Руслан Кримлидис: «Я немного мизантроп». Откровения скрытного артиста

У Руслана очень запоминающийся тембр, отличный вокал и море обаяния. После проекта «Песни на ТНТ» был некоторый перерыв, затем клип на песню «Хватит!» (с Diazz) и, наконец, начало сотрудничества с лейблом «ПАПА MUSIC», на котором артист готовит первый сольный альбом. Я считаю Руслана Кримлидиса очень перспективным исполнителем с большим будущим. Очень рекомендую следить за его творчеством – уверен, он удивит. А ещё с ним очень интересно разговаривать. Выражаем благодарность отелю «Аэростар» за предоставленную возможность проведения интервью и съёмки.

руслан кримлидис

 

— После проекта «Песни на ТНТ» у тебя вышел только сингл «Хватит!». Это такое превью альбома, о записи которого ты объявлял?

 

— Нет, этой песни не будет в альбоме. «Хватит!» была записана ещё до проекта. Конечно, не в том варианте, в котором она потом была опубликована. Клип тоже был снят раньше, ещё в Краснодаре, своими силами. Я бы не сказал, что данный трек это то, что я хотел бы делать. То, что мы пишем сейчас — совершенно другая музыка, далёкая от «Хватит!». Не буду врать и скажу честно – я не особо люблю эту песню. Конечно, если люди будут просить спеть её на концерте, я это сделаю, но сам не особо этого хочу. Она совершенно не подходит моему внутреннему состоянию, моей энергетике – вообще мне в целом. Это чистая поп-музыка. А я не совсем поп-певец,я другой и люблю другую музыку. Разножанровую, особенно сочетание стилей. Сам слушаю «30 seconds to Mars», «Bring mehorizon», «Radiohead» — их последний альбом вообще топ! Из российских артистов мне нравятся некоторые из «новой школы рэпа», «MLK+» — «My Wave$», Ploty – они крутые. Это чистый андеграунд – стильный, интересный. Я такое больше люблю. Так что, возвращаясь к песне «Хватит!», я её выпустил как заявочную, другого материала у меня просто не было. Я знал, что хитом она не станет. Про клип история глубже и не очень хорошая: предыдущая команда, с которой я пытался работать ещё в Краснодаре, обманула меня с деньгами и нам пришлось расстаться, решив все вопросы. Уже по приезду в Москву мы всё доработали и выпустили, не делая на клип и песню какую-то особую ставку.

 

 

— Кто автор песен для альбома и как вы работаете над материалом?

 

— В России такую музыку ещё не делают. Почему – не знаю. Не думаю, что она не была бы популярной. Возможно, люди не так её чувствуют. А может, время не пришло. Сложно сказать однозначно. Это более «западная» музыка – смесь самых разных жанров, с красивым дизайном, хорошими мелодиями, отличными текстами. У нас коллективная командная работа, музыку пишем вместе. По текстам скажу так: я не поэт – пока, во всяком случае. На английском мне легче писать тексты, на русском получается не очень хорошо. Я скорее прозаик. Если покопаться в моих соцсетях, то можно найти много мыслей о мире, мою точку зрения на многие вопросы, философские рассуждения. Это мне писать легче. В общем, для текстов я накидываю идею, описываю то, что я хочу сказать. Отталкиваясь от этого, команда создаёт поэтическую песенную форму. Это коллективное творчество. Я составляю достаточно крупное ТЗ, из написанного может выбираться некоторая часть и из всего создаётся песня. Я во всём принимаю непосредственное участие – музыка, звуки, гармонии, продакшн. Вплоть до полной готовности. Сидим с музыкантами на студии и вместе что-то делаем до тех пор, пока не понравится. Потом отслушивает наш продюсер Дима Шер и либо утверждает, либо заставляет переделывать (смеётся). Надо заметить, что у меня полная творческая свобода на лейбле «ПАПА MUSIC». Но, ясное дело, меня иногда может заносить в непонятные дебри. Поэтому есть продюсер, который всё это контролирует. То, что мы сейчас пишем – это та музыка, которая мне нравится, которую я хочу делать. И я хочу, чтобы люди её услышали и поняли.

 

 

— Почему ты вообще занимаешься музыкой? Деньги, самореализация, чтобы нравиться девушкам, что-то ещё? И как ты отрываешься?

 

— В плане доходов – я, скажем так, кое что имею. Вообще, творчество – это то, что я могу делать хорошо. И это то, что я люблю больше всего в жизни. Первое любимое дело – музыка, второе – наука, от гуманитарных предметов — до точных. От истории до астрономии. Философию и психологию очень люблю. Но наука – хобби, а музыка – это моя работа и дело моей жизни. Ещё очень люблю экстремальный спорт — мотокросс. У меня есть байк. Правда, пока его пришлось оставить в Краснодаре. Там я часто катался по горам. Я бы перевёз его в Москву на лето, но в это время будут гастроли, концерты, и на катание времени не останется.

 

— Со сроками выхода альбома уже что-нибудь понятно?

