато. Стали поступать предложения сделать какие – то совместные треки. Кто – то предлагал гитару прописать, кто – то что – то ещё. Катя Шатрова – режиссер, которая снимала мне несколько клипов, позвонила и предложила снять клип на «Стимулирует». Я ответил, что весь бюджет уходит на основной проект. Она ответила: «Вообще без вложений! Мы пообщались с командой и готовы в этом участвовать». Мы стали кооперировать мысли, я позвал очень талантливого парня Рамона. Мы из него сделали Джокера. Получился отличный ролик! Сюр, конечно, но классно. Вот так всё это постепенно рождалось. И я стал замечать, что ко мне периодически подходят люди из непривычной аудитории и говорят, что то, что я делаю – модно, здорово. И у меня в эти моменты были просто «бабочки в животе»! Мне было дико приятно. И я понял, что у всего этого есть аудитория. И мои зрители отлично отреагировали на всё это. Они ждали каждую демку. За год они смогли перестроиться и увидеть меня иным.

— Это просчитанный менеджмент?

— Да. Когда вышел альбом, то ни для кого эти перемены не были шоком. Практически положили конфету в открытый рот.

— Давай сейчас порадуем или расстроим твоих поклонников: если тебя будут приглашать организаторы концертов в качестве «Влада Соколовского» с песнями «Ночной звонок» и «Мир сошёл с ума» — ты согласишься или принципиально будешь настаивать на «Стимулирует»?

— Не откажусь, конечно. Вот только недавно был концерт в Североморске, 1,5 часовой сольник, полный зал в ДК – программа с балетом, с «Ливнями» и «Мир сошел с ума», «Катей» так далее. Это всё существует, я не отрекаюсь ни от чего. Просто сейчас моя главная цель – реализация проекта «VSXX». И по музыке я что – то делаю только для этого проекта. Я хочу всё это поставить на ноги. А дальше уже будем смотреть. Я не исключаю, что под какой – то проект, саундтрек или конкурс я выступлю в качестве певца Влада Соколовского с поп – репертуаром, который тоже мне очень дорог. Это абсолютно нормально. Я не кидаюсь громкими фразами, типа: «Я ушёл от того, что делал». Это бессмысленно. Хочется быть честным. А заявлять, что ты ушёл, потом пришёл – терять доверие своей публики. Зачем это делать, зачем обманывать?

— Сейчас твоя музыка – это совершенно не радийный привычный формат?

— Именно так. Но сейчас я звучу на DFM и для меня это по сути самое главное одобрение. Потому, что DFM – первая и главная танцевальная радиостанция в стране. Я всю жизнь абсолютно честно любил эту музыку, R’n’B, соул, хип-хоп. С самого детства я в этом варился и разбираюсь в теме. Я для себя выбрал танцевальную историю, я с танцами непрерывно связан всю жизнь. Для меня это очень органично. Сейчас я испытываю какое-то неистовое удовольствие от выхода на сцену.

— Ты работал в «Тодесе». Продолжаете сотрудничество?

— Мы сделали несколько совместных работ. Ещё в качестве «Влада Соколовского» мы сняли танцевальный клип на песню «Я хочу тебя», очень забойный. Клип даже попал на французский музыкальный канал MCM и два месяца занимал первую позицию несмотря на то, что песня на русском языке. Мы были в шоке от этого. Для нас это было чудом. Было очень смешно, когда друзья из Монако или Парижа присылали фотографии экрана с логотипом канала и нашим клипом, а на экране написано «Ya hochbu tebya». Когда твой клип находится на европейском канале между видео Джастина Тимберлейка и Рианы, то значит, мы что-то сделали правильно. Мы с «Тодесом» сделали абсолютно танцевальный ролик от первой до последней секунды, практически без сюжета. Это была отличная работа! Еще одной совместной работой был клип на лирический трек «Всё возможно». Так получается, что сейчас основной состав «Тодес» где на 75% — это те ребята, с которыми мы учились когда-то. Это мой родной коллектив, мы знаем друг друга по 15 лет и я всегда с удовольствием туда прихожу.

— Был проект «Фабрика звёзд. Возвращение». Уже состоявшиеся взрослые артисты соревновались друг с другом. Зачем вам всё это нужно было?

