Тевтонский десант

Лучшие из рыцарей-тевтонцев в понедельник 2 декабря отправились покорять пространство ГЛАВCLUB’а, где должны были с небольшим опозданием выступить хэви-немцы Accept. Опоздание растянулось не на пару часов – на месяц ожидания, в связи с переносом московского концерта с ноября на декабрь.

Если попытаться кратко изложить их биографию, то выйдет примерно следующее: хэви-метал команда из Германии, поющая по-английски, с тремя воссоединениями, более чем сорокалетней историей и армией поклонников по всему миру, получившая достаточно оригинальное определение своему стилю: «тевтонский рок». Группа объехала мир от Америки до Японии, пережила взлёты и падения, и неоднократно была признана многими странами лучшей концертной группой. Я решила не верить словам, и пошла сама проверить слухи.

Особо стоит отметить, что за всю историю сменилось несколько вокалистов группы. Так, в третьем своём реюнионе,  участники Accept снова пошли на рискованный шаг и сменили вокалиста-основателя Удо Диркшнайдера на Марка Торнильо. Сравнения в таком случае неизбежны. Слушателя двигает вперед любопытство, а саму группу – стремление к творческому росту. Именно с Марком и Stalingrad туром они и нагрянули к нам.
В текстах группы это уже не первое упоминание о России (взять хотя бы Russian Roulette), а мелодия советского гимна, воспроизведённая в соло песни Stalingrad, актуальна, как известно, и по сей день. На живом исполнении этого проигрыша в руках Марка бодро реял флаг, но нет, не СССР, а самой группы, что всё же никак не уменьшало красоты момента.

Факт уникальности их звучания, наверное, актуален до сих пор. Чего стоили моменты, когда Марк отходил на задний план, Штефан обеспечивал бесперебойный ритм, а Герман, Петер и Вольф становились втроём в ряд и ткали такой гобелен из звука, плотности которого позавидовал бы любой ткач. Особого внимания в тот вечер заслуживал Вольф Хоффман, сыгравший прекрасное гитарное соло, словно артикулирующий каждую ноту, строивший на этом гитарном языке диалог с музыкантами на сцене, а монолог – с залом.

И если говорить о выборе треков, то действительно тяжело уложить в чуть более чем два десятка песен одного вечера всё самое сочное и актуальное, но во многом это удалось. Песни с нового альбома шли бок о бок с основополагающими композициями их дискографии из альбомов еще классического состава «Restles and Wild», «Balls to the wall», «Metal Heart».

Глаз радовало не только происходящее на сцене, но и публика. В просторном зале Главclub’а собрались закадычные друзья и подруги, пары , родители с детьми разного возраста. Мило и трогательно было наблюдать как поклонницы из первого ряда пытались передать на сцену музыкантам профессионально и мило нарисованные шаржи. В итоге задумка увенчалась успехом.

Как можно понять из всего вышесказанного, даже морозный ноябрьский понедельник может показаться вполне заманчивым, если вечером после всех дел вас будет ждать живая музыка Accept. Ведь такой ритмичный хэви-метал вполне может дать мотивирующего пинка на неделю, а то и на месяц вперёд.

Специально для MUSECUBE  Елизавета Мозжечкова

Фотоотчёт Лидии Филиной смотрите тут

Сет-лист:

  1. Hung, drawn and quartered
  2. Hellfire
  3. Restless and wild
  4. Losers and winners
  5. Stalingrad
  6. Breaker
  7. Bucket full of hate
  8. Monsterman
  9. Shadow soldiers
  10. Guitar solo
  11. Neon nights
  12. Bulletproof
  13. Aiming high
  14. Princess of the dawn
  15. Up to the limit
  16. No shelter
  17. Pandemic
  18. Fast as a shark

Encore:

  1. Metal heart
  2. Teutonic terror
  3. Balls to the wall

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.