12 сентября в атмосфере строжайшей секретности прошёл пресс-показ музыкального кинофильма «Металика: Сквозь невозможное».
2013 год оказался щедрым на музыкальные кино. Свет увидели фильмы о группе One Direction, о мастере перевоплощений Дэвиде Боуи, о Робе Уильямсе. Дэйв Грол, в прошлом барабанщик NIRVANA, ныне лидер группы Foo Fighters, выступил в качестве режиссёра в ленте «Город звука». Даже великие и ужасные Guns and Roses в начале года выпустили на большие экраны один из своих концертов. Ответ Металлики собутыльникам по цеху оказался мощнее, жёстче и в сотни раз эмоциональнее, чем кино про выступление Розовых Пистолетов.
В предыдущей серии про себя любимых Метла была не слишком изобретательна. Студийные записи, фрагменты концертов и послеконцертный беспредел, вот и всё, что предлагалось на суд зрителей. И хотя для самих музыкантов этот релиз был важным моментом переосмысления самих себя, после ухода Ньюстеда, интересным он мог стать пожалуй только для поклонников коллектива. А вот вторая серия затмила не только большинство релизов этого года, но отвесила хороший пинок музыкальным фильмам прошлых лет. Безусловно отдельная заслуга силы этого видео-творения в современных технологиях, которые работают тут на всю катушку. За долгие годы 3 D фильмов лично я не могу припомнить чего-то более реалистичного и объёмного, чем гениальное кино Кэмерона. Теперь, по визуальной составляющей, с ним вполне может конкурировать «Trough the Never». И хотя особого заумно-философского сюжета в кино про Металлику нет, да этого и не нужно, зато глаза безусловно радуются красивым кадрам и оригинальной режиссёрской идее.
Несмотря на то, что содержание фильма держался в строжайшей тайне, большинство уже в курсе таинственной сумки и задания, данного посыльному Триппу, роль которого исполнил Дейн ДеХаан – обладатель завораживающих, льдистых глаз и потустороннего взгляда. Его увидел Ларс Уилрих и решил, что именно он должен играть роль посыльного, с которой Дейн, безусловно справился на отлично. И хотя персонаж не произносит ни слова, зато его переживания на столько хорошо передаются живой мимикой актёра, что слов в самом деле не нужно.
Искренне рекомендую не слушать советы, посмотревших фильм в Кремлёвском дворце и уж точно не расспрашивать о сюжете кино. Никакой, даже самый талантливый рассказчик не сможет Вам поведать о тех эмоциях, которые испытываешь, когда видишь вокруг себя стойки с микрофонами, и автоматически наклоняешь голову, уворачиваясь от обломков декораций. Стоит самому увидеть умопомрачительные батальные сцены битв полиции с отморозками из гетто (или с другой планеты, кто знает). Хочется, чтобы Вы сами переживали за главного героя, следили за его перемещением по опасному и враждебному городу, умилялись куклой-висеьником – талисманом Триппа и наслаждались песнями Металлики. Очень не хочется предвосхищать события и намекать на течение и без того незамысловатого сюжета.
Тем зрителям, кто ожидает от кино запутанного линчевского сюжета или афоризмов Канта , рекомендую этот фильм не смотреть. Эстетами и всем, кто любит музыку, мрачные, завораживающие красотой и темнотой кадры, живой, безумный и неадекватный сюжет, я очень советую взять своих лучших друзей и отправиться в кинотеатр. Торренты тут вряд ли помогут. Это кино надо смотреть на большом экране.
Специально для MUSECUBE Елена Чурикова
Добавить комментарий