По каким причинам некоторые музыканты становятся медийными, а некоторые так и остаются известными только в профессиональных кругах? Умение общаться, излагать свои мысли, коммуникабельность, конечно же! Мало рассказывать о себе публике только посредством музыки.
Редакция musecube остановила свой выбор на трёх самых медийных российских джазовых музыкантах (количество запросов в Яндекс в месяц, данные на 30.07.2015):
4009 Игорь Бутман, саксофон, народный артист России, 54
644 Даниил Крамер, фортепиано, народный артист России, 53
585 Вадим Эйленкриг, труба, 44
Проанализировав стиль общения троицы с прессой, мы пришли к выводу, что обладая природной коммуникабельностью и живым искромётным умом, а также блестящим чувством юмора, эти музыканты, тем не менее, не работают с профессиональными имидж-мейкерами в области public relations. Мы нашли фразы-паразиты (вариации возможны), которые кочуют у них из интервью в интервью, выдавая в парнях предсказуемых pr-персонажей:
— Я думал, что государство мне поможет, и будет легче
— Я люблю свою жену Оксану
— Всё относительно
— Хоккей даёт мне огромную энергию и радость
— Русская публика одна из самых лучших
— Меня называют товарным знаком российского джаза
— Не надо считать американцев убогими
— В музыкальной школе я был вечно вторым и далеко не вундеркиндом
— Культура в опасности
— Я был и остаюсь серьёзным классическим музыкантом, овладевшим джазовой культурой
— Джаз был популярен в советские времена, потому что его запрещали
— В политическую партию меня не заманишь
— Россия, в отличие от Европы, не джазовая страна
— Россия-единственная страна в мире, где тюремная культура (шансон – musecube) стала полугосударственной
— Хочу жениться, ищу свой идеал красоты
— Артист должен завораживать
— Как говорит Игорь Бутман
— Не буду называть фамилии коллег, чтобы не делать им рекламу
— Всем качаться, и мальчикам, и девочкам!
— Я секс-символ российской джазовой сцены
— Не надо обвинять публику в том, что они идиоты
Добавить комментарий