Невероятная Эмма Шапплин впервые приедет в Минск

21 ноября в минском Дворце Республики состоится концерт французской певицы Эммы Шапплин, одной из главных мировых звезд классического кроссовера. В своем творчестве она соединила романтику итальянской оперы 19 века и современные музыкальные стили.

EMMA SHAPPLIN Обладая удивительным по красоте голосом, в музыке Эмма Шапплин нашла себя не сразу. Она начинала карьеру с исполнения классики, затем был рок-период, и только после этого ей удалось создать свой собственный неповторимый стиль, в котором опера и лирическая поэзия сочетались с современной электроникой и роком. С тех пор каждый альбом певицы – это волшебная сказка, в которой переплетаются стихии огня, земли, воды и воздуха.

Концерты Шапплин – это не только музыкальная утонченность и невероятное исполнение, но и завораживающие шоу. С «Etterna Show» (по мотивам альбома «Etterna», 2002) она объездила весь мир. Выступления проходили в афинском Акрополе в Греции, в Кремлевском дворце в Москве, в оперном театре в Сингапуре, в Израиле, Голландии, Тунисе и Монако. Особое воспоминание – концерт под открытым небом на месте огромного храма на острове Бали.

Последний на этот момент альбом «Macadam Flower» был выпущен в 2009 году и стал основой для нового шоу. Диск записан на 3-х языках – английском, французском и поэтичном, древнем итальянском. Его песни наполнены чувственностью и душевностью. Она уже не только неоклассическая дива с колоратурным сопрано, но и певица со свежим взглядом на музыку и новыми вокальными интерпретациями, создающая звучание будущего с помощью сложных и захватывающих сочетаний софт-рока, поп-музыки и классики.

«Я думаю, что меня поцеловал Бог. Он меня одарил хорошим инструментом, правда, я не знаю, правильно ли я его использую, как Всевышней этого хочет. Я просто стараюсь быть честной сама с собой», – признается Эмма.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.