Victor LOVE: TeraPunk – это своего рода вызов системе

English version at the bottom of the page


2Dope Stars Inc — итальянская индустриальная группа, которая была образована в 2003 году в Риме. Накануне двенадцатого дня рождения коллектива, MUSECUBE встретился с вокалистом и идейным вдохновителем Виктором LOVE.

МС — Чурикова Елена
VL — Victor Love

МС:  Альбом назван TeraPunk, что это значит?

VL: Название TeraPunk в первую очередь отражает стилистику самого альбома. Он толкает из крайности в крайность и представляет собой экстремальный микс киберпанка, рок энд ролла и метала. Придумывая названия нашим альбомам, нам нравится находить неологизмы. Исключение составляет название нашего третьего альбома (который на самом деле назывался Omegadrones, а вышел под названием, которое больше подходит под концепцию альбома 21st Century Slave).
Название TeraPunk, кроме того, отражает и тексты песен, которые рождаются на основе личных переживаний и жизненного опыта. Главной темой альбома стал отказ принять нынешнюю систему, неприятие нынешнего социального мира, где имеют значение неважные вещи, а важные, наоборот ничего не значат, мир, где предрассудки и страх разрушают жизни людей и большинство вынуждено уступать, идти на компромиссы, принимать всё, чтобы выжить.

МС:  Что ты можешь рассказать об альбоме? Любимая песня, нелюбимая песня…

VL: На альбоме нет любимых и нелюбимых песен. Эти 10, которые мы выбрали из большого сета и поставили на альбом те, которые нам больше всего нравятся. Нам было очень сложно выбрать, поэтому ещё 5 песен совсем скоро выйдут на ещё одном нашем новом релизе.

МС: Несколько слов о работе надо альбомом в студии.

VL: Для этого альбома я работал на разных студиях и в разных местах, стараясь минимизировать затраты на производство и моя основная задача состояла в том, чтобы понять на сколько далеко можно зайти, используя только самое основное оборудование. Много говорят о группах, которые, делая мастеринг, проводят много месяцев или даже лет, на студии. Так что то, что я попытался показать на примере нашего альбома TeraPunk – это своего рода вызов системе. Я хотел показать, что вовсе не обязательно иметь большой бюджет или тратить много времени в студии, чтобы сделать альбом. Безусловно, каждая группа может или хочет делать свои вещи как на хочет, но я сам фанат по части «сделай это сам» так что для меня это была эволюция в музыкальном производстве.

МС: Много групп разных музыкальных направлений сегодня записываются с симфоническим оркестром. Что ты думаешь об этом? Нет ли желания записать что-то такое с DopeStars Inc?

VL: Несколько лет назад я сам делал что-то подобное. В 2009 году у меня был сайд-проект Epochate, который мы делали совместно с Норасом Блейком /Noras Blake/. Вы можете познакомиться с ним на саундклауде. Это довольно сложная музыка: смесь программирования и индастриэла с оркестром. И, если быть честным, то такие смеси индастриэла с оркестром весьма сложны для прослушивания. Обычно многие группы, добавляя оркестр, добавляют эдакой «модной дешёвки», желая добавить просто «серьёзного» настрения они выглядят немного нелепо.

МС:  Недавно вы вернулись из европейского тура. Какая страна вам понравилась больше всего? Где поклонники реагировали эмоциональнее всего?

VL: Мы и до выхода нового альбома много выступали и всегда хорошо проводили время. Наши поклонники всегда и везде очень эмоциональны, но особенно в России и восточной Европе (улыбается).

МС: Если пришлось бы рассказывать кому-то о Dope Stars Inc как о новой команде, то что бы ты сказал?

VL: Это Новейший грязный порочный наркотик, сделанный из неонового света и порочного Токио.

МС: Какая музыка на тебя повлияла? На какой музыке ты воспитан?

