Ох уж эти акулы! Вечно они дают повод о них посудачить. То отличатся акулы шоу-бизнеса, то акулы пера, то самые настоящие, египетские. И те, и другие, и третьи все норовят откусить кусочек полакомее. А о египетских нынче только ленивый не судачит. Тут подруга одна вернулась с отдыха, рассказывала, как в тот момент, когда по левую сторону от нее мужичок ластой от морской хищницы отбивался, а по правую дама какая-то своей плотью угощала другую хищницу, сама подруга эта, ничего не подозревая, нежилась в морских волнах, красиво рассекая по ним на загляденье замершим от ужаса наблюдателям-отдыхающим с пляжа. Говорит, что по их последующим рассказам, акулье кольцо вокруг нее постепенно сжималось и что за ней в итоге лодка со спасателями приплыла, только от них она о происходящем и узнала. Рассказывает, что СМИ почему-то утаивают количество жертв и пострадавших, аппелирует якобы настоящими цифрами и фактами. Оставшиеся три дня отдыха она провела у бассейна отеля. А вернувшись в Москву, в первую очередь отправилась в церковь. Добавляет, что отношение ко многому после этой истории у нее поменялось. А любители египетского отдыха в самый его новогодний сезон раскололись на два лагеря — кто туда теперь ни шагу ногой, кто наоборот — рассчитывает даже на скидки в турагентствах в связи со сложившимися обстоятельствами.
А я же, поддавшись модной египетской теме, решил вам все-таки поведать об одной презентации, на которой был в ноябре. Правда, приглашали меня на презентацию одного проекта, а в итоге радость от мероприятия должна была удвоиться — проектов оказалось два. И как-то вот неожиданно в египетскую тему оказался второй, о котором я не знал. Проходило все в ресторане-клубе Radio City. Первое, что испортило настроение — обслуживание, конечно же. Попали мы туда через некоторое время после того, как ланчевались в джаз-клубе Союз Композиторов, в котором все на высшем уровне — и вниманием обласкан, и слова приятные скажут, и горячее будет действительно горячим. В Radio City внимания официантки мы так и не добились, пришлось заказать кофе и десерты у барной стойки. Чек нам не выдали, заказ несли долго, десерты в итоге оказались невкусными. Ну и ладно, подумалось, зато предстоит увидеть что-то необычное. Потому что разогревом у презентуемого проекта Дорида ожидалась не кто иная, как сама царица египетских ночей Геба. Кто такая? Откуда взялась? Как позднее выяснилось Геба — как и положено египетской царице, родилась в самом центре Москвы, это исполнительница, активно продвигаемая в нашу жизнь продюсерским центром Ольги Бронштром. Не слышали о таком? Понятное дело, он образован на базе агентства, занимающегося организацией корпоративов. И скорее всего пришедшая однажды мысль о том, что почему бы самой не продюсировать исполнителей, сподвигла Ольгу на создание своего центра. В котором пока что два проекта — вышеупомянутая Геба и с некоторых пор Дорида — та, что когда-то была Океанидами, претерпев изменения в составе и аранжировав репертуар, ушла под крыло Бронштром.
Геба своим выступлением у меня четко проассоциировалась с аниматорским искусством на популярных курортах. В той же концепции ненапрягающего действа, с примитивными по мелодике песнями и, к счастью, непонятными текстами — так как они исполняются на древнеегипетском, португальском и итальянском языках. В ее репертуаре есть песни и на русском, конечно же, вот на этой презентации звучала одна — про аккордеон и любовь, что-то подобное я слышал лет тридцать назад в исполнении Любови Привиной. Поет Геба в сопровождении мужского балета и после выступлений сама уносит реквизит в машину (собственными глазами видел как балет расцеловавшись со своими знакомыми, испарился, а Геба потом тащила на себе большие египетские барабаны к выходу из клуба). Собственно, сама презентация прошла своевременно — впереди новогодние корпоративы и те у кого денег не хватит на Сердючку, вполне могут довольствоваться египетской царицей, одновременно представив себя на берегу популярного курорта. Первая же мысль, которая пришла в голову, когда началось выступление Гебы — что в Египте хорошо, то в России, в сезон падающего снега, выглядит порой довольно пошло. А пляски, как бы не декорировались египетской атрибутикой, все равно похожи на русские-народные-плясовые-хороводные. И ничего с этим не поделаешь!
Зато я могу утешиться словами занудного ведущего, который развлекал всех монотонным текстом про пирамиды, фараонов, проводил какие-то опросы и розыгрыш диска Гебы по визиткам. Он сказал, что за всех пришедших ему ни капельки не стыдно, потому что они люди со вкусом и пришли послушать качественную музыку. А вот как собирались визитки, я не видел, ко мне лично никто не подошел. Но зато во время розыгрыша стала понятна суть собравшейся аудитории. Директора и их замы различных Вторцветбамбухсталь, празднующие в этот день свои дни рождения и просто пришедшие отдохнуть в компании коллег и друзей. А соответственно — целевая аудитория выбрана была даже очень правильно. Тем же, кому не посчастливилось стать обладателем диска Гебы в розыгрыше, могли его купить аж за 300 рублей на выходе. Интересно, такие нашлись?
Вторыми презентовались участники проекта Дорида, солистка которого Мария Покровская сразу же верно подметила со сцены, что они сегодня — товар и пришли продаваться. Стиль бывших океанид стал более джазовым, фанковым, композиции стали живее, репертуар перемешался и слушателям предлагалось то авторская песня, то известный мировой хит, ровно в пополаме. Уйдя от прежних музыкальных основ, Дорида стала двигаться в направлении ресторанно-корпоративного формата, сразу же как-то потерявшись из поля интереса — ну на самом деле, не напрашиваться же теперь к этим Бухтрахпухметаллам на вечеринки, чтобы Дориду послушать? Хотя допускаю мысль, что продюсерский центр Ольги Броншторм (кстати, ведущий с трудом справлялся с объявлением ее фамилии), возможно, разовьется и станет продвигать своих исполнителей не только по барам и кафешкам, но и на Нашествие или Усадьбу Джаз. Тем более, что Дорида вполне может играть в разных стилях.
Подводя итоги, скажу, что мне не стыдно. Ни за Гебу, ни за Дориду, ни за акул. Все хотят кушать и пытаются бороться за свое выживание как могут. Главное, не опошлиться и не петь по заказу пьяной вечеринки про владимирский централ и мурку, и иже с ними…
P.S. Кому интересно — небольшой фотоотчет с презентации здесь.
Добавить комментарий для ElGa Отменить ответ