Психея “The Best”

В пост-апокалиптичный фрактальный отрезок времени, по традиционным канонам первых чисел января, Психея выступила в клубе Театръ с программой “The Best”.
Кажется, концерты в Театре стали традицией для Психеи и почитателей.

Внутри клуба лица людей оказались едва выражающими эмоции.
Они волокли за собой свою тень неспешно, приближаясь то от центра зала к бару, то от бара к курилке. Цикличность действий повторяла себя не изменяя отсутствия настроения.

Наблюдения за меланхоличным постоянством навевали мысль, что сегодня никто не готов выражать эмоции. Последнее, что остается в таких случаях –бесцельно разглядывать других, и самому быть объектом бесконечного наблюдения чужих глаз.
За спиной оказался коридор, вглядываясь в который можно было разглядеть сквозь облако табачного дыма, царивший там кавардак — на небольших черных диванах гурьбой лежала веселящаяся молодежь, как фрукты в корзинке. Это место в клубе было единственным говорящим о скором концерте.

Шторы медленно покачнулись потоками воздуха, пока не распахнулись вовсе. Именно в этот момент внутри затрепетало ощущение того, будто бы ты находишься сразу в двух столицах одновременно – уличная жизнь Петербурга выплеснулась на лицо строгой Москве.

Брошенная честность в глаза, посредством текста и музыки, заставляла спасовать мир первым. Решительность, доходившая до жестокости, храбрость, доходившая почти до свирепости, и одинокая яростная жажда любви вырывались в отзвуках песен, падающих со стен.

Сумятица пробивалась, как росток сквозь асфальт лишь во время агрессивных композиций “В лицо”,”W.W.W.”, “Ноль 00 Ноль”, после чего тут же стихала, затаптывая себя обратно в бетон.

Настращав зал завершением концерта спустя всего час от начала, Дмитрий Порубов разбудил собравшихся: с последующих нот организовался слэм; кто-то раскинул баннер с признаниями для группы, а вместе с тем загорелась и шашка, которая всегда прекрасно сочетается выделением химических веществ в столь небольшом помещении в совокупности с заполненным человеческими существами клубом.
Уличный воздух стал прорываться сквозь перманентно открывающиеся двери в зал – реакция на самосохранение произошла незамедлительно, не сработав на тех, кто разбивал свои пятки о пол оголтелыми плясками.

Стихнув последней в тот вечер яростной песней, “Весной” попрощались музыканты со сцены, отправляя в зал воздушные поцелуи.

Специально для MUSECUBE, Александра Дмитриенко

Фото Виктора Королёва тут


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.