— Проект был сделан по инициативе Первого канала. Это было интересно и имело отличный резонанс. Отклик вызвало огромный. А, например, для Доминика Джокера это был крутой флэшбэк. Он как раз в это время выпустил песню «Если ты со мной» и её подхватили все станции. Доминик до сих пор на этой волне. Он прекрасный человек, замечательный музыкант и я очень рад за него. Да и у меня после этого проекта гастрольный график был переполнен. Так что всё это имело смысл.

— Основной автор песен на альбоме ты. С некоторыми текстами помогала твоя жена Рита Дакота. Кто ещё твои соавторы?

— Несколько человек приняли участие. Это Alex Curly, он из Питера. Забавно: мы с ним работали четыре года, а впервые встретились только на презентации пластинки. Это с учётом того, что я сам очень люблю приезжать на студию и всё контролировать. А с ним мы дистанционно очень комфортно сработались, мы нашли свой способ. Так – же Дима Агафонов, очень талантливый парень. Он пишет музыку и саундпродюсер. В основном занимается аранжировками. Дима – человек, сделавший огромное количество хитов многим звёздам, он из тех людей, кто постоянно развивается. За последнее 3-4 года он перешёл из разряда тех, кто делает качественно, в разряд тех, кто гениально креативит. Сводил, записывал, мастерил всю эту красоту Андрей Коноплёв. Потрясающий человек, мы дружим уже лет 8, что-то создаём. У него во время записи пластинки родился сын! Мы записали половину альбома и каждую секунду мог зазвонить телефон и Андрей мог сорваться в больницу. Телефон зазвонил и он сорвался. По возвращению он на нереальных эмоциях сводил альбом! Так – же у меня впервые после «БиС» есть дуэтная песня. Мы сделали её с известным хип-хоп исполнителем Кравцем. Получилась классная работа. Так случилось, что мы были в Сочи на детском фестивале в жюри с Сашей Панайотовым. И Катя, его менеджер, так – же сотрудничает с Кравцем. Я посоветовался с ребятами и они предложили отправить Кравцу минус с припевом. А вдруг получится? На следующий день Паша ответил, что офигенный трек и он согласен сделать дуэт. Получилась песня «Жарко». Этот трек один из самых моих любимых в альбоме, он с характером.

— В недавнем интервью Дмитрий Бикбаев мне сказал, что он согласился на участие в «Фабрике звёзд» не без твоего совета.

— Мы с Димой познакомились на кастинге «ФЗ». Тогда мы сдружились с Димой и с Корнелией Манго. Мы всё лето тусовали по Москве, представляя, как всё это будет. Дима пришёл туда, как и все остальные, случайно. И наше общение, наверно, и сподвигло его пойти на «Фабрику», а не в кино. Думаю, что это было очень правильное решение с его стороны. Хотя, я вообще не знаю людей, которые бы годами целенаправленно пытались бы туда попасть. У всех это происходило спонтанно. Это был мой первый кастинг. Мне было пятнадцать лет.

— Но у тебя, в отличии от многих ребят, уже был серьёзный сценический опыт.

— Да. Я в детстве выступал с Филиппом Киркоровым, потом с группой «Икс – миссия». Я выступал в детской студии «Тодеса», позже в основном составе. Потом была работа в основном составе «Икс – миссии». Поэтому я пришёл на «Фабрику» совершенно не боясь сценического пространства. У меня не было мандража при появлении известных артистов потому, что я половину из них просто знал. Поэтому я очень спокойно реагировал на всё происходящее. Я с детства знал и понимал, что такое толпа, публика, выход со сцены, когда тебя разрывают на части… Мне было легче, чем другим.

— Башню рвало у ребят?

— Конечно. У многих срывало. Это ведь психологически непросто.

— А не сложно было в том возрасте переезжать из дома?

— Я с 13 лет жил самостоятельно, снимал за свой счёт квартиру. Для меня переехать куда-то на несколько месяцев – это был такой experience.

— Случился «БиС», альбом «Двухполярный мир». Твоя песня оказалось заглавной. Сколько всего твоих песен было?

— Я уже и не помню точно. Кажется, три. Нет, четыре – ещё «Пустота». На тот момент у Константина Меладзе никого ещё не бывало в соавторстве. Я отправил ему демку. Он взял оттуда часть, добавил своё, аранжировал. Помню, мы сидели в машине около Останкино и послушали. У нас с Димой был шок – это была совсем другая музыка. Костя хотел нас «взрослить». Мне было приятно, что он выбрал мою песню. Мне кажется, что «Пустота» осталась недооценённой. Хотя, клип был везде.

