Деро Гои мой человек!

Размеренная жизнь: с понедельника по пятницу еженедельный воркинг, непременно весёлые запланированные выходные с друзьями, тёплый овощной отпуск олинкюзив – это режим, срыв которого выводит из состояния равновесия. Неожиданность пугает. Даже экспериментаторы, вроде меня, впадают в ступор, если жизнь вносит свои коррективы.

Так получилось с концертом коллектива WHAT ABOUT BILL?, который должен был состояться 2 февраля. Я, нелепо пропустившая все возможные концерты OOMPH! в Москве, хотела наверстать упущенное, и заглянуть Деро в глаза, хотя бы и через стёкла «полицейских» капель Ray Ban. К моему сожалению концерт был отменён. Но горевала я недолго, примерно минуты две, потому что моментально узнала, что бессменный вокалист и основатель OOMPH! будет танцевать публику в Москве и в Питере две ночи подряд.

Не понаслышке зная об аморфности столичной публики, я была приятно удивлена интересом, проявленным к данному мероприятию. 30 января около 23-00 анаконда из человеческих тел шумела и дымила, атакуя столичную Вольту. Попавшие внутрь были сбиты с ног немецким дарк-вейвом, Деро за пультом не было. Он периодически выходил из гримёрки, чтобы оценить масштабы бедствия. Спустя некоторое время на сцену вывезли нечто среднее между хаммонд-органом и клавесином, и вышел главный OOMPH!. Он представил свою прекрасную спутницу, которая будет сопровождать его сольное выступление, и галантно проводил её к инструменту. Всё, что происходило дальше, напоминало уютный домашний концерт. Единение зала, вокалиста, музыки, танцев. Передать такое настроение невозможно, даже обладая недюжим словарным запасом. Сложно описать то мягкое тёплое чувство, которое возникало внутри. Словно розовые меховые шарики вальсируют медленно по кругу, поднимаются снизу живота, щекочут лёгкие и сердце. Дыхание замирает, зрачки расширяются, ты попадаешь в состояние близкое полуобморочной нирване. Эйфория, экстаз, умиление, нарезанные мелкой соломкой, густо заправленные слезой, слюной и спермой.

Загипнотизированный зал повиновался, утихомирился и вёл себя весьма послушно – раскачивал руками, пел, умолкал. Приятно удивило общее спокойствие и отсутствие привычной концертной давки.
Закончив вокальное выступление, Деро вернулся в новой роли. Теперь он стал диджеем. Из громадного серебристого чемодана, он, как фокусник, доставал диски и закидывал их на пульт. Здесь было все от Rache against the machine до HIM, Его Величество Marilyn Manson, Powerman 5000, System of a Down, Clawfinger, Disturbed, лично меня этот коктейль уносит в начало двухтысячных, где мы оплакиваем Дэйва Уильямса, а Вэйн Стэтик ещё живее всех живых.
Музыкальное вращение и возвращение происходило часов до трёх ночи, затем музыкант резво спрыгнул со сцены и пошёл в народ. Толпа желающих прикоснуться к Деро, словно негретята из мультика про льва Банифация, моментально взяла вокалиста в плотное кольцо. Он только успел зацепиться за лестницу, ведущую в вип зону, и уже оттуда раздавал автографы и делал очаровательные дружеские селфи с поклонниками.

Я считаю свою жизнь нескучной, разнообразной и насыщенной различными зрелищами и мероприятиями. Регулярно бываю на концертах, выбираюсь на фестивали, но вспоминая всё, что я видела за крайний год, с уверенностью могу сказать, что этот гиг вошёл в тройку лучших, немного уступив кёльнскому Amphi. Тёплая позитивная атмосфера, отличный концерт, зажигательный адский дискач и на закуску дружеские обнимашки – лучший способ встретить надвигающиеся выходные.

PS: Очень надеюсь, что WHAT ABOUT BILL? мы все увидим чуть позже.

Огромная благодарность концертному агентству KULTPRODUKT и лично Юлии Давыдовой за предоставленные аккредитации.

Елена Чурикова специально для MUSECUBE
Фотоотчёт Дмитрия Петрова тут


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.