Денни Садовский (БезШтампов): В вопросах музыки я нахожусь сейчас в творческом отпуске

С вокалистом группы «БезШтампов», Денни Садовским, мы встретились в одном из московских кафе. Он сидел в углу и допивал свой кофе, ожидая меня.

Мы знакомы уже не первый год, и потому встретились как старые друзья. Беседа обещала быть весьма насыщенной, ведь событий в жизни группы «БезШтампов» за последнее время произошло довольно много.

— Денни, добрый вечер.

— Добрый вечер.

— Давно не виделись. Как настроение?

— Спасибо, вполне себе. А у тебя? (улыбается)

— И у меня. Если говорить о насущном: вот у вашего коллектива сейчас некое затишье в вашей музыкальной деятельности, но при этом 2015 начался с довольно громкой премьеры. Я имею ввиду твою сказку, вышедшую в январе. «Трое и Волшебство». Скажи, чем было вызвано её появление? Ты решил переключиться с музыки на что-то другое? bsh

— Вовсе нет. В вопросах музыки я нахожусь сейчас в творческом отпуске. Набираюсь сил, занимаюсь спортом, изучаю много полезных штук. Это, наверное, необходимая пауза, чтобы дальше с новыми силами выйти в бой. А что касается сказки, то просто, наконец, появилось время её отредактировать и опубликовать.

— Первая глава появилась 31 декабря — это специально?

— Да, Новый год — это время чудес. Все ждут волшебства, и поэтому дата выбрана вполне логично.

— Знаю, что твои песни – это довольно личные произведения. В отношении сказки — это тоже применимо?

— Во многих моментах, разумеется. К примеру, главные герои – два брата и сестра. Их родители развелись – это и про мою семью. Плюс, в «ТиВ» («Трое и волшебство» — прим. ред.) присутствует описание людей, мест, событий — так или иначе присутствовавших в моей жизни. В этом плане, сказка довольно автобиографичная. Но, разумеется, она является выдуманной историей.

— А кто из главных героев ты? Артур, Аня или Тимофей?

— Найт. А если честно, то, чем больше я размышлял о них, тем больше понимал, что в каждом из героев довольно много меня. Хотя, думаю, это естественно.

— А почему именно сказка?

— Не знаю. Просто в какой-то момент в голове выстроилась сюжетная линия, а дальше дело техники и времени. Хотелось чего-то непосредственного. Плюс, я же не писатель, а формат сказки, как мне кажется, не сильно обязывает. Это удобно.

— Ждать ли публике продолжения?

— Это вопрос времени. Мне есть о чём рассказать, и если читателю это будет интересно, то возможно скоро что-нибудь да появится.

— Но «Трое и Волшебство» — это ведь не единственное, чем ты занимался? Слышал, что ты начал работу над новой пластинкой, это так?

— Скорее, мы просто добрались до студии, чтобы начать что-то записывать. Полномасштабной работы пока не ведётся. Наверное, начнём её весной. Пока мы только собрали материал и прописали некоторые партии.

— Как ты сам оцениваешь, насколько то, над чем вы работаете сейчас, похоже на то, что вы делали прежде?

— Хочется верить, что совсем непохоже.

— Почему «хочется верить»?

— Потому что лично мне не интересно повторять всё то, что мы сделали два года назад. Мне кажется, с тех пор мы сильно выросли, и нам есть о чём рассказать.

— Нельзя не отметить появление минорных и довольно интимных композиций. Это и «Дно», и «Ревность», и уже нашумевшее «Порно». Песни, простые на слух, и при этом сильно цепляют. Чем вызвано появление несвойственных вам столь депрессивных оттенков?

— Почти все новые песни, которые доступны для прослушивания, написаны в не самый простой период для нас – в 2013 году. Тогда вокруг нас оказалось много неприятных персонажей, пытавшихся нам и указывать, что делать, и беспардонно влезавших в те вопросы, в которые они не имели права вторгаться.

Для меня, честно, это был определённый шок. Я не понимал, как люди себя могут вести подобным образом и, главное, почему. И это довольно сильно на мне отразилось. Думаю, что те, кто наблюдал, не могли не заметить этого. Отсюда и такие песни, и некая моя резкость в общении.

— Но сейчас ведь всё позади. Как ты с этим справился?

— Много думал об этом. Реально парился. А потом как-то отпустил. Понял, что нужно устанавливать границы, и максимально отсекать из своей жизни тех людей, которые тебе неприятны. И сейчас в моём окружении таких людей нет. Там есть только те, кто гораздо умнее меня, и у кого есть чему поучиться. Поэтому в данный момент я нахожусь в зоне повышенной комфортности. (улыбается)bsh1

— Вы анонсировали выход пластинки на март. Но это не новый альбом, тогда что?

— Это наш большой Live концерт-презентация дебютной пластинки, которая проходила в октябре 2014 в клубе «Запасник».

— Я был на этом концерте. Вы представили тогда все песни в абсолютно новых аранжировках. А диск – это переиздание?

— Нет, это не переиздание. Назови это «концертной программой». Как она появилась, расскажу: в прошлом году мы частично сменили состав коллектива, добавили клавиши. И это не могло не изменить звучания группы. Получилось довольно интересно. А по итогам года, мы подумали и решили, что было бы клёво сохранить в памяти этот наш 2014 год. Это было очень светлое время, и, скажу честно, я буду скучать по нему, по ребятам.

— Ты снова решил сменить состав?

— Да, в будущем я буду сотрудничать с другими музыкантами. Прошу тебя только напечатать, что этот «Live» я посвящаю моей команде: Саше Болотникову, Ане Никитиной, Ване Отяшкину и Роме Кляузову – с благодарностью за наш год.

— Когда нам ждать выхода альбома «Live in Запасник»? Точная дата выхода уже известна?

— Да, ждите пластинку 7 марта. В прошлом году именно в этот день мы презентовали наш первый сингл. Теперь презентуем Live.

Беседовал Владислав Дамян, специально для MUSECUBE


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.