Москва. 3 апреля 2012 г.
18:10
«Эй, чувак!»- я обернулся на оклик и увидел старого знакомого Гарика, стоявшего в очереди за пивом в ларек около остановки.
— Йоу, мэн, давно не виделись, епть.
— Да, есть такое, — ответил я, понимая, что от перспективы бесполезного разговора мне не уйти.
— А чой-т ты в пальтишке, мля? Че важный такой? Помню, времена были, ты ширштаны, не снимая, таскал!
Я ностальгически вздохнул, вспомнив конец девяностых, когда такой вот дредастый, забитый татухами чувак, как Гарик, с тонной пирсинга, в широких штанах и толстовке с капюшоном вызывал восторженные взгляды и бесконечные «респекты» всей нашей толпы на районе…
— Да вот, работа серьезная, семья, дети, в гардеробе уже нет места подростковым вещам.
— Ууу мля, чувак, ну ты внатуре плохой совсем стал, не по моде… Слышь, а давай с нами сегодня погнали, в «Милк», на HED (p.e.), вспомнишь молодость!
— Как-как? На что?
— HED(p.e.)! Ты чо, нах?.. А еще тру мафакером себя называл! Ну это ж те типы, которые под Корнов, ну типа Лимпов, тока хип-хапа меньше, по Слипкноту маленько, тока не так сурово! На одной кассете с Папароач в подвале гоняли, вспоминай, йоптить!
Смутно вспоминая всю олдскульную мафаку десяти/пятнадцатилетней давности, я так и не понял, о ком идет речь, но что-то в моем сердце екнуло, нехватка трэша и дикого угара за эти годы, видимо, сказалась, иначе как было объяснить то, что спустя двадцать минут мы с Гариком и еще тремя такими же, как он, мафакерами, мчались в метро в сторону «Улицы 1905 года», распивая пиво, и палец автоматически нажимал на кнопку «отправить смс» с текстом «Буду поздно» на номер жены…
19:35
Стоим у входа в малый зал клуба «Милк». Поддатые заметно, но еще не синие. Охрана, поворчав, пропускает. Пьем дальше уже в клубе. Полчаса. Час. Играет фоновая музыка. Всякая. От ню-метала до рэгги. Хорошо. Не напряжно. Народу немного, чуть больше, чем пол зала, в основном, те, кому под тридцать, мафакеры, один олдскульней другого, прям как десятилетие назад. Только тогда все культовые группы второй половины девяностых не особо жаловали своими посещениями Россию.
20:30
Погас свет. Под звуки интро вышли музыканты. Буквально с первых минут я их вспомнил — дикая смесь ню — метал, хип- хоп, панк рок и рэгги — все это калифорнийцы HED(p.e.). Макая лицо в пиво и издавая нечленораздельные звуки, я со своими «собратьями» ринулся в слэмящую толпу. О, эта незабываемая адская оргия олдскульных мафакеров! Как мне тебя не хватало все эти годы! Какой, нафиг, тренажерный зал? Вон он, чистый, примитивный тестостерон, смешанный с адреналином, посыпанный эндорфином и взбитый в шейкере слэмующих тел! Разрывая на груди свитер, я отдался эмоциям беснующейся толпы. Концерт пролетел на одном дыхании, несмотря на разнообразие стилей исполненных песен, весь зал дружно слэмил, хэдбэнгил, прыгал, качал руками, ловил стейдждайвящего вокалиста и подпевал в унисон легендарную «No women, no cry».
21:45
К концу выступления все пиво в организме с потом вышло наружу или, правильнее сказать, пролиферировало, и трезвеющий мозг под финальные песни начал искать путь домой. Оставив своих пацанов дожидаться выхода на бис, я, довольный и приятно опустошенный физически, побрел в сторону метро, решив хотя бы раз в полгода позволять себе подобные удовольствия, и доставая телефон для звонка волнующейся жене…
Треклист:
- Sophia
- Truth Rising
- This Fire
- Game Over
- Not Ded Yet
- Killing Time
- White House
- Waiting to Die
- Let’s Ride
- Firsty
- Ordo (Ab Chao)/Suffa/Represent
- Crazy Legs
- Raise Hell
- Serpent Boy
- Bartender
- Blackout
- Peer Pressure
- No woman no cry (Bob Marley cover)
- No More Secrets
Encore:
- The Meadow
- Renegade
Илья Ушак, специально для MUSECUBE
Фотоотчет Bloodrising_Melissa
Добавить комментарий