VL: Я слушал очень много разной музыки: рок, металл, панк, альтернатива, индастриэл, техно, электро, классическая, хип-хоп. Но есть несколько направлений музыки, которые не по мне – это рэгги, этника и джаз (улыбается).


МС: С какой группой вы бы хотели выступить на одной сцене? Может быть поехать вместе в тур?

VL: На данный момент мы не можем назвать группу с которой хотели бы выступить. Но мы уже общаемся с несколькими коллективами по этому поводу совместного тура. Но мы объявим имена только когда обо всём договоримся. Я всегда открыт к сотрудничеству с другими группами и это тоже в планах на будущее.1

МС: В разных странах есть разные традиции. Какая из русских традиций тебе кажется наиболее странной?

VL: Я не вижу ничего странного в русских традициях. Как ты правильно сказала, в разных странах РАЗНЫЕ традиции, но наиболее странные я видел в других странах, не в России. У русских и итальянцев на самом деле много общего, в том числе и в традициях.

МС: Совсем скоро выйдет новый клип. Почему прежде, в отличие от большинства групп, вы не практически не выпускали видеоклипов?

VL: Раньше мы работали с лейблами, которые не считали, что клип – это важная часть продвижения. Это тоже сало одной из причин почему теперь мы сами ведём свои дела.

МС: Чего ждать от нового видео?

VL: На самом деле это и есть первый настоящий видеоклип ДСИ. Его снял Даниэль Кампеа /Daniele Campea/, который работал со мной в проекте Epochate в 2009 году. Этот человек – гений!

МС: Что ты думаешь о торрентах и свободном скачивании музыки?

VL: Сегодня где угодно можно найти бесплатный контент. Каждый делает это. Мы выпустили наш альбом Ultrawired на Pirate Bay* ещё в 2011 году. Тогда нам все сказали, что мы сошли с ума и что такой поступок снизит продажи альбома. Через 4 года, сравнив продажи Ultrawired с продажами альбомов, реализованных по «стандартной» системе, я с уверенностью могу сказать, что этот способ хорош для нас. В целом Ultrawired скачивается и прослушивается на 50% чаще, чем предыдущие 3 альбома и 2 ЕР. Я не могу сказать, что это применимо для всех групп, но цифры говорят сами за себя. Если говорить об экономической стороне дела, то в этом случае дела обстоят ещё хуже, потому что лейблы платят очень низкую ставку роялти. Что касается цифрового релиза, чьи показатели сейчас неуклонно растут,  эксперимент с Ultrawired говорит о том, что лейбл, который полностью контролирует всё, что получает музыкант – это тоже не самый лучший выбор. Но безусловно всё зависит от того, как составлен договор, нашли ли вы лейбл, который поддерживает и даёт свободу. Существует много всякой ерунды вокруг всей этой войны Apple-Spotify, о свободе раздачи, которая в своём роде разрушает музыкальный бизнес. В реальности Spotify слишком прозрачна и не позволяет музыкальным лейблам скрывать реальные продажи музыки, оправдаться тем, что «дела идут плохо» или чем-то ещё, то есть делать всё так, как крупные лейблы делали в век расцвета CD. Теперь лейблы не могут делать это благодаря раздачам и цифровым услугам. Парадокс в том, что главные действующие лица пиратства – это сами звукозаписывающие компании, они делали всё это благодаря международным соглашениям, подписанным десятилетия назад. Потому что знание закона о распрострранении музыка также необходимо, как и здоровый желудок, но если вы сделаете это, то поймёте на сколько испорчено всё это дело. В общем-то именно поэтому я не доверяю некоторым лейблам, к тому же бывает вообще не ясно, сам лейбл или же вся эта система прогнила насквозь.

МС:  Что для вас значат ваши поклонники?

VL: Поклонники значат то же самое, что для любой другой группы. Поклонники позволяют нам делать то, что нам нравится, производить больше музыки для них. Без поклонников мы не могли бы делать то, что мы делаем.

