Crossfaith: Xeno & no problemo

V3olPUJH7j4Вне всяких сомнений, Япония – это страна, где ежеминутно происходят сомнительные и неоднозначные явления. Все странные, своеобразные тенденции в культуре или моде частенько приходят в мир с дальнего Востока. И это только те, о которых консервативная Европа узнает и пытается перенять, стилизовав под себя. Что же на самом деле творится в стране безумного туризма, лучших гаджетов, аниме и j-rock – знают только местные. Впрочем, экзотичность и неповторимость японского творчества удивляет наравне с качеством и ошеломительной энергетикой. 3 апреля на сцене Зала Ожидания играли Crossfaith.

Обычная металкор группа содержит в себе стандартный состав музыкантов, где либо два вокалиста (один хороший, другой злой) — либо один, который умеет быть непостоянным. Но, друзья, это «Asians» — как вам сочетание техно и металкора? Игривые «унц, унц» в сопровождении двойной бас-бочки и скрима жирнее, чем их сосед Тоторо.

Незадолго до начала торжества женский голос во всеуслышанье объявил, что «5 minutes left until the show starts». Первые ряды начали уплотняться последующими. Жаль, что во всем клубе от силы набралось сотня поклонников, если учесть, что такие концерты должны находить свое место под солнцем многотысячных фестивалей. «1 minute until the show. Get your drinks and get the fuck up», — цифровой женский голос провоцирует на экшн.

Существуют стереотипы, против которых не попрешь. Что появилось первым: аниме или японцы? Музыканты ведут себя на сцене удивительно характерно всем остальным восточно-островным группам – живым и нарисованным. Под вступительные аккорды по одному выходят идеально выглядящие японские артисты: грим, одежда, конечно же волосы, поставленные так, что о них можно резать стекло. Бешеный хэдбэнг ничуть не портит прически. Долговязый, длиннорукий (так типично!) бас-гитарист эпично вышел вперед, держа на плече гриф любимого баса. Вступительная песня Xeno и начало безумного транскора.

Вокалист Кэнта Койэ вел себя как дома: «Don’t be pussies, everyone – get your clothes off!» Почему бы и нет? Но при том количестве харкорщиков, что клубилось в центре зала, мало кто осмелился на данный подвиг. Хотя некоторые были вполне себе рады такому предложению. Эталон веселья и плясок «Wildfire»начался так же стремительно, как и телодвижения японских двигателей. Если у обычных людей хэдбэнг подразумевается под «трясти головой», то у них это прикладываться чуть ли не всем телом до самого пола. Находясь в жестком напряжении весь концерт, они умудрялись ещё держаться стильно, отыгрывая амплуа, показывая пальцем в толпу, чтобы все хотели от них детей.

Поразительное качество исполнения, безумная энергетика и полная отдача – концерт стал настоящим адом, когда заиграла «Count down to Hell». Кэнта Койэ прерывался между песнями на красноречивые высказывания на тему общего неравенства и всеобщей непохожести, которые не имеют значения, когда вы любите Crossfaith. Они планируют изменить мир музыкой – все, что им нужно, это фанаты. Похоже на малобюджетный стартап.«There are no borders!» — проскримил вокалист, вселяя мужество и надежду в сердца людей.

Концерт в Петербурге в поддержку четвертого студийного альбома пришелся последним. Но не чувствовалось ни гнета усталости, ни отсутствия заинтересованности японцев – они играли действительно как в последний раз. За вечер прозвучало много песен, в числе которых были«Devil’s Party»,«Raise Your Voice», «Photosphere», «Eclipse», «Ghost In The Mirror» и «Scarlett». Уходя со сцены, группа оставляет у руля барабанщика – Тацуя Амано, который начав со всем известной «We will rock you»перешел к драм-соло невообразимого мастерства. Asians.

Crossfaith продолжали дразнить публику, оставив напоследок две долгожданные песни. Первая «Omen»группы TheProdigyпогасила глаза некоторых переусердствовавших с самоотдачей, а «Monolith»затем по-джентельменски добил то, что осталось от бедных поклонников.

Зинякова Василиса, специально для MUSECUBE
В репортаже использованы фотографии из открытого доступа


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.