— «Пустота» вышла после альбома.

— Вот видишь, ты лучше меня помнишь! Была задумка, что после этой песни «БиС» будет делать более «взрослый» материал. Это было правильно.

— А вы сделали совсем другой ход – вы распались.

— Да, так получилось. Как и у всех «мальчиковых» групп.

— Не страшно было, ведь «БиС» был очень успешным проектом?

— Да страшно, конечно. Но наступила «точка невозврата». Я понимал, что как было – уже не будет, а как предлагают – не хочется. Нужно было либо выбирать один из двух вариантов, которые тебе не подходят, либо планировать третий, находить свой личный, мегасложный, тернистый путь безо всякой поддержки. Я выбрал третье. Мне показалось, что это нормальное мужское решение и я сделал свой выбор. И я могу сказать, что я безумно благодарен тому, как в целом сложились обстоятельства. Я знаю, что некоторые люди в тусовке и среди поклонников говорили: «Блин, как жалко-то!». Но думаю, что и мне, и Диме это очень помогло развиться как личностям. Думаю, что именно в тот момент и произошло становление жизненного стержня. Я даже не знаю, что теперь может такого произойти, что меня сломало бы.

— Какой прошёл период после окончания проекта «БиС» до начала сотрудничества с Яной Рудковской?

— Мы ещё 2 года работали с Константином Меладзе. Костя оставался моим продюсером, хотя я уже пел свои песни. Но у него был трудный творческий период, он писал «Стиляг» и практически не писал песен для своих проектов. Кино получилось гениальным, конечно, в фильме огромная часть зависит от Костиной музыки. Я попал ровно в этот период. Я сидел и ждал, хотя мы много общались. Давить на него было бесполезно, да я и не хотел. Я развивал себя как автора. Первым слушателем всегда был Меладзе и мне очень приятно, что процентов 30-40 присылаемого материала ему нравилось. Его мнение значило для меня гораздо больше, чем мнение коллег или музыкальных редакторов, от которых очень многое зависело. Его мнение очень ёмкое и авторитетное, за ним десятки лет трудов и десятки хитов.

Но в какой-то момент я пришёл и сказал: «Костя, я больше не могу просто ждать. Я теряю время. Я молодой и мне нужно развиваться». Мне было восемнадцать и меня просто разрывало от идей и желания работать. Мы расстались. Я продолжил выпускать песни, две попали на радио: «Любопытно» и «До небес». Спасибо Андрею Трофимову, он единственный тогда меня поддержал и воспринял как сольного артиста. И примерно через полгода, уже после «Фабрики звёзд. Возвращение», мы уже состыковались с Яной. Случилось это не без участия Лёши Романова («Винтаж»), который мне намекнул, что у Яны хорошее мнение обо мне и почему бы нам не пообщаться. Лёша как раз сотрудничал с Яной, делал ряд песен. Он мне и посоветовал. Я долго думал, взвешивал. Я же ведь только от продюсера ушёл. Но мы встретились с Яной Рудковской и всё сложилось. Мы поговорили, нащупали общую идею и достаточно быстро вышел клип на песню «Ливни». Режиссер Резо Гигинеишвили снял очень красивое видео, там Дима Билан тоже присутствовал. Собственно, мы втроём и рулили проект. Дима взял на себя музыкальную часть. Тот материал, который ему присылали, мы отслушивали вместе. Что-то Дима оставлял себе, что-то записал я. Мы же с ним совершенно разные по музыке, поэтому не было никакой «делёжки». Он очень сильно помог и познакомил с рядом талантливых музыкантов, аранжировщиков, с которыми я и по сей день работаю – Антон Шаплин и другие. Были «Ливни», потом запустили англоязычную песню «Spanish cafe», но, кажется, мы не уделили ей должного внимания. У неё могла быть интереснее история. Но на тот момент мы как-то не определились с форматом. И вдруг настал такой момент, который невозможно предугадать. Я неожиданно чётко понял, как мне двигаться дальше, с кем и как мне работать, понял, что уже обладаю своим видением и лучше меня никто это реализовать не сможет. Есть продюсерские проекты, которые выполняют то, что им говорят. Я так не могу, не такой человек. Я влезаю во все процессы. Всегда. Даже клип «Ливни» я перемонтировал, потому что режиссерские версии меня не устраивали. И так во всём. Потому, что мне не всё равно. И я пришёл к Яне Рудковской и честно сказал: «Мне кажется, что я дозрел до того, чтобы идти самостоятельно». Она немного офигела, но я помню её фразу: «Я уважаю тебя за то, что ты совершил этот взрослый и смелый поступок – придти и всё честно сказать».

