Июль пролетел совсем незаметно, оставив воспоминания о жарких днях и зашкаливающих столбиках термометра. А сегодня пятница, а это значит что новый выпуск рубрики «Куб-экспертиза» уже готов.
Разбору полетов сегодня мы подвергаем песню «2night» молодого исполнителя и музыканта по имени Тима Брик.
Несколько слов об авторе – любитель танцевальной музыки, пристрастен к клубным звукам, ценитель прекрасного, а также яркий уникум в борьбе со стереотипами в поисках индивидуальности собственного Я. А сейчас слушаем песню и делимся своим мнением в комментариях, соглашаемся с нашими экспертами или отстаиваем собственную точку зрения.
Natalia Sidortsova (Певица, актриса, автор песен, педагог по вокалу, продюсер записи хора и ансамбля в мюзикле «Монте-Кристо», исполнительница главной роли Королевы в мюзикле «Нежная Королева»): « Честно говоря, я хотела отказаться от этой экспертизы, поскольку писать жестко отрицательный отзыв — дело неприятное и неблагодарное, а здесь именно тот самый случай, да и репутацию критикана зарабатывать себе не хотелось бы, «ведь я же доообрая» (с)…
Честно говоря, я вообще не очень понимаю, как оценивать это. Вокала нет. То есть вот в буквальном смысле.
Хотя в данном случае это скорее плюс, потому что попытка спеть нечто наподобие вокализа-импровиза «ху-ееее» после второй минуты — это страшно. Благо, что мало. Более неприятный женский (или здесь это был мужской?) тембр я слышала только у девицы, которая лет десять назад пела песню «ты беременна, но это временно».
Про мелодизм говорить также не приходится — он отсутствует, как и вокал. Текстег… Вот паржала так паржала, спасибо хоть на этом. Не, правда, если изначально не воспринимать эти стишата хоть сколько-нибудь всерьез, а слушать песенку, как гимн эмигранток и эмигрантов из восточной Европы, работающих в американской секс-индустрии, то тогда и жуткий акцент вполне оправдан, и декларируемое аффтаром количество прослушиваний на майспейсе объяснимо (*смайл с ехидной улыбочкой*).
К плюсам я бы отнесла то, что трек весьма неплохо записан, хотя саунд все же застрял где-то на рубеже 90-х — 2000-х годов. How much is the fish помните? Вооооот. Только Скутер был круче…
Итак… Перейдем к пожеланиям.
Автору текста я бы пожелала понять, что есть некая разница между эротизмом и пошлостью, между эпатажем и вульгарностью… Тем более, что о сексе уже столько всего спето — и гораздо более удачного, есть так вообще гениальные мегахиты — та же Horny чего стоит.
Автору музыки я бы пожелала не забывать, что он занимается музыкой.
Ну а вокалисту/вокалистке (нужное подчеркнуть) я бы пожелала перестать ими быть. Нафсигда».
DJ Webix (Диджей, продюсер, основатель клубного радиошоу «Le melange sensuel» ): «Если честно, трек не произвёл на меня впечатления. Задумка очень проста и стара как мир, автор не привнёс чего-то своего в идейную часть композиции. Из хуков я насчитал только один: там в начале трека такая забавная реверсивная перкуссия.
Звук тоже не цепляет. На мой взгляд, он сильно зажат, из-за чего получается каша. Слов почти не слышно.
Выбор вокалистки тоже не порадовал. Создаётся ощущение, что она не успевает за музыкой и пытается догнать её, глотая слова. Под такой голос, нужно писать другую музыку, в другой тональности, с инструментами другого тембра. Это мои личные предпочтения.
Из положительных моментов можно отметить, грамотную структуру трека. Для коммерческого трека здесь присутствует вполне вменяемое развитие, неплохо гармонирующее с нейтральными моментами произведения».
Valentine Smolich (Продюсер, композитор, аранжировщик, DJ, автор песен, саксофонист, генератор идей, основатель продюсерского медиа центра «SVS Media»): «Классный трек! Электро с примесью рок звучания. Это было перспективно и будет перспективно.
Немного не понравилось исполнение вокальной партии. Опустим тонкости английского языка, ведь не Lady GAGA или Katy Perry к примеру пели.
Основа исполнения подобных партий — дерзость и секс, и этого не хватает в исполнении, не хватило пороха и безбашенности. Не хватило откровенности. Я не говорю что это всё отсутствует, просто не хватило и проявляется в мелочах.
Если создаёшь драйв — создавай его до конца и ничего не бойся».
Мы по-прежнему ждем студийных записей от начинающих исполнителей в рубрику «Куб-экспертиза». Если Вы не боитесь конструктивной критики и хотите получить грамотную рецензию на свою песню, присылайте трек в формате mp3 с пометкой «для экспертов» на наш ящик: musecube@mail.ru
Все предыдущие выпуски рубрики «Куб-экспертиза» Вы можете найти на нашем сайте. Не забываем добавляться в наш твиттер MuseCube и следить за всеми последними событиями и новостями в режиме on-line.
на нашем сайте.
Добавить комментарий для Kimono Отменить ответ