Начинаю привыкать к такому режиму. Днем спать – ночью работать…неважно над чем: над рецензией ли по СМИ, над курсовой или практикой. Может просто, как сегодня, например, сижу на неудобном стуле с постоянно проваливающимся сиденьем и слушаю музыку. За окном уже светает – 6:25 утра, как-никак – в глазах первые признаки сна, привычно ломит от недосыпа солнечное сплетение, а в наушниках, сдавливая мозг мягкими низами бочки и баса грохочет… Что грохочет? Сегодня – пост-рок. Наконец-то я открыл для себя музыку, соответствующую духу этого времени суток. Сейчас в ушах играет Long Distanse Calling – инструментальный пост-рок. Потрясающе. Одновременно красиво, атмосферно и невероятно groovy. Особенно “качают” эти постоянные брейки и мелодичные перезвоны на тарелках в синкопированных ритмах. И все это замешано на отстраненных партиях гитар, которая уносит высоко-высоко…а , может, глубоко-глубоко? Может и так. А может, для такой музыки бессмысленна подобная система координат. Просто звук и все. Звук, каким он был в момент Создания мира.

2 КОММЕНТАРИЯ

  1. понравился простотой своей “Horizon”, “Apparitions” затянут и монотонен ритмически, “I know you, stanly milgram” – сначала оч жесткий, а потом оч лиричный… лучший трек, имхо – “The very last day”.
    из пожеланий – я бы не отказался от женского вокала (я конечно понимаю что это инструментальный рок, но все же). и второе пожелание – треки больше 5 минут, это перебор))

    p.s. исправь в названии “Distanse”, пишется “Distance”

  2. С названием каюсь))) моя промашка))насчет длины треков – это еще ладно, есть у некоторых пост-рокеров и по 20 минут)) Ваще – это фишка пост-рока, просто в пределах одной песниможет несколько тем меняться.

Добавить комментарий для the_qaf Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.