— И ты опять ушёл в «свободное плавание». С тех пор ты сам себе продюсер. Ты же сейчас не сотрудничаешь не с продюсерами, не с ПЦ?

— И не стремлюсь. Потому что за несколько лет мне и моей команде удалось выстроить всё комфортно и правильно. В этом ключе я готов развиваться. Но я не назову себя менеджером или маркетологом. Я просто умею управлять своим проектом. Вот и всё.

— Ты занимаешься своим менеджментом?

— Отчасти. У меня отличная команда, с которой мы понимаем друг друга с полуслова. С моим партнером по проекту, менеджером Еленой Головиной мы работаем уже лет восемь, мы уже как семья. Я не вижу смысла сотрудничать с кем-то другим, мы уже в этом поднаторели.

— Но, подписавшись с ПЦ, ты мог бы снять с себя абсолютно любую головную боль в виде продвижения и заниматься исключительно творчеством.

— Я не разделяю для себя творчество и творческий менеджмент. Мы же не корпорация, которая думает, как бы нам продать стиральный порошок. Мне гораздо важнее было наладить собственные отношения со всеми людьми. Придти в кабинеты, пообщаться, познакомиться. Чтобы они увидели, какой я человек. Возможно, я кому – то поломал стереотипы обо мне. Или огорчил – я не знаю!

— Как думаешь, какие это были стереотипы?

— Наверно, мало кто из взрослых людей в нашем бизнесе может поверить и осознать, что парень в 18-19 лет имеет светлую голову и чёткое представление о том, как ему двигать свой проект. Для них я был ребёнком.

— Но ты ведь рос в шоу-бизнесе!

— Это я понимаю, ты понимаешь. Это понимали мои близкие. Но совершенно точно не понимали музыкальные редакторы или люди, от которых что-то зависело на каналах. Потому, что я никогда с ними не пересекался. Я ведь общался с артистической тусовкой. Но я никогда никому ничего не приносил, ничего не просил – за нас всегда это делали другие люди. И когда я к ним пришёл, у них было впечатление, что я – просто парень, который когда-то был на «Фабрике», участвовал в дуэте, а теперь хочет сам и выпрыгивает из штанов. Вряд ли у него что-то получится, но давайте его послушаем.

— То есть, ты чувствовал «стену»?

— Но это нормально! Я прекрасно понимаю, что если ко мне сейчас придёт такой — же семнадцатилетний пацан, каким был я, и начнёт говорить о том, что он всё знает, то это будет очень странно! Так что, для того, чтобы у людей это всё состыковалось и сложилось в голове – нужно время. И вот это время прошло. Я с радостью понимаю, что сейчас у людей ко мне совсем другое отношение. Я с этими людьми дружу, общаюсь и мы делаем совместные проекты, дела, мы друг друга поддерживаем. Это что-то значит и происходит не первый год. Я понимаю, что у меня сейчас всё поставлено на рельсы, всё работает , всё очень продуктивно – и так здорово, что когда-то ты решился сделать шаг и теперь себя очень комфортно чувствуешь!

То же самое с проектом VSXX. Я приехал с Бали, там у меня всё в голове перевернулось. У меня новая концепция – так вперёд! Думал, что люди просто начнут пальцем у виска крутить и скажут, что я с ума сошёл. А я копнул гораздо больше. Я понял, что та российская попса, которой я занимался, тоже имеет срок годности. Пусть сейчас это малозаметно, но в ближайшие пять лет всё круто поменяется! Уже сейчас на радиостанциях звучит то, что три года назад ещё не брали. Я это осознаю прекрасно. Можно было бы продолжать гастролировать с тем, что есть. Но я понимал, что это означает идти по нисходящей. И тогда через пять лет ты будешь пытаться запрыгнуть в последний вагон. Если уж меня так распёрло, если мы запланировали крутую концепцию продвижения – через интернет, клубы, через Москву и дальше по регионам – то это нужно делать. Я лучше рискну, сяду в первый вагон и создам это. И я вижу, как это воспринимается, это даёт концерты.

