Поп-певица Юлианна Караулова совместно с звукозаписывающей студией Archer Music Production LLC 17-го ноября презентовала своим слушателям альбом с интригующим названием «Феномены». В него входят 8 самостоятельных композиций с оригинальными названиями.

Начинается «Феноменальный забег» треком с ненавязчивым названием «Просто так». Он достаточно незамысловатый. Затронута среднестатистическая тематика отношений, а также использованы обычные словесные обороты. Нельзя сказать, что он отличный или хитовый, но и то, что плохой тоже не представляется возможным. Стандартные восьмистрочные куплеты с приличной ритмикой перетекают в четырёхстрочный припев с банальным, неактуальным, старомодным звучанием. Какая-то неудачная игра контрастов. Не самое лучшее решение начинать альбом с этого трека, ведь он создаёт первое впечатление и он должна зарекомендовать с лучшей стороны и задать тон. Хотя, возможно, исполнительница и её команда решили сыграть на повышение, так сказать использовать психологический приём. Стоит отдать должное, что припев легко запоминается, это немаловажно для популярного жанра.

Продолжением является композиция, которая дала одноимённое название альбому — «Феномены». Креативно и многообещающе, не правда ли? До прослушивания ожидаешь невероятную, феноменальную историю любви и отношений, которая проявляется интересными образами и оборотами. Так и происходит. В треке достаточно сильные куплеты с занимательными аллегориями и метафорами («давай запутаем время», «мы морскими узлами связали сердца»). Хитовая строчка «Мы феномены»- находка, фишка. Единственное огорчение этой песни — неоригинальный бридж. По сути, это рефрен первой фразы припева «Мы феномены», который затем переходит в собственно в него, который начинается с той же фразы. Слишком много феноменов на одну песню. Но каждый куплет заканчивается фразой « не могу, не умею без тебя». Скорее она больше походит на бридж, который мог бы быть самостоятельной структурной единицей. В целом «Феномены» интересная авторская композиция, но название альбома оправдывает не до конца, но пробуждает интерес.

Третья в списке — лирико-романтическая история «Лучший враг». Очень и очень нетривиальное название. Казалось бы, несовместимые вещи , это заявка на успех! Трек повествует о воспоминаниях законченных отношений, о колебаниях выбора. Невероятно мелодично и тонко. Опять же, находчивые

и форматные, трендовые образы («ангел засыпает на моём плече, на запястье демон рисует знак»). «Лучший враг» отличается вариативностью форм, здесь есть своего рода речитативная часть, что пошло в плюс Юлианне Карауловой. Стоит заметить, что на фразе «Я кричу» не было музыкального и вокального акцента. Но это уже, наверное, изыски.

Альбом «Феномены» продолжает дерзкая песня «Параноик» со своими авторскими решениями. Отличительной чертой является модифицированный припев, который смешивает в себе, как музыкально, так и вокально, стиль R&B и поп. Непривычно слышать Юлианну в таком амплуа. Несомненно, талантливо. Трек является логичным продолжением предыдущего по использованию в структуре рэпа, речитатива.

Четвертая в списке, расслабленная, манерная, сексуальный композиция «Любовники». Тембр и подача вокалистки отлично передают смысл текста, перенося слушателя в свою историю. В начале песни, когда слышишь фразу «выживут только любовники», она кажется совершенно нелепой, но дальше в припеве она вполне оправданна и полноценна.

Продолжением выступает абсолютно хитовая композиция, которую успели полюбить миллионы слушателей — «Не верю». Логичным было бы назвать альбом в честь этой песни — «Не верю». Вокально и ритмично очень разнообразная вещь. Мелодия с развитием и сразу запоминается. К моему сожалению, отсутствует бридж, здесь он был бы уместен, но, как и в некоторых других треках, его компенсируют такие формообразующие обороты как, пост-припевы, речитативы, преамбулы. респект Юлианне за это проявление и разнообразность прочтения музыкального материала. Мало кто экспериментирует, с уже устоявшимися конструкциями.

Трек «Весь мир» — невероятная композиция, которая подойдёт для танцевальных постановок в стиле «контемпорари». Стильный ритм и бит делает его исключительно танцевальным, эмоциональным и органичным.

Завершает альбом «Феномены» ремикс Andrey Cherniy на «Не верю». Стоит только отметить, что эта вариация песни наиболее удачная. Её интенсивность придаёт драйв, харизматичность и накал при прослушивании. Тот редкий случай, когда ремикс превосходит оригинал в прочтении.

В целом альбом Юлианны Карауловой является ярким и успешным представителем музыкального материала в жанре поп. Альбом попал в mainstream! Основные достоинства: актуальный и трендовый словооборот и аллегоризм, использование постприпевов и речитативов, несомненно, узнаваемый вокальный тембр, который без актуального в наше время использования милизматики делает треки хитовыми и популярными. Недостатки: местами неуместные метафоры, отсутствие бриджа в структуре некоторых песнях.

PS: Хорошей вам музыки в ушах, такой как альбом «Феномены» от Юлианны Карауловой.

Арчи Хасанов, специально для MUSECUBE

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.