Zivert: Самое главное – быть настоящей и ничего важнее быть не может

Певица Zivert (Юлия Зиверт) за последние несколько месяцев набрала какие-то нереальные обороты. Сначала были хорошие цифры на песню и клип «Зелёные волны» и EP «Сияй». Затем вышел трек «Life», который что называется «взорвал». Он реально звучит везде и повсюду, периодически занимая первые места в интернет и радио чартах. Пока интервью готовилось к публикации, вышел атмосферный красивый клип, который явно поддержит (или увеличит) интерес к песне.

 

Сама Юля – человек позитивный, общительный и вообще у меня осталось от нашей встречи очень тёплое чувство от общения со светлой умной девушкой. Мы поговорили о множестве вещей, которые ранее в её интервью я не встречал. Выражаем благодарность отелю «Аэростар» https://www.aerostar.ru за предоставленную возможность проведения интервью и фотосъёмки.

 

— Ты сняла клип на свой хит «Life». Не поздно ли? Песню итак знают все.

 

— Я бы не сказала, что все, но такое видение радует. Надеюсь, клипом мы охватим ещё большую аудиторию. Прямо такую большую хорошую половину страны! Но подбавить жизни песни – не самая главная цель клипа. «Life» действительно зажила хорошей жизнью. Это приятно, но неожиданно для всей нашей команды. Лично я больших ставок на эту песню не делала. Поэтому больше не возьмусь предсказывать. Просто нужно делать своё дело и делать его хорошо, отдаваться ему полностью, с душой и не задумываться об успехе или неуспехе. Главное – выпустить, а дальше Вселенная решает, наверное. Ну и многое зависит от моего лейбла «Первое музыкальное».

 

 

— Расскажи подробности о съёмках.

 

— Я не назову конкретную дату премьеры, но наша задача — сделать клип как можно скорее. Особо пост-продакшна не требуется, там отличная натуральная картинка. Мы летали снимать в Гонконг. За двое суток мы успели захватить около десяти локаций в городе, который никому из съёмочной группы ранее не был известен. Группа прилетела за сутки до нас, раньше там никто не бывал. Что-то выбрали заранее, нам помогал русскоговорящий местный гид. Но половина происходило экспромтом, как я и хотела. Очень хотелось, что бы это был «Life» — в режиме настоящего времени, реальной жизни. Что-то увидели, влюблялись, быстро разворачивали аппаратуру и давай быстрей снимать! Думаю, что самые классные съёмки именно таким образом и получаются.

 

 

— А сценарий то был?

 

— Если мой предыдущий клип «Зелёные волны» — скорее фильм, с сюжетом, характерами и переживаниями персонажей, то «Life» — больше mood-video. Это больше отражает песню, для меня она – состояние, какие-то думки в себе, про жизнь, атмосферная, внутреннее состояние.

 

Конечно, там есть какое-то логическое начало и финал. В целом, это картинки, пропитанные вайбом большого города. А Гонконг был выбран потому, что даже обложка альбома – полёт над городом, кипящая внизу жизнь. Люди, разные судьбы, все куда-то спешат, каждый переживает свою полосу в жизни. Мне хотелось огромного города. А визу в Нью-Йорк мы сделать не успели (смеётся). Я правда себе представляла Нью-Йорк, но его много везде и было бы более «попсово». Китайский колорит, с вывесками иероглифами, морем неона, очень нам «зашёл».

 

 

— Может, записать вариант на китайском? А что, клип для того рынка уже есть…

 

— Мало того, у половины жителей Гонконга есть бекстейдж со съёмок на мобильных! Как только они понимали, что у нас съёмка, их было не остановить. Нам нужно было максимальное ощущение того, что город живёт своей жизнью – чтобы люди ходили сквозь меня, но этого добиться было нереально. При виде камер тебя тут же окружает толпа с бесчисленным количеством гаджетов и они постоянно снимают происходящее. Нам приходилось практически разгонять людей и просить их просто ходить.

 

 

— Большой город с его суетой – твоя стихия? Не море, горы, лес?

 

— Не сказала бы. Мне нужно было состояние большого города именно для этой песни. Жизнь многих людей, на текст вдохновляли судьбы. Каждодневные мысли о жизни. А касаемо меня по жизни: я не могу дать точного определения. У меня очень часто меняется состояние, настроение. Меня может сегодня вдохновлять нахождение в толпе, в суете, а на следующее утро хочу сбежать куда-нибудь в леса на Алтай. В горы, никого не видеть и не слышать. Слушать ветер и смотреть на небо. Я и океан очень люблю! Мне важно всё время ощущать контрасты. На одном месте находиться долго мне не хочется. А для жизни – я люблю свой город, его ритм мне подходит. Если говорить о далёком будущем – о семье, детях – это будет загородная жизнь. Думаю, к этому времени я настолько успею перенасытиться жизнью города, что мне это будет необходимо. Лес перезагружает.

