В рамках кинопроекта «Кино со вкусом» состоялся премьерный показ фильма режиссера Софи Лелуш «Париж — Манхеттен».
На широкий экран в России фильм выйдет уже в четверг 26 июля. Париж-Манхеттен – яркая комедия, как и полагается, выдержана в легком красочном французском стиле. Алиса- аптекарша, которой не смотря на средний возраст так и не удается встретить свою любовь. Помочь разобраться в себе ей помогает Вуди Аллен – известный режиссер сыграл в фильме самого себя , он является девушке с плаката и помогает принять судьбоносное решение.
На пресс-конференции, которая состоялась в петербургском отеле «Англетер», режиссер фильма Софи Лелуш раскрыла тайну, как удалось заполучить американского режиссера Вуди Аллена в свой фильм, ведь как известно он не снимается у молодых-начинающих режиссеров.
-Софи! Чем обусловлен выбор Вуди Аллена для участия в Вашем фильме?
Прежде всего я выбрала Вуди Аллена, потому, что в его фильмах также происходит столкновение настоящего и воображаемого и эта граница очень тонкая , что прослеживается практически во всех его фильмах. Поэтому персонаж Вуди Аллена наиболее подходит для того, чтобы показать романтический мир героини и представить, что он может разговаривать с ней с плаката, который весит у нее в комнате.
-Как вам работалось как режиссеру с режиссером Вуди Алленом?
Я была под большим впечатлением, потому, что на съемках он оставался у меня всего один час, я даже не могу сказать, что я им как-то руководила, он настолько свободно себя чувствовал , сделал именно то, что мне было нужно и очень быстро.
-Он легко согласился на участие в фильме?
-Да. Я отправила ему сценарий, он прочитал и сразу же согласился. После этого и началась моя работа над фильмом.
— Как происходил контакт с актерами, ведь он знаменитая личность, а они только начинают свой путь в мировом кино?
-Мы все были под большим впечатлением, что он был настолько мил, настолько щедр, что нам всем было очень легко держаться рядом с ним на площадке.
-Софи! Расскажите немного о себе, как Вы пришли к кинематографу, у кого вы учились?
Мне всегда трудно говорить о себе. Когда я работала над фильмом, мне пришлось преодолеть много страхов. Например, я часто ходила в кино, особенно на фильмы Вуди Аллена. Каждый раз я выходила из зала и говорила себе, что не могу снять такой фильм, достичь такого уровня, ведь это сумасшедший талант. Со временем, научилась смиряться с тем, что я умею. Работа позволяет продолжать творческое движение, которое позволяет бороться со своими страхами
-Какую авторскую идею, Вы принесете в свое новое творчество?
Это мысль. Основная мысль, это о том, что человек, как существо несет ответственность за свою жизнь. И мне хотелось бы показать, как человек побеждает страхи, блокирующие его мысли и работая над собой приходит к осознанию самого себя. Как человек познавая себя глубже может прийти к самоосвобождению.
-Вы любите российское кино? Какие режиссеры, фильмы повлияли на Вас?
Российское кино — интеллектуально. Из последнего впечатления, я нахожу, что это фильмы которые хочется пересматривать и понимать, они обладают большой глубиной. Сейчас я изучаю Тарковского. Фильм который повлиял на меня – Зеркало. Мы во многом пересекаемся, наша общая идея это поиск себя, через семью и окружающий нас мир.
-Софи! Вы впервые в России, как Вам понравился город Санкт-Петербург?
Я влюбилась в этот город. В России раньше не была, но существует желание вернуться сюда и познакомиться с этим прекрасным городом и страной как можно ближе. Возможно я смогу открыть что-то новое для своего будущего творчества.
Автор Эвелина Шмидт
Добавить комментарий