София Джалилова и Сэм Флоренцев о новом клипе, проектах и мюзикле «Яръ»

В четверг, 18 декабря, прошли съёмки клипа на песню «Шаг к тебе» Софии Джалиловой и Сэма Флоренцева. Мы побывали на съёмочной площадке и поговорили с артистами об их работе, творческих планах и, конечно же, о премьере этого декабря – мюзикле «Яръ», в котором София играет одну из главных ролей.

— Сэм, музыка в клипе красивая, песня про любовь, а какие отношения связывают Вас с Софией в реальной жизни?

— Дружеские.

— А кто написал текст песни, это ваши слова?

— Да, мы вместе писали слова. Всё это рождалось из импровизаций, мы просто напевали какие-то мелодии в студии, и очень быстро всё рождалось в стихотворной форме.

— Ваш герой в клипе, он далёк от Вас?

— Ну, он не то чтобы далёк, он просто более чуткий. Я, в принципе, тоже товарищ романтичный, но более брутальный, не до такой степени романтик. Но герой из клипа, он тоже в первой половине своего куплета такой романтик, а потом из него «выходит» самец (смеётся).

— У Софии кроме сольной карьеры много проектов. А у Вас?

— У меня достаточно долгая история. Я карьеру начал в Москве. Я был и сейчас являюсь резидентом Luxury Music, который принадлежит Dj Neitrino, являюсь официальным голосом Soho Rooms, это вообще лучший клуб в Москве и лучший клуб в мире, поверьте. У меня свой бренд одежды, который называется CHVNGES.

— А Вы сейчас не в это как раз одеты?

— В это (смеётся). Проектов у нас очень много, мы занимаемся организацией глобальных мероприятий сегмента luxury с моей невестой, Женей. Она тоже работает в Soho Rooms.

— Стиль вашей жизни – это Luxury?

— Нет, luxury – это стиль жизни лондонских бездельников, а мой – это, скорее всего, творчество, плотный график, труд.

— А в каких жанрах музыки Вы себя чувствуете лучше всего?

— С 11 лет я очень плотно влюблён в хип-хоп, всё началось с этого. Я перечитывал всякие скоростные треки, изначально писал рэп, R’n’B. У меня два музыкальных образования. У меня своя продакшн-команда, она собиралась годами, мы работали со многими артистами. Сейчас работаю в разных стилях. Например, я сделал лиричный ритм-энд-блюз трек, мой друг Миша Кляйн сделал из него хаус ремикс, который сейчас классно расходится. То есть, я вообще-то музыкант, поэтому я со всеми стилями музыки дружу за исключением некоторых, которые немножко в голове не укладываются.

— Это какие, например?

— Наверное, душа к ним не лежит. Это такой очень коммерческий поп, хаус конкретно русский… Какой-нибудбь EDM, где просто шквальный набор резких звуков. Я просто вырос на джазе, блюзе, соуле, поэтому мне мягкое звучание, ну, более… Я могу и классику послушать, и Порги и Бесс. Поскольку образование есть, и с детства впитывал классическую музыку, и не только для скрипки концерты, но и джаз, блюз.

— Два музыкальных образования – это Вы много успели. А какие планы на будущее? Саморазвитие? Работа?

— На будущее много проектов. Сейчас мы открываем своё производство, открываем большой бренд. Сейчас вот сняли клип, планируем продвижение на сцену, клубной истории уже достаточно.

Когда в съёмках сделали перерыв, мы побеседовали с Софией.

— Клип, который Вы сегодня снимаете, очень эффектен. В нём видна Ваша отличная фигура. Вы соблюдаете какую-нибудь диету?

— Я очень редко ем мясо. Сладкое ем просто немерено. На самом деле, когда у нас была подготовка к мюзиклу («Яръ» – прим. авт.), полтора месяца у нас была очень сильная нагрузка, и все пришли в форму.

— Ого. Настолько изматывающие репетиции были?

— А это очень здорово, тренировка закаляет артиста, мышцы в тонусе. У нас же там и поддержки, и танцы. Пришли все маленько расхлябанные, несобранные, а сейчас все так – раз! Вы смотрели этот мюзикл?

— Нет, к сожалению, я видела только фотографии с премьеры. Как вам история «Яра»?

— Очень нравится. Она мне чем-то напоминает историю Мулен Руж. Таких историй очень много, это любовный треугольник. Самое главное, что мне нравится в этом проекте, это русское начало. В «Яръ», этот ресторан, такие писатели ходили как, например, Пушкин, это уже о многом говорит. И роль цыганки Зарины мне тоже близка, я тоже в ресторанах пела и «пощёчины» получала от жизни. Её переживания мне близки, я себя чувствую очень органично в этой роли. Думаю, что режиссёр не ошибся (смеётся).

— Раз уж мы заговорили об опыте, расскажите о Вашем проекте Эвера.

