Скука. Вроде бы звучит цыганочка с выходом, да и герои поют романсы под рюмочку, но на сцене царствует скука. Пожалуй, скука – это самая ужасная вещь, потому что никогда не знаешь, к чему она приведет. А ведь именно из-за нее-то все и началось в среду 6 ноября в мюзикле «Хищники» в концертном зале «Космос».
Двум интеллигентным друзьям – судебному следователю Зиновьеву (Иван Ожогин) и графу Карнееву (Игорь Карташев) – было чрезвычайно скучно в поместье, куда их обоих забросила судьба: графа отправили из Петербурга для поправки здоровья, а следователь приехал навестить друга, которому не написал ни строчки за два года, потому что не любит писать письма, а если уж пишет, то только любовные, поздравительные или деловые.
Только лишь ради того, чтобы развеять скуку, Зиновьев и Карнеев начинают манипулировать жизнями окружающих их людей. А ведь из-за этого, из-за жажды развлечения, произойдет ужасная трагедия. Но обо всем по порядку.
Спектакль поставлен на основе повести А.П. Чехова «Драма на охоте». Авторы мюзикла обошлись очень бережно с оригинальным произведением, сохранив чеховский характер. Мюзикл смешал в себе драму, комедию, детектив, любовный роман, разноплановую музыку и отличные стихи. Минималистические декорации и красивые костюмы, выполненные в черно-белом цвете, прекрасно дополняют «образ» скуки, а красные наряды Оленьки (Ася Будрина), несомненно, выделяют ее среди всего общества.
Итак, восемнадцатый век (хотя, мне кажется, тема актуальна и по сей день – такая история встречается на каждом шагу, возможно, с другим исходом), два друга – Зиновьев и Карнеев – блистательно доказывают, что интеллигентность и статусность никогда не являются гарантами того, что следователь и граф обязательно будут порядочными людьми, показывающими свои искренние намерения. Пожалуй, именно персонаж Зиновьева на протяжении всего спектакля успевает получить наибольшее развитие от бытия пьяницы и повесы до полного раскаяния.
Героиня Аси Будриной поначалу кажется наивной молодой девушкой, которая стремится вырваться из леса и совершает ошибку, выходя замуж за Урбенина, управляющего поместьем графа (Александр Пашутин). Однако затем Оленька открывает свое истинное лицо расчётливой и тщеславной особы. В дураках, по итогу, остается бедный управляющий — он стал всего лишь разменной монетой в этой хитрой игре. Только его чувства к Оленьке являются настоящими, в отличие от притязаний графа, положившего глаз на девушку, но не имеющего возможности «сорвать цветок», и животных чувств Зиновьева.
Отдельно хочется отметить цыганку Тину (Любовь Тихомирова). Она, как совесть, постоянно появляется в жизни Зиновьева, она говорит с ним откровенно, даже доверительно, ведь ей, по сути, ничего от него не нужно – у нее свой табор есть. Но именно Тина предрекает грядущую трагедию.
Спектакль оставляет очень сильное впечатление, это действительно сильный живой мюзикл с отличным актерским составом. После просмотра остается один вопрос – так кто же настоящий хищник: два друга или же Оленька?
Мария Бачурина специально для Musecube
Фотографии Ольги Кузякиной можно увидеть здесь
Фотографии Анастасии Чирковой можно увидеть здесь
Добавить комментарий