Новый проект онлайн-сервиса Okko и социальной сети «ВКонтакте» — участник конкурса недавнего сериального фестиваля «Пилот» — представляется как «первый честный сериал о российских подростках».
Рейтинг сериала: 6,5 (https://www.kinopoisk.ru/film/1303981/)
Количество просмотров: 30 млн. https://vk.com/serialdetki
Не смотря на некоторой подъем отечественной кино индустрии, у нас по-прежнему редки качественные саундтреки к фильмам. А с новыми именами, да еще и для WEB сериала это уже уникальный случай, тем более с участием артистов из России и Украины. Возможно, что OST #Детки — первый такой релиз в нашей современной истории.
Сборник вышел в декабре 2019 года, на всех цифровых площадках. Выпущен лейблом Content Chaos, совместно с Hitwonder. Продюсер – Мифодовский Валерий.
Стиль: Поп, рок, рэп, хип-хоп, панк.
Среди участников:
· Лион – известный украинский хип-хоп исполнитель, настоящее имя Сергей Демьянко. Создатель творческой лаборатории Hitwonder. Сотрудничает с Иваном Дорном, Бастой, alyona alyona, Jamala, Alina Pash и др.
· Cheese People — российская диско-панк-группа из Самары, в свое время шумно ворвавшаяся в эфиры федеральных каналов в составе рекламных роликов M&M’s, Билайна, и др.
· Артем Лоик – украинский рэпер, получивший широкую известность после участия в музыкальном шоу «Х-фактор».
· TAISH – Новый, перспективный артист только что открытый Леонидом Бурлаковым
· Denny Kay – Пионер Российской электронной сцены, известный по IN’R’VOICE. Начал свою карьеру в Москве еще в 1992м году, а с 98года до последнего времени работал и выступал со своими многочисленными проектами в Лондоне.
Также на сборнике целая россыпь новых имен, Маэстро Савин, Coockoo, Your Screaming Silence, Model Neba, MIELK, Rain, C’rope, А3надцатый.
Отдельного внимания заслуживает группа Stock 12 – проект Инны Стасевич (ранее известной как Nina Winter). В прошлом она была участницей знаменитой группы NetSlov, с которой выступала в известных московских клубах, на фестивалях «Нашествие», «Мегахаус» и др. Дебютный альбом Stock 12 выходит сразу после OST и являет собой редкого качества эмоциональный поп-рок на английском.
#Детки – сериал о подростках, который не мог бы появиться ни на одном из федеральных каналов. Живая речь, включая мат и сленг. Острые и неудобные темы, стоящие в цензурном стоп-листе эфирных вещателей. Запрещенные вещества, секс, алкоголь. И главное, откровенный и реалистичный подход к описанию того, что на языке педагогов называется «жизнью современной молодежи». Забавный парадокс: свобода интернета дала создателям #Деток возможность не оборачивать реальность в красивую обертку и не прятаться за недомолвками. И эта же свобода – стала источником основной угрозы, с которой сталкиваются герои сериала.
Хэштег в названии – не просто дать «модному» синтаксису. Сюжет #Деток тесно связан с интернетом, в том числе с его теневой частью: даркнетом. «Темный веб» овеян ореолом таинственности, но по сути это всего лишь часть сети, где действительно существует анонимность. А значит, не действуют почти никакие юридические и нравственные регуляторы. Здесь царит свобода, оборотная сторона которой – полная незащищенность, особенно для рядового юзера.
#Детки – плоть от плоти интернет-эпохи. 10 серий по 26 минут. Плотный динамичный сюжет, темповый монтаж, отсутствие лишней лирики. Никакой назидательности. Нет однозначно плохих и хороших персонажей, нет «черного» и «белого». Только фиксация реальности со всеми ее болевыми точками. Авторы уверены, что зрители сами смогут разобраться, какие выводы им делать. Этот подход, кстати, тоже отличает #Деток телевизионных проектов, которые имеют четкую мораль и выстроенный с ее учётом финал. Тут тотального хэппи-энда — не будет. Как в жизни.
Елена Лапина, генеральный продюсер («Спящие»): «Нашей целью было: сделать качественный правдивый контент для универсальной аудитории. Я не очень верю в «подростковое кино» или «кино для взрослых». За вычетом, конечно, эротики или крови в кадре, но это просто форма. Честный разговор не предполагает поправок на пол, возраст и пр. К счастью, ВКонтакте и Окко разделяют эту точку зрения. Перед нами стояла одна задача, сделать честно и круто. Мне кажется, у нас это получилось».
Вазген Каграманян, режиссер («Любовь напрокат», «Движение вверх»): «В центре каждой серии #Деток — отдельный персонаж со своей драмой. Она показана пунктирно, и строго говоря, зритель видит только верхушку айсберга. Но это полноценная история. И ее нужно нащупать и показать — и в смысле режиссуры, и в смысле работы с актерами. При этом, конечно, не теряя знакового для #Деток темпоритма».
Добавить комментарий