— С ним мы прошли в 10-ку на Евроведении от Швейцарии. Это очень необычный проект, кто-то его сравнивал с Леди Гага. Он для России совершенно неформат, и сейчас он в замороженном состоянии, потому что в России на английском надо петь коммерческую музыку. Конечно, каждый вокалист любит больше петь на английском языке, потому что он более певучий, более выразителоный. Но мы в России живём.

— То есть Вам бы хотелось больше петь на английском?

— Не знаю, у меня был опыт, меня приглашали играть в Лондоне в мюзикле «Французская революция», но на тот момент я поступила в Гнесинку на бюджет и не знала языка, и мне было 16 лет. Я отказалась, побоялась бросить всё. Как это? В Гнесинку совершенно невозможно пройти на бюджет.

— С другой стороны, играть в Лондоне в 16 лет – это достижение. Сейчас не жалеете о том выборе?

— Я очень долго мучилась. Они присылали мне месяца 4 письма, но потом сказала, что не поеду. Всё, что не делается, всё к лучшему. Хотя мой педагог по вокалу, Наталья Зиновьевна Адрианова (она была зав. кафедрой в Гнесинке, её ученики — Сергей Пенкин, Полина Гагарина, Стас Пьеха, Анжелика Варум), она в то время мне сказала: «Софа, ты дура». Знаете, что на самом деле убивало? Они подписывают контракт с артистом мюзикла на 6 лет, и ты не имеешь права заключать контракт ни с кем вообще. Заканчивается проект – тебя могут перебросить в другой мюзикл, и непонятно, на какую роль. Я очень сильно боялась потерять 6 лет. А что было бы дальше? Да и жизнь очень дорогая в Лондоне.

— А на французском языке Вам хотелось бы петь?

— Я была в Париже 3 раза, обожаю Париж. Больше чем Лондон. Там вкуснее и дешевле (смеётся) и красивее, есть куда сходить. Мне кажется, это самый удачный язык для шансона. Французский язык мне очень нравился, я его даже хотела учить. У меня есть несколько песен н а французском языке.

— Так Вы знаете французский?

— В совершенстве – нет. А так, воспринимаю любой язык, потому что музыкальный слух, он прямо считывает. Когда я ездила в Париж, там он быстро, очень хорошо запоминался. Мне нравится французский, нравится английский и ещё итальянский. Эдит Пиаф обожаю, Шарлиз де Мур, Stromae.

— А что Вы можете сказать о современной российской сцене?

— Я в шоке. Нет, очень много качественной музыки. Мне нравится то, что делает Меладзе. Не потому, что у меня подруга у него поёт, Полина Гагарина, а потому что он реально делает суперскую качественную популярную российскую музыку. Для меня в России он – один из первых. Потом, в принципе, у нас есть очень много хорошей музыки, если даже брать рок-музыку. У нас наиталантливейшие люди есть. Но вот что мне не нравится, так это шансон. Потому что шансон – это Франция. А то, что делают здесь, это всё вышло с «подмосток» тюрьм. Всё-таки музыка должна окультуривать человека.

— Напомните, сколько будет идти «Яръ»?pr

— Два года. Вот то, что мне нравится! Русская музыка, изначальная. Она шикарная. Возьмём даже романсы: «Не уходи, побудь со мной», «Очи чёрные», «Гори, гори, моя звезда». То, что в большей степени меня в «Яре» заинтересовало – это моя героиня, естественно, и музыкальный материал. Потому что Алексей Лосихин (режиссёр «Яра» – прим. авт.) вообще очень талантливый, я не могу понять, как он всё успевает: и писать музыку, и аранжировать, он и поёт шикарно, и режиссирует. Понравились его новые аранжировки, как они по-новому зазвучали. Думаю, это правильно. Почему бы и нет? Сейчас 21ый век. И в то же время мы несём это в массы, чтобы люди вспоминали о наших истоках, об истории, о красивых песнях. Если бы не этот наш (Ленин – прим. авт.), всё было бы по-другому. Мы были бы ещё лучше. В этом мюзикле много подтекста. Там не только любовный треугольник, как раз в конце появляется Юровский и говорит, что всё, хана всем. Царя-батюшку грохнули. Ненавижу коммунистов.

— Вам нравится, как исполняет роль Зарины Евгения Отрадная?

— Да, мне нравится. Но мы совершенно разные, нас вообще сравнивать нельзя. Она мне нравится и как человек, мы там все сплотились, у нас большая семья.

— Это здорово.

— Да, потому что, когда есть злость, зависть, идут склоки… это такой бред. Надо так: пришёл – и работай, работай как лошадь. Всё остальное — потом, если хватит сил. И с Андреем Цветковым (исполнитель роли Люблена – прим. авт.) мы хорошо дружим, сыгрались. Мы очень хорошо подходим друг к другу.

Анна Евграф, специально для MUSECUBE

Фоторепортаж Маргариты Каррентс смотрите здесь.


Один комментарий на ««София Джалилова и Сэм Флоренцев о новом клипе, проектах и мюзикле «Яръ»»»

  1. Аватар пользователя
    Аноним

    Ребят, удачи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.