 

— Тебе нужно побыть одной или ты не выносишь одиночества?

 

— Опять же, всё двойственно. Я – человек компанейский и люблю, когда народ рядом. Но для меня очень важно проводить время в одиночку, я энергетически именно так восполняюсь. Это очень ценное время для меня. Особенно в последнее время, когда вокруг стало много людских глаз, много общения. Важно вплоть до того, что я могу отключить телефон и ни с кем не созваниваться.

 

 

— У тебя резко возросла популярность в последние полгода, правильно?

 

— Я стала ощущать по рабочему графику, по тому, что меня стали узнавать люди – с выходом песни «Life». Для меня это месяца 3.

 

 

— Тебя как-то изменила популярность?

 

— В моём случае — нет! И очень надеюсь, что со мной ничего такого не случится. Я остерегаюсь, видела много всяких примеров, как это может поменять в неправильную сторону. Думаю, что при мощной популярности, башню может сорвать у любого человека. Но «никогда не говори никогда» — может, это и со мной случится! Неизвестно, как всё будет. Но самое главное, что если вдруг и подсорвёт, то очень важно, чтобы рядом были нужные люди, которые тебе вправят мозг. Те, к кому прислушаешься. Я очень благодарна, что у меня есть такая команда. И лейбл «Первое музыкальное», и мои музыканты, и мой продюсер – человек, к которому я всегда прислушиваюсь. Он точно не даст мне «съехать». Ещё очень важно вовремя посмотреть на себя со стороны и понять, что уносит. И прийти в себя.

 

А на данный момент мне очень нравится, что у меня всё происходит поэтапно, постепенно. По ступенечке забираемся всё выше. Глобальных изменений не произошло: я живу в той же квартире, езжу на той же машине 2006 года. Да, стали иногда узнавать в ТЦ, аэропортах.

 

 

— Узнают и подходят адекватные?

 

— Да. В целом так сложилось, что вся моя аудитория – очень адекватная. Я же не «новая школа», у кого публика от 13 до 16 лет и не все воспитаны. Некоторые – такие, «на любителя» (смеётся). А я делаю музыку с привкусом американщины 80-90-ых. Поэтому у меня достаточно взрослая, достаточно состоявшаяся публика. Вряд ли они будут толпой меня преследовать. Подходят, извиняются, говорят какие-то приятные вещи. Даже не всегда просят сфотографироваться. Надеюсь, что именно такая публика у меня останется и будет только прибавляться.

 

 

— Из твоей любимой музыки ты называла Уитни Хьюстон, Майкла Джексона, Чака Хан. Я удивился, не увидев «Eurythmics» — для меня вы атмосферно очень созвучны.

 

— Может быть. Чаще всего я называю именно этих музыкантов, они меня вдохновляют. Отношусь к ним с огромной любовью. В моей семье не было кого-то, профессионально занимающихся музыкой. Но всегда много слушали, очень любили. У моих родителей хороший музыкальный вкус. Музыка в доме была всегда. И во мне выросла любовь к той музыке, которую любили мои родители. Так что эти ритмы хранились в моём подсознании и со временем вылились в моё творчество.

 

 

— Артисту нужно быть настоящим или необходимо создавать легенды о себе?

 

— Я всегда говорю, что я за правду. Это единственное, что действительно может привлечь к тебе, к твоей музыке. Что-то надуманное, какой-то образ можно создать, но, рано или поздно, это рушится. Для меня цель музыки – выражение себя, моего внутреннего мира. Того, что во мне собиралось 28 лет, кипело и вылилось таким потоком, который не остановить. Я могу влюбится в песню, которую исполняет не очень интересный мне артист в далёком от меня жанре, только потому, что это сделано с душой. И только так это работает. Только честно можно делать музыку, которая затронет людей и которую будут слушать через много-много лет. Возможно, дети и внуки нынешних слушателей. Можно создать образ в тренде, зайти с этим, настричь за год-два денег и пропасть в никуда. Такое очень часто происходит. Пусть лучше не будет круто придуманной имиджевой истории, которая могла бы зацепить. Мне советовали это сделать, ещё до прихода в «Первое музыкальное». А зачем? Самое главное – быть настоящей и ничего важнее быть не может.

 

 

— То есть, вы с командой не обсуждаете какие-то ходы, которые могут вызвать любой, пусть даже не очень творческий, интерес публики?

