«Стрелки»: Мы действительно все эти 12 лет близко общались

от автора

в

29381963374_96ff7e0b08_b«Стрелки» — одна из самых популярных групп середины 90х и начала нулевых. Хиты группы звучали из всех колонок, кнопок телевизора и fm-станций, их песни миллионными тиражами выпускали да-да, те самые «пираты» (еще на пленочных кассетах), а потом крутили-крутили в каждом первом ларьке с музыкой. О них писали газеты, журналы, вся страна обсуждала хит-триллер «Ты бросил меня», его продолжение «Бумеранг», а многие девчонки мечтали о «Красавчике», а может и больше — зажечь на «Вечеринке лучших друзей» под одноименные песни. «Стрелки» собирали тысячные залы и ДК, даже «Олимпийский» не выдержал. Но как это обычно бывает в русском шоу-бизнесе: проект начал тихо угасать с уходом ключевых солисток, в итоге, потеряв свою индивидуальность, пропал с горизонта популярной музыки вовсе. Спустя 12 лет на топовых вечеринках столицы снова поют хиты «Стрелок».

-На Дне города в Парке Легенд вы презентовали новую песню «Я хочу быть худой». Песня на первый взгляд с творчеством группы «Стрелки» (раннего периода) явно диссонирует. Ранние «Стрелки» — это поп-музыка с претензией на серьезные трагичные песни о любви, дружбе, страданиях, «Стрелки» образца 2016 года – это скорее поп с элементами стёба? И почему именно такой трек вы решили записать?

Марго: Если честно, мы не сразу согласились записать эту песню. Но так как тема похудения всегда в тренде, мы переписали слова под себя и в итоге ее выпускаем. И никакого диссонанса с ранними «Стрелками» нет – у нас было много смешных песен и КУРОРТНЫЙФ РОМАН и МЕГАОЛИГАРХ и СПОРТИВНАЯ и ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ — в общем много.

Гера: Первая песня после нашего возвращения была «Влюбленный мужчина», а «Я хочу быть худой» это уже второй наш сингл. Музыка Александра Лукьянова, слова Натальи Касимцевой, с Натальей мы работали и с предыдущим треком. Песня актуальна как никогда, все немного помешаны на внешнем, поэтому элемент юмора присутствует.

Кэт: Песня «Я хочу быть худой»-да, с элементами стеба, почему бы нет и это совсем не значит, что все творчество группы «Стрелки» будет «заведено» на стеб. Отличный трек, с первого раза «залезает» в голову и это актуально для большинства женщин. В создании текста, кроме автора Натальи Касимцевой, мы все поучаствовали, каждая по строчке внесла свою лепту.

Тори: Никакого диссонанса не вижу. Мы записали уже две песни и уже готовы новые. Нам понравилась песня, да она с юмором, но Стрелок всегда отличали по песням, которые запоминаются сразу, после первого прослушивания. Я думаю, что это именно тот случай, тем более, что к тексту мы все приложили свою руку.

-Вообще, новые «Стрелки» — это продюсерский проект или настоящая дружба, которая вас снова соединила, ради творчества?

Марго: Сегодня это совсем не продюсерский проект. Сейчас мы сами себе и продюсеры, и партнеры, и артисты, и стилисты, и режиссеры. В этой компании нам очень комфортно. Мы действительно все эти 12 лет близко общались.

Гера: Группа Стрелки была продюсерским проектом, но сейчас это союз и дружба. Сейчас у нас отличная команда, мы все вместе принимаем решения и придумываем дальнейшее развитие. Идей много и нам интересно их воплощать.

Кэт: На данный момент проект «Стрелки» абсолютно не продюсерский. Собрались мы благодаря Леониду Величковскому, но у нас демократия, создаем то, что мы хотим-сейчас и в будущем будет именно так.

Тори: Да, это настоящая дружба и это комфортное состояние поможет нам воплотить в жизнь все то, что мы задумали.

-Творчество ранних «Стрелок» в большинстве своем представлено другими авторами (имею в виду, что песни писали в основном, не участницы коллектива, а известные хитмейкеры), творчество перерожденных «Стрелок» — это также ориентир на песни специально обученных авторов, или солистки тоже принимают участие в написание новых песен

Марго: И в ранних «Стрелках» было достаточно песен, написанных некоторыми из девочек. И сейчас у нас есть свои песни, которые мы планируем включить в новый альбом. У Геры много прекрасных песен как у автора. Ну и как я уже сказала, мы иногда переделываем песни, которые нам предлагают.

Гера: Когда песня находится в работе, какие-то нюансы в музыке и текстах мы правим и что-то пишем сами, в будущем мы планируем выпустить альбом и там будут песни как наши так и других авторов.

Кэт: В частности, рэп-вставки писались мною и девочками. Сейчас мы и сами пишем и привлекаем авторов. В ближайшем будущем, надеюсь слушателям удастся оценить нашу с Герой песню, она очень личная, грустная и это не единственный наш опыт. Гера давно пишет песни, она автор музыки и слов, я думаю мы будем их использовать нашем творчестве.

