Вишенок на торте не должно быть много

Вечером 18 марта в московском Roadhouse Blues Club выступала американка Shanna Waterstown. Позже состоялся точно там же ещё один замечательный концерт, но то было потом, а пока… Шанна выплыла из недр ресторана Оффер, одетая в вечернее платье с высоким боковым разрезом, обнажёнными плечами и… Ах, да, что я, право, всё об одежде… Эта флоридская дива, кажется, рождена для того, чтобы выходить на сцену. Она умеет это делать красиво. В принципе, являясь обладательницей множества весьма выдающихся достоинств, она может даже не петь. Ей достаточно просто выйти на сцену и, улыбаясь, походить туда-сюда 🙂

Шанну отлично принимает публика, тем более, что для восприятия не нужна никакая «специальная подготовка». И хотя в детстве и юношестве певица имела возможность познания самых разных музыкальных стилей, и даже писала свои композиции, на российских гастролях, не мудрствуя, программу составляли сплошь каверы, самые известные и любимые, хоть иногда и заезженные до дыр блюзовые стандарты! Привычные звуки, привычные мелодии и ритмы. Это и хорошо, и не слишком хорошо одновременно. Ухо замыливается. Один аккорд, другой, третий, гармония, ещё одна…. Но за спиной певицы российская группа поддержки: Сергей Коньков (гитара), Антон Ильин (клавишные), Юрий Горелов (бас-гитара) и Андрей Панкратов (ударные). Они знают своё дело.

Шанна Вотерстоун поёт резко. Временами очень резко. «Временами» — это практически всё время. Резкость обеспечивается, кажется, зажатыми связками. Зачем она делает это всё время? Я так и не понял. Впрочем, в отдельные моменты она расслаблялась, и становилось слышно её натуральный тембр. Жаль, что так редко, тембр то интересный красивый! Или всё наоборот? В принципе не суть. А ещё рык. Его было много. Сначала мягкие и сдержанные подрыкивания, затем почти непрерывные… Как и любых фишек, вишенок на торте не должно быть много, иначе он превратиться в вишнёвый пирог. Но, надо отдать должное, Шанна умеет удерживать внимание публики. А вишнёвый пирог – тоже весьма вкусное лакомство, хотя временами и достаточно приторное.

Во втором отделении всё же случился перелом. Чистого голоса стало больше. Даже подумалось, что она расслабилась и перестала за собой следить. И вот вкусная, атомно-сексуальная, слегка томная певица уже заполоняет собой весь клуб. Сергей Коньков уходит в отрыв, а на правом фланге свингует Антон Ильин. От возникающего грува прутся все, в том числе, персонал: официанты, бармены и прочие лишь пытаются сохранить деловитую серьёзность, а на деле стараются лишнее мгновение побыть в зале. В связи с этим в памяти всплыло забавное воспоминание: учась в институте, я частенько посещал рок-клубы. Вечером, переходящим в ночь, концерт, а с утра хорошо бы попасть на пары. Я просто-таки мечтал тогда, что когда-нибудь буду работать барменом или секьюрити, и уж тогда-то ничто и ничто не помешает мне слушать один концерт за другим 😉

Те времена давно позади. Порой возникает желание посидеть в кресле. Нет, ни в коем случае не перед телевизором, а просто закрыв глаза. Но это состояние быстро улетучивается, когда натыкаешься на афишу с такой певицей, как Шанна Вотерстоун, очевидно, обладающей множеством достоинств, в том числе, интересным голосом, и, что немаловажно, умеющей петь блюз.

Андрей Ордальонов
Фоторепортаж Елены Белкиной здесь


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.