Уходящая осень запомнилась музыкально-поэтическим представлением Вениамина и Алики Смеховых «Старомодное признание», которое было представлено московским зрителям 8 октября 2012 г. в Центральном доме ученых. Этот концерт был особенным, т.к. являлся премьерой новой программы Смеховых.  Зрители постепенно собирались, и даже,  промозглая октябрьская погода, не помешала полностью заполнить зал. На сцене появился всеми любимый Атос – Вениамин Борисович Смехов и его прекрасная дочь Алика, а так же замечательный гитарист-виртуоз, выпускник академии им. Гнесиных Роман Зорькин. Со сцены полились стихи Пушкина, Некрасова, Саши Черного, Николая  Гумилева, Игоря Северянина, Николая Агнивцева, Сергея Есенина, Владимира Маяковского, ведь все эти поэты писали о любви и признавались своим дамам в глубоких чувствах. «Кроме любви твоей, мне нету моря, а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых…», — звучало проникновенно со сцены и слушатели невольно повторяли за Вениамином Борисовичем строки, тем самым, приобщаясь к магии поэзии серебряного века. Поэтическое настроение вечера подхватывала Алика Смехова, изумительно исполнявшая  легендарные русские романсы. В «Старомодном признании» романсы зазвучали по-новому, словно осовременились, чему способствовала виртуозная игра гитариста Романа Зорькина. Звук гитары смог наполнить любовью сердца, сидящих в зале людей, согреть их в этот  холодный осенний вечер, в который так хотелось любить и не уходить…

Продолжение истории, но только уже в новом качестве поклонники творчества Алики и Вениамина Борисовича Смеховых смогут увидеть и услышать в Российском академическом молодежном театре, 2 декабря 2012 г., где будет представлена музыкально-поэтическая программа «Двенадцать месяцев танго». Вениамин Борисович Смехов написал новые тексты к знаменитым польским танго 1930-х годов и соединил их с поэзией Серебряного века. Аккомпанировать Алике и Вениамину Смеховым будет Pasional Orquesta , в составе бандонеона, скрипки, рояля, гитары и контрабаса. Зрители будто прокатившись на машине времени, смогут вырваться из суетной современной Москвы и окунуться в период 1930-1950-х годов, что усилит чувство легкой тоски по прошлому, присущей этому великолепному зрелищу.

Александра Назаренко, специально для MUSECUBE

Фотоотчет автора смотрите здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.