МС: Я выросла в 80-ые и моя эра – это эра технологий. А твоя какая любимая эра?

VL: У моего отца был свой компьютерный магазин, поэтому я поиграл в 80-ые во все игры и на всех платформах. Моя любимая эра – это 80-ые и середина 90-ых.

МС: Каково это – быть рок-звездой?

VL: Рок-звезда – это как тэг, который вы зарабатываете, который на вас ставят. Но тем временем мы такие же ребята, которые просто играют рок.

МС: Огромное спасибо за это интервью. Хочешь ещё что-то добавить от себя?

Огромное спасибо тебе, за интервью. Мы приглашаем всех читателей MUSECUBE присоединиться к нашим страничкам в facebook, twitter и instagram, чтобы они всегда были в курсе наших новостей, видео и прочего. Ещё раз огромное спасибо!

*
The Pirate Bay (аббревиатура — TPB; «Пиратская бухта») — крупнейший в мире BitTorrent-индексатор и каталог для поиска .torrent-файлов.

Специально для MUSECUBE Елена Чурикова

Questions — / MUSECUBE.org / Hellen
Answer — / DSI / Victor Love

1 — Your album named TeraPunk, what it’s mean? 

Victor: Terapunk is a terabyte of raw data straight to your face. The title represent mainly the style of music of the album that is pushing to the extreme the mix of cyberpunk & rock’n’roll metal. We always loved to find neologism like this for our album names so it’s a sort of tradition too, with only one exception for the 3rd album (wh’s been changed actually from Omegadrones to 21st Century Slave as it reflected more the concept of that album). The title also represent the lyrics themes which are mostly personal and related to life experiences. The main theme of the album is the refusal to accept the condition of the current system and it’s a critic to the current digital social world where the useless things have more impact than what really matters. Where prejudice and fear is still hurting people’s life and a mass of people is coming down to compromises and accepting just anything in order to survive.

2 – What you can say about this album? Some words about album, your favorite song, horrible song. Something about covers this CD. 

Victor: There is no favourite song or any horrible song. We choose 10 songs out of a larger set and we just put in the album the ones we liked the most. We also had a very hard time choosing them so that we also kept 5 songs for a new release that will happen soon.

Couple words about your work in the studio. 

Victor: For this album i’ve been working in different studios and places but what i’ve been trying to do with this album is to minimize the most possible all costs of production and challange myself to see how far i could go using just very basic equipment. There is a lot of buzz going on always about bands spending months or even years in studio hence spending thousand and thousand of euros for production and mastering. What i’ve been trying to do instead with TeraPunk is the nemesis of this system in order to demonstrate that it is not striclty necessary to have a large budget or months of work to make an album. Of course any band may want or may need to produce their stuff other ways but i’ve been always a Do It Yourself fanatic so that’s just a thing that is the evolution of the way i am producing music since years.

A lot of gothic, industrial and different modern bands make music with symphony orchestra, with violins, cellos and others. What you mean about this and maybe you want doing something like this? 

Victor: Yes, been doing that years ago. In 2009 i’ve released a side-project called Epochate, written together with Noras Blake. You can go an check it out on www.soundcloud.com/epochate. It does include quite complex programming and composing of Orchestra mixed with Industrial Rock. I’ve hardly listened to anything that makes sense for what concerns industrial mixed with orchestra around to be honest. Most of these bands including orchestra are just adding some cheesy & cheap stuff just to add a “serious” mood to their songs but in the end it just sound a bit embarassing.

Recently you have returned from a European tour. Which country did you like more? Where emotional fans reacted? 

Victor: We’ve been touring alot before this new album and we always had a very good time. Fans are always very emotional, especially in Russia and eastern Europe 🙂

If now you had to tell people about DSI as a new band, what should be said? 

Victor: We are a brand new dirty vicious drug made of neon lights and Tokyo debauchery.