 

— Нет. Не только я, но и все артисты на лейбле, что привлекать аудиторию нужно музыкой. Если для привлечения зрителей на концерт тебе приходится придумывать мульку для «жёлтой» прессы, то ты не очень-то хороший артист. Тогда нужно задуматься.

 

 

— Значит, если твой PR тебе скажет, что тебе нужно в «Давай поженимся» изображать невесту, ты откажешься?

 

— Если Аня (PR-менеджер – прим.авт.) скажет, что надо… Ну, ты посмотри на неё, разве можно ей отказать! (смеётся). Нет, конечно. Я уверена, что моя команда мне таких предложений даже не сделает. Все знают мой стиль, имидж, какой я человек. Мы органично несём в массы наше творчество. Они знают, что это против моих принципов. И никто не будет просить меня переступить через себя. Это было бы ужасно. Я могу прийти на многие программы, рассказать о своей музыке и о планах. Но участвовать в плохих постановочных шоу, на тему «отношений полов», я не хочу. Эти вещи меня не касаются. Артист в первую очередь должен заниматься творчество, а не хайпом. Личная жизнь для меня – святое и я не понимаю, как люди могут выносить это на всеобщее обозрение. Особенно женщины. Хотя, никого не хочу судить. Это касается моей жизни. Каждый волен поступать так, как ему хочется.

 

 

— Я прочитал о тебе в интернете: любимы отдых – сон, занимаешься йогой, но любимое блюдо – шашлыки. Это как так? Что правда?

 

— Я понятия не имею, откуда взялась в сети информация про шашлыки! Даже недавно где-то в фан-группе писали об этом большими буквами. Я никогда в жизни такого не могла сказать потому, что шашлыки я не особенно люблю! Нет, конечно, я люблю весной с друзьями поехать на природу и пожарить мясо, но бегать по ресторанам в поисках шашлыков – такого никогда не было. Официально заявляю: шашлыки – не моё любимое блюдо!

 

Из кухни я люблю итальянскую. Меня не оттащить от пиццы на тонком тесте.

 

— Тоже сразу после йоги?

 

— Да! Главное, чтобы всё было в кайф! (смеётся) Если честно, йогой я давно не занималась. Я достаточно долгое время прожила в Азии и там практиковала, но там несколько по-другому всё происходит. Вернувшись, я пыталась продолжать. Но в Москве у меня это вызывает непонятные ощущения. Тем более, сейчас с моим графиком о йоге остаётся только мечтать. Поэтому у меня осталось только одно самое любимое времяпрепровождение – сон!

 

 

— Йога для тебя- просто спорт или ты вникала в восточную философию, погружалась в духовные практики?

 

— Не могу сказать, что я уходила в это настолько серьёзно. Какое-то время я жила в Тайланде, на Бали и – самое короткое время — в Индии. Там я впервые попробовала медитацию, но мне было не особенно понятно в силу возраста. На Бали я раскрыла это для себя более глубоко. Наверно, это было больше с целью внутреннего самопознания. Своего организма, возможностей мозга, тела. Что-то раскрыть изнутри. Я находила в этом большое спокойствие. Там занятия проходят по 3-4 часа на природе. У меня было очень одухотворённое состояние. Если бы позволяло время, я бы с огромным удовольствием поехала куда-нибудь на месяц и занималась. В этом гораздо больше позитивных впечатлений, чем от спортзала.

 

 

— Ты пришла в пение из танцев?

 

— Отчасти. Разными стилями танцев я занималась в детстве: балет, бальные танцы, в юности – хип-хоп. Потом я ушла в «Аэрофлот», летала стюардессой 4 года. А вот после этого я ушла в танцы, работала в большом коллективе. Была классная команда, мы долгое время жили и работали как одна семья, но потом проект закрылся. Это было года 3, 5. И я задумалась о том, что мне нужно занятие, в котором я буду развиваться. И с одной из моих коллег по танцам мы стали шить одежду. Недолгий период, когда я работала непосредственно по своей профессии – дизайнер одежды. На полгода мне это пригодилось. Хотя, нужно до сих пор. Просто я поняла, что я не хочу на это положить всю свою жизнь. Это бывает по кайфу, но для себя и в единичных случаях. И я решила заняться тем, чем всю жизнь хотела, но боялась. У меня не было никаких знакомых, связанных с музыкой.

 

 

— Ты не похожа на человека, который чего-то боится.