Тори: Да и конечно мы рассматриваем творчество других авторов, но с акцентом на свое видение. Мы готовы к сотрудничеству, но многое делаем и сами.

-Каким будет альбом перерожденных «Стрелок»?

Марго: Мы познакомились с замечательной Натальей Касимцевой и сейчас плотно с ней сотрудничаем. Пока сложно сказать, каким будет альбом – это процесс творческий и мнений у нас много, даже иногда приходиться голосовать.

Гера: Мы в процессе. Надеемся, что и Леонид Величковский напишет нам хит, как в давние времена. Также мы хотим сделать дуэт с молодыми исполнителями.

Кэт: На данный момент мы выпускаем второй сингл и оба они абсолютно разные, диаметрально противоположные друг другу. Думаю, он будет весьма разноплановый. Мы делаем то что нам нравиться, а нас много, поэтому он будет «многокрасочным» (*смеется).

Тори: Он будет разноплановый –это точно.

-Будет ли состав группы меняться (дополняться) новыми солистками, как это раньше было?

Марго: Очень сильно сомневаюсь в этом. Сейчас в этом нет никакого смысла.

Гера: Изменения состава не планируется, мы отлично друг друга дополняем и нам что-то менять не хотелось бы.

Кэт: За прошедший год, что мы воссоединились, мы спелись и никаких изменений, лично я бы не хотела.

Тори: Очень хочется, чтобы все осталось так как есть. Мы гармоничны сейчас, нам работается легко и комфортно и, надеюсь, что так и останется.

-Почему так долго группа «Стрелки» не могла вернуться на сцену? Связано ли это с какими-то юридическими тонкостями, или всё намного проще – вы просто не могли собраться? И вернется ли Юля в коллектив, или это совсем невозможно?

Марго: Мы не настаивали никогда, чтобы Юля вернулась. Она выступает сольно уже много лет, и мы желаем ей больших успехов в ее творчестве. А вопрос о возвращении «Стрелок» не поднимался в принципе.

Гера: У каждого была своя жизнь. Я занималась своими проектами, писала песни, снималась в кино, играла в театре, кто-то занимался бизнесом, кто-то растил детей, но все это время нам ни разу не предлагали собраться. Ни у кого такой мысли не было, а когда она появилась, мы вернулись. Видимо, всему все свое время.

Кэт: За себя могу сказать, что ни с какими юридическими тонкостями это не было связано. Я 12 лет не была на сцене, это было мое личное стремление, я развивалась в другом направлении. Собрались и я этому очень рада, надеюсь нам удастся покорить те вершины, которые нам уже покорялись.

Тори: После распада, у всех началась своя жизнь: рождение детей, я открыла свою музыкальную школу. Музыка никогда не уходила из моей жизни. И получив предложение – вернуться, я с восторгом согласилась и никакие преграды, ни юридические, ни какие-либо еще, не возникали.

-Сольное творчество у каждой из солисток планируется? И конкретно чье?

Марго: Сольной карьерой мы занимались как раз между «Стрелками»)) Может быть после кто-то опять продолжит выступать сольно.

Гера: Я продолжаю писать песни, работаю в студии, но это совершенно другая музыка.

Кэт: Я сольное творчество не собираюсь уходить, мне вполне хватает группы, и мои творческие амбиции дальше не идут.

Тори: Вся моя жизнь связана с музыкой, я пела и до воссоединения и, даже, открыла вокальную школу, но сейчас все мои мысли и все свое творчество в «Стрелках».

-Какими проект «Стрелки» никогда не будут?

Марго: Даже не знаю. Сейчас столько всяких возможностей и идей, что невозможно зарекаться.

Гера: «Стрелки» никогда не будут скучными и унылыми. Стрелки — это праздник. Так было тогда и так есть сейчас. Мы очень веселые)))

Кэт: Никогда не говори – никогда. «Стрелки» — это состояние души, а душа она переменчива=). Затрудняюсь ответить. Стрелки могут быть какими угодно, все зависит от настроения.

Тори: Скучными, не интересными. Согласна с девочками, «Стрелки» – это состояние души, это праздник, это энергия, это и лирика, и любовь, это то, что дает всем (и нам и зрителям) желание жить и творить.

-И как понятие «Счастье» лично для каждой из солисток изменилось (каким оно было тогда, и что сейчас)?

Марго: Счастье – это маленький укол в сердце, когда ты понимаешь, что счастлив именно в эту секунду. Иногда даже невозможно понять, чем это вызвано. Хочу быть счастливой всегда!!!)))

Гера: Счастье — когда любишь всех кто рядом и все, что делаешь.

Кэт: А как может измениться понятие – счастье?! Для меня оно либо есть, либо его нет. Для меня ничего не менялось. Проблема многих людей: они не умеют радоваться мелочам, здесь и сейчас. А те, кто умеют, они в ощущении счастья находятся регулярно. Всем счастья, любви и понимания!

Тори: Сейчас -это желание быть самой счастливой и видеть счастливыми своих детей=).

Азанова Татьяна специально для Musecube


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.