Начнем с того, что пишу я эти строки, слушая совершенно не Сергея Лазарева, да и до этого альбома особо его творчеством я не интересовался. Знал что есть такой, что-то слышал по радио, что-то видел по TV и вот тут мне в руки попал этот альбом, о котором нельзя не написать. cover
Альбом показался мне весьма противоречивым. Во-первых, издаваясь на мейджоре, можно было бы поработать со звуком. У многих западных (а ведь туда и стремится Сергей с англоязычным альбомом, не так ли?) поп-команд на первых альбомах звук интереснее и насыщеннее. Аранжировки тоже местами сомнительны. Как будто все то, что нам открыл в музыке 2012 год взяли и впихнули в один альбом, смастерив концепцию на коленке. Но надо отдать должное, на альбоме достаточно запоминающихся мелодий, странно, что их не слышно из каждой микроволновки. Во-вторых, несмотря на то, что поет Сергей по-английски весьма неплохо, если вслушиваться в тексты, то можно раз 100 за альбом заприметить фразы типа «baby, I want you». Так что поет он, собственно, ни о чем. Вот и на фоне этих существенных для меня минусов весь достаточно неплохой альбом теряется в потоке музыкальной индустрии. Такой альбом был бы определенным успехом любого молодого исполнителя, который пишется в каморке, экономит на продюсерах и старается от души. Для звезды, которой Сергей безусловно является в России, таким альбомом вряд ли можно гордиться.

Jucy Afrith Wrecker, специально для MUSECUBE

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.