Как в джаз-клубе «Кино» Хороньокуня давали

Программа «Хоронькокунь» Дмитрия Хоронько и Якова Окуня, которой уже ни много ни мало, а четыре года, отрадна во всех отношениях. Отрадна причастность медийных персон к джазу, Хоронько был одним из первых с полуветхими «Хоронько-оркестр» и «Про Утёсова», отрадно движение джазовых музыкантов в сторону поп-культуры.

Таких попыток сближения известно достаточно много. Экспериментировала Сати Казанова, проект не пошёл, успешно сотрудничает с джазовыми музыкантами Тимур Родригез, пока не заглохло, а про Андрея Макаревича и упоминать лишний раз зазорно. Его проекты «Оркестр Креольского Танго», «Джазовая Трансформация» и «L.O.V.E. Песни Про Любовь» прославили Евгения Борца и Сергея Хутаса, вокальную группу A’Capella ExpreSSS, а самому мастеру глубочайшей поэзии, мессии четырёх десятилетий подряд, это успешное сотрудничество принесло новое свежее дыхание, новых поклонников и более профессиональную музыкальную подложку.

Яков Окунь, один из самых строгих джазовых ортодоксов, как нельзя органичен в этой программе музыкальной буффонады и фарса. Некоторые музыкальные критики называют «Хоронькокунь» вариантом джаз-кабаре. Для полноценного кабаре, пожалуй, не хватает красивых длинноногих оголённых девушек с растяжкой не хуже чем у Анастасии Волочковой. Но сам Дмитрий Хоронько, артист-универсал, у которого получается и на сцене, и в кино, и в музыке, и в комедии, и в драме, достаточно зрелищен и без танцевальных фигур канкана, а Яков Окунь ему в этом удачно подыгрывает. Ни разу не видела открытой искренней улыбки на лице этого гения фортепианно-джазовой импровизации, возможно, улыбается он лишь когда чистит зубы, но и не надо. Программа саркастическая и эстетская, кривой полуулыбки от обоих вполне достаточно.

Если бы господин Хоронько не вставлял в конферанс периодические спонтанные «пошли все на», имело бы смысл рассматривать четырёхлетней выдержки программу как образовательную для детей и подростков 6+. На замечательных интерпретациях детских песен Владимира Шаинского и Юрия Энтина с удовольствием неистовствует взрослый зал джаз-клуба Кино, это вечером, а на детских воскресных бранчах Хоронько с Окунем тоже легко сделали бы кассу. Всего-то «пошли все на» оставить для гримёрки.

Джазовый менеджмент – сложная, тонкая штука, как и вся эта субкультура. И думается, в этой сфере можно достоверно говорить о сопродюсировании артист-менеджмент клубов. Коллектив Marimba Plus собирает клуб Козлова в Олимпийском по соседству с джаз-клубом Кино с переаншлагом. При стандартной козловской посадке в 250 гостей на Льва Слепнера традиционно собирается 300-350. А представить переаншлаг коллектива в другом, столь же серьёзном джазовом клубе, сложновато. Вадим Эйленкриг легко набивает клуб Игоря Бутмана на Таганке на 120 гостей, 90 по билетам, 30 по дружбе, но ему не под силу собрать толпу страждущих женщин-поклонниц в Союзе композиторов.

Поэтому джаз-клубу Кино и Дмитрию Хоронько хочется пожелать успешного совместного плавания на основе сопродюсирования, раз уж так хорошо начали. В минувший четверг клуб был забит до отказа.

Дарья Белецкая, специально для MUSECUBE

Jazz-Club-Kino

Джаз-клуб Кино

Москва, Олимпийский пр.16

Информация по билетам на концерты по тел.:

+7(495)9377871, +7(903)5471486


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.