Гастроли театра «Мюзик-Холл» в Москве

 

 

5 ноября 2019г. Санкт-Петербургский государственный театр «Мюзик-Холл» представил оперу-буффа Гаэтано Доницетти «Дон Паскуале» в рамках IV Фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку». Показ состоялся на сцене Московского театра «Новая опера» имени Е.В.Колобова — престижной театральной площадки в самом центре столицы.

 

Написанная за 11 дней опера «Дон Паскуале» – одно из самых удачных сочинений итальянского композитора Доницетти. Сегодня «Дон Паскуале» входит в двадцатку самых известных итальянских опер и ежегодно исполняется в 150 театрах мира. Инициатором новой постановки на сцене петербургского театра стал его художественный руководитель Фабио Мастранджело. Режиссером постановки выступил художественный руководитель фонда «Талант и успех» Ханс-Йоахим Фрай. В театре «Мюзик-Холл» уникальная постановка не перестаёт радовать зрителей уже целый год. В Москве спектакль показали впервые.

 

В этот вечер за дирижёрским пультом оркестра «Северная Симфония» традиционно был маэстро Фабио Мастранджело. Солисты театра «Мюзик-Холл» Анна Викулина, Тигрий Бажакин и Савелий Андреев блестяще исполнили свои партии, продемонстрировав великолепную актерскую игру и превосходное вокальное мастерство. В роли Дона Паскуале выступил солист Мариинского театра Николай Каменский.

 

Показ оперы «Дон Паскуале» в Москве прошёл при полном аншлаге.  Поддержать коллектив на гастролях приехала лично директор театра «Мюзик-Холл» Юлия Стрижак. Также на показе присутствовал режиссёр спектакля Ханс-Йоахим Фрай.

 

IV Фестиваль музыкальных театров «Видеть музыку» проходит с 16 сентября по 11 ноября 2019 года. Фестиваль объединяет в своей афише 40 спектаклей 30 российских музыкальных театров и является самой масштабной панорамой жизни отечественных музыкальных театров. На фестивале нет экспертного совета и нет жюри — театры сами решают, какой спектакль представить взыскательной столичной публике. Коллеги и зрители — вот главные судьи каждого спектакля. Основная задача — показать уникальные спектакли, которые в 90 процентах случаев никто из столичной критики и публики не видел. Это спектакли, которыми дорожат и гордятся сами театры.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.