Вечнобосоногий корифей

Он говорит, что не переносит большие скопления людей. Тогда то, что творилось 14 июля в Б2 должно было его сильно напугать: Леонид Агутин в крутом столичном клубе — одно из тех событий, которые делают твоё лето.

Про него давно не говорят «а… это тот босоногий мальчик» или «ааа… это который с Варум мутит». К неполным 45 годам Агутин, даже не особо напрягаясь, встал в один ряд с теми, кого называют корифеями, и даже приставка » заслуженный» рядом с его именем не ассоцируется с унылым совком, а кажется очень даже органичной и, главное, правдоподобной. Когда говорят о попсе с человеческим лицом, первым всплывает его, агутинское. Как ему удалось найти тонкую грань между тем, что нравится погранцам и тёткам на дискотеках 90-х и вполне серьезной музыкой в стиле world, мы не знаем, но он оооочень ловко на ней балансирует.

Его интернациональные проекты с Ал Ди Меолой и Orlando Valle «Maraca», участие в международных джазовых фестивалях и выпуск книги собственных стихов, безусловно, вызывают уважение и заставляют отдать должное многогранности. Но давайте откровенно: когда мы идём на концерт Агутина-и-только-Агутина, в первую очередь хотим танцев и бешеного латино-отжига. И если даже не хотим — всё равно удержаться не получится. Против вашей чопорной отрешённости — десант из десятка музыкантов со своими трубами/барабанами/гитарами (они же — группа Эсперантно, работающая с Агутиным с 97 года), которые не дадут ногам спокойно стоять, где стояли. И ещё: вы сильно удивитесь, что — ну, надо же! — знаете почти ВСЕ песни Агутина. Готовьтесь к тому, что наутро горло будет болеть: вам покажется мало знания текста — вы будете подпевать, стараясь кричать ровно настолько громко, чтоб ваши чудные децибелы, долетев до агутинских ушей, заставили его раскаяться, что выбрал в своё время Варум.

Больше всего, наверное, переживали обладатели VIP-мест: заплатить такие деньги и быть вынужденными сидеть за тесными столиками, наблюдая, как с танцпола чуть ли не лифчики летят под «Оле-Оле», «О том, О ком» и «Хоп Хей».

Зато уж на » Аэропортах» и «Границе» оторвались все — Агутин мог спокойно вискарь тянуть, пока зал рвал глотку и душу: «Нееее зная боли, нееее зная слёз… он шёл за ней в неволе у шипов этих роооооз….»
И подобных песен у него хватило бы, чтоб на всю ночь лишить работы ди джея, но Леонид такой добрый, что
ограничился полутора часами. И даже в них хватило горючего, чтобы сотням людей в свое удовольствие греть у этого тепла руки и ноги.

Стелла Татевосян специально для MUSECUBE.
Фото с официального сайта Леонида Агутина.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.