 

— Наверно (смеётся). У меня с детства мечты были связаны с музыкой, сценой. Хотела петь, быть артисткой. Знаешь, меня родители отдавали во все существующие в мире кружки, кроме тех, кроме музыкальных. Видимо, я сама должна была осознанно к этому прийти. И хорошо, что так сложилось! Что я пришла на сцену не в 18 лет. В этом возрасте и «кукуха улетает», и у меня не было такого внутреннего наполнения, как сейчас. О чём мне было говорить с публикой? Тогда у меня были совсем другие мысли в голове и хорошо, что их никто не слышал (смеётся). Это была настолько трепетная мечта, что я жутко боялась, что, если мне где-нибудь её обломают, то мне просто не о чем больше будет мечтать. Я очень долго держала эту мысль внутри и в какой-то момент просто всё само сложилось. Я познакомилась со своим продюсером, с музыкальной командой. На следующий день мы поехали на студию и записали 2 песни. Конечно, это ещё были поиски, совсем не те песни, которые мы делаем сейчас. Но это сразу мне дало понять, что я нашла тех самых людей. Я поняла, что не надо задумываться КАК я это сделаю, надо было просто решиться. Механизм заработал сам собой, как будто Вселенная начала формироваться под это желание, направление и всё заработало само собой, и всё нужное приросло.

 

 

— Ты склонна к эзотерике или ты по жизни прагматик?

 

— О, пошла любимая тема, это надолго! Следим за временем, мне надо успеть на съёмку(смеётся). Я склонна к тому, что всё в нашей жизни строится от наших мыслей, от того, что мы несём в себе. Я как никто другой верю, что мысль материальна. Мы своими мыслями, чувствами, внутренним миром создаём проекцию жизни, которую мы заслужили. Но это всё лично обо мне. Я не могу влезть в чужую шкуру и узнать. Но раз это сработало на мне, то, наверно, так работает у всех. У меня это случилось 100% так. Пройдя через практики, медитацию, йогу, я начала по-другому мыслить, жить в позитивном ключе. Ты перестаёшь замечать плохие вещи, притягивать их к себе и они с тобою просто не происходят. И если я позволила себе негативное настроение, на кого-нибудь сорвалась, то я тут же получаю её обратно. Всё связано, всё бумеранг. У меня ощущение, что моя карма сидит у меня на плече. И она сразу даёт мне ответочку, если я веду себя неправильно. Это так.

 

 

— Ну и как без вопроса о творческих планах! Что ждать в скором времени?

 

— Мы сейчас работаем над альбомом. Мне часто пишут: «Наверно уже много музыки сделано, когда уже выйдет?». Можно было бы быстро наклепать песен после хита и скорее поехать рубить деньги, но я так не хочу. Альбом должен быть очень тщательно проработан, должен быть целостным, концептуальным. От песни к песне развивать глубокую мысль и в финале приводить к озарению. Хочется вложить важный посыл для людей, я ведь делаю достаточно мотивационную музыку, очень светлую. Так что цель более глубокая, чем просто собрать публику – ещё и донести до них нечто хорошее. Поэтому, где-то к сентябрю мы закончим тщательную и кропотливую работу над альбомом. А 3 октября будет первый большой сольник в Москве. Скоро станет известно место.

 

 

— Уже знаешь, как это всё будет?

 

— Как только появляется первый вариант демки, я уже визиализирую. Наверно, это от моего дизайнерского прошлого – я вижу музыку картинками.

 

 

— Песни из EP «Сияй» войдут в альбом?

 

— Нет, это будут другие песни. Очень много нового. Мне очень много есть что сказать, помимо первой пластинки. Но, возможно, мы возьмём одну песню из «Сияй», но звучать она будет совершенно иначе. Сюрприз!

 

 

— Понимаю, что бесящий вопрос, но: когда следующий сингл?

 

— Сейчас выйдет клип и мы хотим дать ему немного пожить в интернете. Уже готовы несколько песен и мы выберем. Думаю, что в апреле свежий трек обязательно будет.

 

 

— Пожелаешь что нибудь читателям?

 

— Мы много говорили о материализации мыслей. Поэтому хочется пожелать, чтобы каждый день каждый человек для себя выбирал каким будет это день, как пройдёт неделя, что будет происходить с человеком и какое будет настроение. Каждый день человеческой жизни – это выбор. Выбирайте в жизни правильную полосу. Чтобы life была в кайф!

 

Александр Ковалев, специально для Musecube

 

Автор фото Влад Бедяев

 

Ссылки:

 

https://vk.com/zivert_public
https://www.zivert.com
https://www.youtube.com/channel/UCSSBxO-_qQgZq4tZhMQF1bQ/featured?spfreload=10
https://www.instagram.com/_zivert/


Один комментарий на ««Zivert: Самое главное – быть настоящей и ничего важнее быть не может»»

  1. Аватар пользователя Владимир
    Владимир

    Вопрос: а как увас с личной жизнью? Когда было в последний раз? Помните ли вы свою первую любовь или это была вовсе не любовь, а просто, что-то сорвалось?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.