 

— Про альбом ещё сложно сказать. Может быть, в сентябре. К осени я точно буду выступать с этой программой и к этому времени мы выпустим какое-то количество синглов. Их будет несколько и они будут круты. А первый сингл мы планируем выпустить уже в марте. Осталось ждать недолго. Возможно, уже с видео. А может, и нет – не считаю это первостепенным. Но в перспективе видео обязательно появятся. Хорошо срежиссированные, концептуальные. Не такие, как «Хватит!», который построен на картинке.

 

 

— То есть, ты весь в процессе и пока не выступаешь?

 

— Пока нет. Мы готовим материал. Предложения поступают, но я отказываюсь. Не хочу петь кавера или сырой материал. Я хочу закончить альбом, программу и выступать со своим материалом. Сделать тур, промо-кампанию.

 

 

— Как планируешь выступать? Живой бэнд, подтанцовка, девочки в перьях?

 

— Определённо могу сказать, что какая-то эпатажность будет присутствовать. Подробностей пока озвучивать не буду, увидишь. Какой то «живой» состав музыкантов будет со мной на сцене обязательно. Возможно, девчонки танцевать будут. Но без перьев – музыка для этого мрачновата.

 

 

— Кто-то из твоих коллег по телепроекту «Песни» до сих пор ассоциирует себя с ним, другие предпочитают упоминать о нем как можно меньше. Ты будешь использовать данный факт в своём продвижении?

 

— Я не хочу, чтобы меня воспринимали исключительно как бывшего участника «Песен». Можно сказать, что я уже от этого отошёл.

 

 

— Ориентируешься на интернет?

 

— Если ты заметил, то я мало активен в соцсетях. Честно говорю, это не моё и я не хочу что-то из себя выдавливать, выложить фоточку или сториз потому, что надо о себе напомнить. У меня так: захотелось – сделал. Хоть и уговаривают. Но не хочется лукавить лицемерить, прикидываться, а в результате – обманывать свою аудиторию. Зачем? Я вообще скрытный человек.

 

 

— Скрытный во всём?

 

— Мало чем могу делиться. По поводу личной жизни могу сказать… Ничего не могу сказать! (смеётся)

 

— То есть, в разных «Пусть говорят» тебя не ждать?

 

— Как участника – вряд ли. А вот как эксперта по всем вопросам – почему бы и нет (смеётся). Если серьёзно, то если тема о музыке, то можно сходить. О творчестве я могу рассуждать сколько угодно.

 

 

— Хайпожорство – не твоя история?

 

— Нет. У меня есть чёткая, целенаправленная задача, идея, мысль, направление, в котором я иду. Я не собираюсь ради хайпа себя менять. Я не согласен на постановочные романы и прочую ерунду ради публики.

 

 

— За громкими историями следишь?

 

— Очень редко могу зайти в инсту, полистать. Но я толком не сижу ни в одной социальной сети. Я люблю спокойствие, гармонию, природу, горы. Обожаю одиночество, чувствую себя в нём комфортно. Мне хорошо одному. Я не лезу на стенку от нехватки общения. Мне замечательно наедине с собой и со своими мыслями.

 

 

— А за творчеством коллег по «Песням» следишь?

 

— Ну, как «слежу»… Мы общаемся, они рассказывают. Поэтому нет смысла следить в сети.

 

 

— По поводу любви к одиночеству: а как же работа, концерты?

 

— Я люблю выступать. Я люблю людей. Я люблю давать людям энергию, эмоции. Но я немного мизантроп. Совсем немножко (смеётся). Я не могу находиться в толпе. Мне хорошо, когда люди в зале, а я на сцене. Когда я внутри толпы, мне неуютно. Когда был подростком — такого не было, я свободно ходил на концерты, например. Повзрослел и со временем сформировалось именно такое отношение.

 

 

— А раздача автографов после концерта, сэлфи с поклонниками?

 

— Абсолютно спокойно. Всегда с радостью. Это не напрягает. Тут надо понимать некий философский аспект: ты своего рода герой, на которого смотрят люди, тебя любят, хотят увидеть, услышать, потрогать. Ты к этому шёл. А когда ты просто в какой-то общей толпе, то, мне кажется, что в ней всем друг на друга наплевать. И именно это меня коробит. Но у нас страна такая – минорная. Большая проблема нашего народа — всеобщий взаимный пофигизм – всем друг на друга все равно. Я очень надеюсь, что это изменится и мы воспрянем.

 

 

— Помню, у тебя был пост в соцсетях по поводу двойственности твоей натуры. Романтик и социопат, правильно?

 

— Не совсем дословно, но близко. Есть во мне такая фишка. С одной стороны, мне, как и всем людям, хочется нравиться. Хочется быть положительным, делать хорошие поступки, которые будут ценить. Хотя, быть хорошим – это тоже некое проявление эгоизма. Но в тоже время, являясь лириком и романтиком, меня может накрыть и я становлюсь страшным рок-н-ролльщиком, всё крушить, ломать, пить, кидаться бутылками. Шучу, это образ, я ничего подобного не делаю – всё-таки я вменяемый. Накрывает меня и я ухожу в отрыв точно не в моменты работы, а когда ярасслабляюсь.