— Но ведь была опасность эти концерты потерять.

— Была, конечно. Но я решился.

Если оценивать мою жизнь, то со стороны всё это видится, как «классно жить здесь и сейчас»! Это недальновидно и к шоу-бизнесу не относится. Всегда нужно понимать, что было, есть и что будет. Нужно иметь медиа — планы хотя бы на несколько периодов вперёд. Часто бывает, что человек идёт в проект, у него там «бахает». Где-то год на этой волне он тусуется, что-то там делает. А потом? Я смотрю на них и думаю: «Ребята, ну выпустите вы сейчас альбом!». Я смотрю на коллективы, участвующие в проектах и не понимаю их: есть готовый коллектив и прежде, чем идти на проект, им нужно было записать альбом, наметить три сингла… И только потом идти на проекты, добиться успеха и прямо в открытый рот зрителю закинуть всё, заранее подготовленное! Когда я вижу, что этого не происходит и люди на волне «здесь и сейчас», то я этого не понимаю. Так дела не делаются.pr

— В наших реалиях артист записывает одну удачную песню и дальше либо тиражирует хорошую находку, либо с той самой песней катается лет пять, пока покупают.

— Сейчас такое время, когда продюсеры серьёзно не вкладываются в старт-апы. Есть проект, записали песню, сняли какой-то совсем бюджетный ролик и потихонечку его подсовывают по всем выходам. Не будем сравнить российский и западный шоу-бизнес – у них там система совсем иначе действует. Но на старт-ап всегда выделяется хороший бюджет. А у нас очень боятся тратить деньги, типа: «рынок не предсказуем и бла-бла-бла…». И те, кто не побоялся, сейчас весь шоу-биз и подвинули! Знаешь, это напоминает аппарат – лохотрон, в который люди кидают монетки, их накапливается гора и в какой-то момент, при очередной монетке вся эта гора должна посыпаться вниз в руки победителя. Я этого не понимаю. Люди реально рассчитывают, что они туда бросят первую монетку и всё это к тебе упадёт? Нет, друзья! Ты должен туда забросить огромную монетищу и сделать это раз десять, чтобы всё это прилетело к тебе! Есть люди, кто сейчас вкладываются и имеют чёткое представление о проектах и старт-апах. Например, Пашу. Он точно знает, что и как надо делать. У людей есть чёткая система, как это нужно делать. Причём, не по российским технологиям. Поэтому у них всё работает. А значит, те, кто боится – бессистемные и их отсутствие тактики не работает. Я тоже мог пойти по пути наименьшего сопротивления. Но не пошёл.

— Думаю, тебе ещё несколько лет будут звонить с предложением приехать спеть «Ночной звонок».

— И они это получат, ради Бога! Я люблю песню «Ночной звонок»! Но я знаю, что и как я буду делать через пять лет. Это важно. У меня нет задачи быстро урвать. Я искренне понимаю продюсерские проекты: вложить – быстро заработать – двигаться дальше. Конвейер. Я не могу себя так воспринимать. Я — за себя. Я пытаюсь просчитать и всё сделать так, чтобы это была долгая, интересная и правильная история.

— Есть ощущение, что лет через десять у тебя будет свой продюсерский центр.

— Это 100%. У меня есть очень хорошие мысли на этот счёт. И получив опыт на своём проекте и на проекте Риты, я это реализую. Мы огромный опыт получаем на собственных проектах. И понимаем, как помочь другим ребятам. Есть огромное количество пацанов, девчонок, которые думают, что им обязательно нужно пойти на какое-нибудь реалити или подписаться с большим лейблом – всё, других вариантов нет. Я думаю, нам будет что предложить этим ребятам. Рынок меняется. Рулит интернет. Есть чёткие, классные концепции, как продвинуть молодого артиста. И эти ребята могут делать то, что, например, я не могу себе позволить. Например, записывать новые треки каждый день. И это будет очень круто восприниматься.

— Но по словам того-же Алексея Романова, радио всё ещё остаётся гастролеобразующим элементом.

