Только Нина «Камикадзе» Лазарева смогла описать именно таким способом довольно избитую тему одиночества, которая по-разному близка каждому, а теперь откроется вам трижды с новых сторон. Это не обязательно боль, тоска и плач: все три песни «Искренне и Грандиозно» остаются светлым пятном в душе и мыслях.
Трипл — новая форма аудиорелиза: это не мини-альбом, это не макси-сингл, это три самодостаточные композиции, объединенные в одну работу по принципу схожести различия. Каждая песня трипла — самостоятельный сингл, все они различны по настроению, стилистике и способу аранжировки. Как минимум одна из этих песен станет близка, но, скорее всего, с вами останутся все три!
1. Знакомо ли вам ощущение, когда в груди пылает любовь , а вы еще не знаете, кому ее подарить? «Где ты, мое сердце?» — веселая танцевальная композиция, где скрипка создает игриво-фолковое настроение, а барабаны и гитара радостно рисуют откровенный рок. Это песня-ощущение, описание того мимолетного момента, когда еще только осознаешь себя влюбленным: еще не печаль, не грусть и не счастье, пока — только удивление и попытка определить адресата чувства. В любом случае волшебство момента позитивно и грандиозно!
2. «Время за принципы». Здесь уже присутствует более определенный образ любимого человека, но все же мы так и не сумеем представить себе его, прослушав песню. Баллада построена на гармоничном и волнительном диалоге скрипки и гитары, струнная секция дополняется виолончелью и классически разрешается в припеве. Неоспоримая красота в каждом такте и в каждом слове волнует, намекает на что-то: «да, мы когда-то с ним были вместе», «за каждый волос на его голове я с рождения несу ответственность», «за моими пустыми глазницами чья-то тень маячит и мечется» — неужели он умер?! Нет, нет — «для меня это поздно, для него — рано(а)». Похоже, он еще не родился? Можно было бы представить себе женщину, потерявшую ребенка. Но «Время за принципы» была написана девочкой-подростком 14-ти лет, которая благополучно посещала школу и театральную студию, училась играть на гитаре и сочинила мелодию своей песни, основываясь на логике первого этюда.
3. Чувствуешь, как ЭТО приближается?
«Приближение» — иное одиночество. Колючий рок, где одинокий голос спорит с одинокой скрипкой. Одиночество чуждости, противопоставление личности окружающему миру. «Все эти мультики, кино, все эти призраки в метро — они все злые» — нигде не найден отклик одиночеству героя песни. Но она не сдается, она движется к цели! Притягивается или притягивает к себе что-то неимоверно влекущее. Каждый день, каждый вздох, каждое действие, «вся дорога за окном — приближение». Наверное, это путь к тому самому человеку, с которым «мы меняемся в одном направленье»: что может быть сильнее этой тяги?!
Дорога к самой себе?
P.S.:
Запись и сведение — Сергей Величко, Orage Studio, Москва.
Голос, бас, автор текстов и музыки — Нина «Камикадзе» Лазарева
Скрипки — Катерина Зарова
Гитары — Владислав Чувилкин
Барабаны — Максим Вайнер
Фото — Ника (https://vk.com/knaida) и Zmeyman ( www.zmeyman.ru)
Добавить комментарий