МузыкаЛиная материализация

В нескольких метрах от входа к клубу IKRA стояла толпа людей. «Ничего себе ажиотаж на сегодняшний концерт», подумал я, но поравнявшись со столпотворением, понял, что народ стоит у дверей соседствующего с клубом театра. Вход в Икру, к радости, не был оккупирован. Без проблем и очередей удалось проникнуть внутрь помещения, где уже собралась большая часть гостей. Пока в концертный зал вход был закрыт, гости расположились на втором этаже клуба, потягивая коктейли и внимательно следя за надписью на огромном экране, которая регулярно обновлялась, сообщая, что до материализации Лины Милович осталось 15-10-5 минут. Быстро пролетело время за чашечкой крепкого кофе, до того момента, когда время на экране перестало отсчитываться и появилась надпись «Пора». Наступило 21:00 того самого заветного одиннадцатого числа одиннадцатого места, когда должна состояться презентация нового альбома Лины Милович с несколько странным и немного космическим названием «Материализация».

Правда, в назначенный час Лина не материализовалась, отсрочив сей момент еще на полчаса, по всей видимости, для того, чтобы публика успела привыкнуть друг к другу и настроиться на соответствующий лад. Поднявшись на третий этаж клуба Икра, попадаешь в атмосферу предстоящего концерта, в которой витает запах предчувствия новых эмоций. Трехмерная конструкция из экранов по краям сцены, на которых транслировались незатейливые заставки, создавала ощущение приближающегося чего-то «сверхнеобычного». Поближе к сцене подтягивались те, кто любит быть в паре метров от любимого артиста, чтобы не упустить ни одного движения, ни одной улыбки, остальные согласно уже своим предпочтениям, рассредоточились по залу и у барной стойки и как правило, подтягивались уже в процессе концерта, чтобы разглядеть происходящее, уплотняя атмосферу и сокращая межличностное пространство до минимума. Разглядывая публику, собирающуюся на концерты, порой можно с уверенностью определить, что же будет на концерте, какая музыка и какой исполнитель. Как обратная связь по принципу «скажи, что ты слушаешь, и я скажу кто ты».

Хочется отметить, что гости сегодня собрались самых разных возрастов, пола, сексуальных предпочтений и профессий. Подступ к сцене зарезервировала компания из мальчиков, предпочитающих себе подобных не только для общения, но и для более высоких чувств. Впрочем, тот факт, что на концерт исполнителя собрались яркие представители гей-тусовки, свидетельствует о качестве музыки. Более привередливых и вредных слушателей, чем они, порой сложно сыскать, ведь они выбирают самое лучшее для себя и редко ошибаются в своем выборе. VIP-зону заняли представители бизнес-элиты, ценители тонких материй в музыке и жизни. Впрочем, надо отметить, что концентрация хорошо и со вкусом одетых людей, с утонченными манерами и одухотворенными лицами, на данном концерте была очень высока. И это вполне объяснимо высокой эстетикой творчества Милович, не гоняющейся за коммерческим успехом, при этом собирающей клуб Икра битком – более 400 человеческих пар глаз выжидательно смотрели на сцену. Огромное количество букетов ожидало своего вручения – это сразу же было мною отмечено, а в углу у сцены притаилась огромнейшая корзина из белых роз – наверное их там было 100, нет, — 200, а может 300?… Разглядывание гостей неожиданно прервалось началом концерта Лины.

Интро музыкантов, предвещающее новую концертную программу Милович, было напичкано модными спецэффектами, потрескиваниями и шипениями, которые больше создавали ощущение неполадок с аппаратурой, нежели модные примочки. Практически сразу же вышла Лина – несколько задумчивая, в своих мыслях, инопланетно-неземная в своем человеческом обличии. Внешне она напоминает мне смесь Жанны Агузаровой и Наталии Медведевой, голосом – коктейль из Богушевской и Свиридовой, текстами она ничего не напоминает, они просто есть (иногда — к сожалению).

Автор всех песен и исполнитель сама Лина Милович, и сегодня ее праздник, ее день, она представляет вниманию друзей и впервые пришедших свое очередное детище, состоящее из 9 совершенно новых, недавно рожденных песен. Среди новых треков, отличающихся излишне навязчивыми спецэффектами, звучали любимые и знакомые собравшимся песни, в том числе и любимый кавер на песню из репертуара группы «Квартал» — «Остров белых птиц». Лина играла с тенями, отражающимися картинками по тканевым стенам, внутри которых она оказалась в этот вечер, отвечала взаимностью бликам, слетающим с поверхностей софитов, она растворялась в движениях рук, то превращающихся в крылья, то трансформирующихся порой в несовсем понятные жесты. Создалось четкое ощущение, что время песен Лины — не двадцать первый век, она затерялась в тех самых коридорах времени, между 20-ми годами прошлого столетия, и довоенными ритмами привокзального кабаре Икра. И тем не менее, она здесь, с нами, материализовавшись в этой эпохе, живет в своей музыке, своем микрокосмосе и своем времени. Понимаете? Она живёт! Учитесь.

P.S. Как все было, смотрите здесь.


2 комментария на ««МузыкаЛиная материализация»»

  1. Аватар пользователя шушервкосмосе
    шушервкосмосе

    и всё же она похожа на Круэллу Дэвиль!!!

Добавить комментарий для шушервкосмосе Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.