— Для тех проектов, которые начинали раньше – да, безусловно. Для Влада Соколовского – это точно. «Винтаж» и другие, которые взрывали и взрывают радиостанции. Но если говорить о VSXX, то гастролеобразующая площадка – это интернет, абсолютно точно. И могу сказать, что за последние два года, у меня ещё не было такого плотного гастрольного графика.

— А что с проектом Риты?

— Наконец-то я её уговорил и в сентябре мы запускаемся с новым проектом. Это сольный проект Риты Дакоты. Она выросла из того, чем занималась. Рита сама это ощущает. Были мысли сделать совсем другой, новый проект. Я всячески помогаю, направляю. Возможно, я буду негласным продюсером проекта. Скоро мы озвучим подробнее. Будет первый сингл и клип. Это будет яркая, ни на что не похожая работа. Такого у нас нет, честно.

— Сильно Рита поменялась?

— Если говорить о том, что Рита делала в музыке за последние пять лет, то основное её дело – писать музыку. Она написала много песен для Светланы Лободы, Ёлки, Анита Цой, дуэт Александра Маршалла и T-Killah тоже её работа. Она сейчас появится совсем другой, но это — она же! И люди, которые любят Риту за её музыку, лирику, за её позицию – они заново в неё влюбятся. Это очень глубоко и осознанно. А по музыке мы выбрали для неё очень актуальную и интересную концепцию. Это, скорее, западные ориентиры. У нас таких нет.

— На данный момент у тебя клубная программа, которую ты показывал на презентации проекта, или есть более масштабный вариант для больших сцен?

— Естественно, я продумываю варианты, как я буду дальше развиваться. Я думаю, как это может выглядеть в больших масштабах. И когда я вырасту из маленьких клубов, то со временем я буду добавлять танцевальные постановки уже в этот проект. Я всю аудиторию перетягиваю на VSXX. Но мне проще с коммерческой точки зрения продвинуть проект для клубов так, как есть сейчас. На данный момент организаторам удобнее привезти трёх человек, а не большой коллектив. Но сейчас в этом и концепция – видеоинсталяция, хороший свет – звук, яркий образ на сцене (я выбрал белый цвет), история со стойкой и танцевальная, но главное – энергетическое прокачивание зала, нежели визуальное. Это должно завораживать. Это концептуально с точки зрения музыки и стиля, и должно быть очень концептуально с точки зрения энергетики, которую я посылаю людям. После интро я говорю залу: «Ребята, давайте не будем оценивать друг друга, давайте просто кайфанём». Я вижу, как в процессе песен публика начинает погружаться со мной в музыку. Люди начинают купаться в этом, ловят мою волну и я не знаю, с чем это соизмеримо. Это очень круто!

— Что от тебя ждать в ближайшее время?

— На радио запущена песня «Одна такая». Но это некий переходный вариант и мы не стали даже клип снимать. На осень мы планируем большой и серьёзный запуск следующего сингла. Так что в августе мы снимем полноценный видеоклип. Очень надеюсь, что над клипом удастся поработать с Алексеем Голубевым, как мы и планировали. Постараемся хорошо осветить в интернете и везде, где получится. Будет ряд интересных выступлений. Я делаю серьёзную ставку на эту песню. Осень будет очень весёлой. Переходящей в зиму. Дай Бог нам сил.

— Напоследок, обратись к человечеству.

— Сейчас наступило такое время, что артисты старшего поколения переживают из-за происходящего в творчестве, но я безумно радуюсь. Сейчас творчество становится более честным. Конечно, есть свои моменты и тонкости. Но в большинстве случаев у каждого человека есть возможность всё сделать честно: написать, выложить, скачать, купить. Это классно! Это то, к чему давным — давно надо было придти. Я надеюсь, то творчество, которое я для себя выбрал – это то, что «зайдёт», ударит в душу, в сердце. Станет саундтреком ваших дней. Мне будет очень приятно это осознавать. Творчество должно быть честным, путь артиста – рискованным. Я так и пойду. Надеюсь, что вы пойдёте со мной и поддержите. Спасибо!

Александр Ковалев, специально для Musecube.

Фоторепортаж Дианы Рыбаковой смотрите здесь.

Ссылки:

Сайт артиста: vladsokolovsky.com
Личный инста: @vs20
Официальная группа ВК: https://vk.com/vs_page_official


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.