Who’s influenced you musically? Whose music does you brought up? 

Victor: I’ve been listening to alot of different kind of music that goes from rock, metal, punk, alternative, industrial, techno, electro, classical, hip hop. There are really few genres i do not really fit with such as raggae or jazz or world music probably 🙂

Which band would like to perform on the same stage? May be a joint project with some musicians? 

Victor: There’s no particular band we would like to tour with that i can name now. However we are already in touch with some bands to arrange a tour in the future but that will be revealed only when everything is confirmed. Also i am always open to collaborate with other bands and this is something that is also in the plans for the future.

Different countries have different traditions. It’s not your first time in Russia. Which seems the most strange in Russia?

Victor: There is nothing strange in Russia. As you said any country got it’s own traditions but to be honest the most weird things i’ve seen are mostly in other countries and not in Russia. Besides Russians and Italians are really similar for many things and traditions.

Some group have a lot of video for promotion new album, but you don’t. Why? 

Victor: We have a new teaser out now and soon a new video will be released. In the past we have been working with some labels that didn’t want to see the video as a very important part of the promotion process. That was also one of the reasons why we left that kind of business and we are now doing everything on our own.

Tell about your new video. 

Victor: Soon you will see what is actually the first real videoclip produced by Dope Stars Inc. directly and directed by Daniele Campea, who was also playing in the band Epochate with me in 2009. He is a genius.

What do you think about free downloads music from torrents? Free downloads your alums. 

Victor: Free is anywhere now. Everyone is doing it. We released our album Ultrawired on The Pirate Bay home page back in 2011 and everyone was saying we were crazy and free music would just harm our sales. I can say that after 4 years and after comparing results of Ultrawired with our past albums released on the “standard” system there is no other answer than saying it has been working really good for us. Basically Ultrawired performed 50% of the whole total of download and plays that 3 albums and 2 ep did in the past. I can’t tell if this will apply to all the bands around but this is what numbers actually say. Also if you consider the economical part it’s even worse cause labels usually pay a very small royalty rate. Considering the digital is also growing more now the experiment of Ultrawired is basically saying that, for what matters the artists to have a label who control just everything you got it’s not always the best choice. But of course it all depends on the deal you can find, the support the label is wishing to give you and what’s the liberty left to the artist. There is a lot of bullshit going around this war of Apple to Spotify and about the fact the free streaming service is damaging in some way the music business. Reality looks like instead that Spotify is way too transparent and does not let major labels to hide sales or justify them with “bad deals” or stuff like that. Because that’s what most of major labels have been doing since the golden age of CD and that’s something they can’t keep doing with streaming services since the numbers are public. The paradox is that the main actors pirating musicians and squeezing them are actually the major labels and they have been doing that almost legally thanks to different international agreements signed even decades ago. You need to go deep, investigate and get informed and you would require some knowledge of music law as well as a strong stomach, but you if you do that you will realize how tainted is this business. That is actually the reason why i have little trust for some labels even though sometimes you can’t really say if it’s label or if it’s the whole system that is rot to the bone.

What do your fans mean to you? 

Victor: Fans means everything to us as for any other band. The fans are the ones that let us keep doing what we like to do and produce more music for them. Without fans we would not be able to do what we are doing.

I started gaming in the 80’s when I grew up so it’s my favorite era of gaming and technology. What’s your favorite era? 

Victor: My father had a computer shop so i had basically any game since the early 80s on every possible platform. My fav era goes most probably between the mid 80s and the mid 90s.

How to be a rock star? 

Victor: Rockstar is a tag you earn when the people put that tag on you but after all we are just regular guys like others that like to play rock music

Thank you so much for giving Musecube this interview, is there anything you would like to add? 

Victor: Thanks to you so much for your time and the opportunity to have an interview with your magazine! We invite your readers to check our facebooktwitter, instagram to stay updated about the upcoming videos and music. Thanks alot again! Victor

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.