26 и 28 января в двух московских клубах прошли сольные концерты удивительной певицы и актрисы, которая, по её собственному признанию, хотела стать программистом – Анны Тесс. Получились две встречи в самом теплом кругу поклонников Анны, диаметрально противоположные по своему настроению, стилю и удовольствию. Да, это как два пирожных — оба вкусные, но одно с терпким привкусом лимонной цедры, дыма и джина, а второе с ромом, колой и горьким темным шоколадом.
Первый вечер был посвящен «женскому взрыду». Анна в длинном красном платье, легком, летящем, почти без улыбки, рассказывала нам историю своих тревог, мечтаний, побед и поражений. Она была откровенна до предела — и в песнях, и в словах. Это было так просто — одна хрупкая, но очень сильная внутри девушка, четверо прекрасных музыкантов — ничего лишнего, совершенная гармония и единение с залом. В какой-то момент стало понятно, что зрители сидят слишком далеко от сцены –тогда они просто взяли стулья и придвинулись ближе. И это был так естественно и нужно, этот концерт смотреть и слушать издалека было совершенно невозможно. Там не было ни одной случайной песни — одни живут в плейлисте Анны уже 7 лет, другие просили исполнить сами зрители, а еще те, что сами выбрали свою исполнительницу. Чтобы почувствовать настроение концерта, если вы, к сожалению, на нем не были, прочитайте стихотворение Анны Ахматовой «Сероглазый король», которое прозвучало в холодном зале Monaclub далеким эхо XIX столетия. В какой-то момент возникло ощущение, что мы перенеслись во времени на пару веков назад, и там за стенами заметает снегом дореволюционные улицы города.
Гостями этого вечера стали Александр Казьмин и Юлия Чуракова, но их сложно назвать «гостями», скорее «близкими друзьями семьи». Александр исполнил несколько песен в дуэте с Анной и тончайшую «Зиму» группы 5’nizza. Но плох тот актер, который не может сыграть на сцене стол и прочитать вопросы от зрителей, а Александр очень хороший актер и друг. Поэтому и стол у него получился отличный, и вопросы зазвучали по-новому. Так мы узнали, что Анна хотела бы сыграть Геллу с Ростиславом Колпаковым в роли Воланда или Ватсона с Бенедиктом Камбербэтчем в роли, разумеется, Шерлока, родиться Стингом, мечтает вдохновить какого-нибудь мужчину на стихи, а человек, который не любит диснеевские мультики, вызывает серьезные подозрения, ну потому что это….как не любить мороженое. Юлия Чуракова исполнила в дуэте с Анной «Не отрекаются любя» так сильно, страстно и утонченно, что аплодисменты казались лишними, хотелось тишины, молчания. А потом Юлия пела на безупречном, просто совершенном, французском «Ne me quitte pas»и хотелось плакать, смеяться, жить и не покидать этот зал. Вечер закончился русской версией «Thewinnertakesitall», поставив точку в этом концерте и в чем-то очень важном в жизни Анны.
Второй концерт мы провели в клубе Rockhouse, и это было максимально не похоже на «женский взрыд». Насколько Алла Пугачева может быть далеко от Eminem’аи «8 мили». Он был страстным, бунтарским и по-настоящему роковым! Это драйвовые «Highwaytohell» и глубокая Земфира на одной сцене. Совершенно иная тональность, стиль — и во внешности и внутри, другая энергетика и подача. Нежные шелка были оставлены ради черной кожи и заклепок. На сцене в этот вечер было очень много Анн — вместе с Анной Лукояновой даже возродились легендарные «Тату», и зрители начали понемногу сходить с ума. А с появлением Анны Вершковой зазвучали хитыEvanescence и Мадонны. И теперь уже она помогала с вопросами зрителей. Тогда снова возник Стинг, с которым все хотят спеть дуэтом, 14-летняя девчонка, что мечтает беседовать с Бутусовым о жизни и музыке в гримерке. Еще один «друг семьи» — Роман Графов, занимающий все сцену своей бешеной энергетикой, преступно хорошо отдохнувший и поэтому готовый к любым экспериментам в жанре. Он тоже исполнял свои небольшие музыкальные мечты в песнях BonJovi и откровенно наслаждался всем происходящим в зале и на сцене. В этот раз композицией которую выбрали зрители совершенно неожиданно стала ария Иуды из «Иисус Христос — суперзвезда». А завершилось все «Останусь» — лиричной, страстной и очень бунтарской. И как бы банально это не звучало, но все зрители в зале «остались пеплом на губах, пламенем в глазах» друг у друга, сохранили эти магические моменты глубоко внутри.
Это были два очень личных вечера, и для каждого они стали открытием чего-то очень важного внутри себя. Анна вроде бы говорила о своей жизни, проблемах и радостях, делилась такими личными вещами, и зрители принимали их, пропускали через себя и сами становились немного другими. Что же будет с нами после третьего, четвертого, пятого…. концертов Анны Тесс, которые обязательно состоятся. Нужно только немного подождать.
Татьяна Елизарова специально для Musecube
Фоторепортаж Дарьи Волковой смотрите:здесь
Второй фоторепортаж Дарьи Волковой смотрите:здесь+
Фоторепортаж Екатерины Апциаури смотрите:здесь
Фоторепортаж Юлии Шушкевич смотрите: здесь
Фоторепортаж Марины Бакариновой смотрите: здесь
Добавить комментарий