 

— Отдых – что это в твоём случае? Экстремальный спорт, посиделки с друзьями или что-то ещё?

 

— Спорт – да! Раньше я очень любил в Краснодаре по ночам гонять на байке.

 

 

— Гаишники вздрогнули.

 

— Ну, на такие байки, как мой, они внимания не обращают. Да и не поймать им меня никогда в жизни. Он не то, чтобы быстрый, он для бездорожья. Поэтому он легко справляется с бордюрами, канавами, переулками – на машине не догнать. А мне весело.
Ещё очень люблю походы в горы с палатками. На неделю могу уйти. В лес, в горы. В Краснодаре есть компания друзей, с кем мы по несколько раз в год уходим в походы. Костры, купаемся в водопадах. Без мобильников. Уходим очень далеко, по сути, «куда не ступала нога человека». Доезжаем до крайней возможной точки на машине, дальше пешком 5-6 часов. Находим поляночку рядом с горной речкой. Располагаемся со всем возможным комфортным и отдыхаем.

 

 

— А как же поездки заграницу?

 

— Бывает, но редко. В последний раз встречал Новый год в Дубаи, в позапрошлом году был Тайланд. Вот в Тай я ездил один на неделю. Я прямо там находил народ для общения.

 

 

— Несмотря на любовь к одиночеству, ты коммуникабельный человек?

 

— Конечно. Когда люди ко мне обращаются, я всегда рад общению.

 

 

— На «Песнях» ты легко сошелся с участниками?

 

— Там ребята все были хорошие. Ни про кого ничего плохого сказать не могу. Какие-то конфликты были, конечно, все же были в стрессе. Но все друг к другу относились нормально. Ничего очень жёсткого не было, во всяком случае, с моей стороны. Кроме одного эпизода, но он был умышленно смонтирован определённым образом, а всё было несколько иначе. Некоторые девчонки меня слегка цепляли, а я был не прав в том, что на провокации реагировал. Наверно, я не должен был так делать. Один раз я резко высказался, а показали так, что я наезжаю. И хотя всё было не так, как в сюжете, я извинился. Сейчас я понимаю, что всё из-за стресса. Меня показали каким-то женоненавистником, но это совсем не так, я очень люблю женщин.

 

 

— Спустя время, каким тебе вспоминается участие в этом проекте?

 

— У меня осталось парочка полароидных фоток. Бывает, смотрю на них – мы там такие радостные! Накатывают сентиментальные воспоминания. У меня остались приятные воспоминания. Это очень хороший, большой опыт. Это замечательные знакомства. Мы действительно стали друзьями, как семья. Моя жизнь до и после проекта – кардинально другая. Например, «Хватит!» и песня, и клип были сделаны до проекта. То, что мы будем выпускать сейчас – всё совсем по-другому. Другой артист, другой концепт, другой человек. Совершенно разные.

 

 

— А какая изначально была цель прихода на «Песни»? 5 лямов, узнаваемость, контракт с лейблом?

 

— Если честно, я вообще ни о чём не думал и ничего не планировал. Я просто жил. Я узнал про кастинг в день проведения. Проснулся в 2 часа дня, мне позвонили и отправили туда. Я пытался не пойти, было лень, но меня практически заставили и я поехал. И всё произошло так, как произошло. Проект оказал большое влияние на меня, прежде всего в личностном плане. Я очень изменился. Не принципы, а восприятие. Я повзрослел там. Во многом благодаря ребятам – PLC,Назима и остальные. Они были старше, мы 1,5 месяца жили под одной крышей и это на меня повлияло. Изменилось мышление. К тому же, не было телефона и интернета, и, когда мне было скучно, я читал книги. До проекта я читал мало художественной литературы. Там я втянулся, нашёл «свои» книги. Джей Мар, как большой любитель чтения, рассказывал мне про Пелевина и других. И именно он посоветовал первую книгу, вызвавшую мой интерес. Это был Бернард Вербер – «Империя ангелов». Теперь это один из моих любимых писателей. Я впервые почувствовал, что книгу можно читать взахлёб и это может быть увлекательнее, чем фильм.

 

 

— Давай эффектно закончим интервью? Скажи что-нибудь эпохальное!

 

— Я очень надеюсь, что та музыка, которую мы сейчас создаём, понравится людям. Мне это действительно нравится, нужно делать только близкое тебе, иначе – пустая трата времени. Но как можно выходить и петь людям песню, от которая тебя не прет?! Я не могу идти против себя. Я остаюсь честным. Я верю, что моё творчество станет новым словом на российской музыкальной сцене, в нашем шоу-бизнесе.

 

Александр Ковалев, специально для Musecube

 

Фоторепортаж Марианны Астафуровой смотрите здесь.

 

ССЫЛКИ:

https://vk.com/krimlidis
https://www.instagram.com/ruslan_krimlidis/
https://www.instagram.com/papamusicstudio/


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.