Самый веселый на этой планете квартирник…

от автора

в

…смогли устроить двое людей с гитарами и один со скрипкой, что практически составляет две трети группы «Крематорий», в московском клубе Меццо Форте 05.02.2011г.

Крематорий
Крематорий

Итак, о мероприятии. Названный клуб я посещал не впервые, поэтому был не очень приятно удивлен, когда зайдя в сам зал, увидел кем-то заботливо пронумерованные, расставленные по ВСЕМУ танцполу столы. В итоге танцпол просто перестал существовать! Остались узкие проходы между столиками и параллельный сцене проход шириной метра два. Сразу возникла логичная мысль — «А где же примоститься сотне людей, чтобы посмотреть концерт???» Получилось так, что в понятие «квартирник» входил не только по-домашнему уютный концерт, но и почти обязательный заказ столика.

Каким-то чудом я протиснулся в ряд простых людей, без ВиАйПи-задатков, пришедших не сытно поесть и обильно выпить под живую музыку, а пробравшихся сквозь зимнюю вьюгу поклонников, к чьей жизни, в определенные ее моменты, саундтреком служила музыка группы, пронесших огонь своей души через морозный снежный воздух к священному огню «Крематория».

Армен Григорян, Максим Гусельщиков и Владимир Бурхель представляли на сцене в этот вечер группу «Крематорий». Без баса и ударных. Так сказать, «pure acoustic energy», ибо мне, как человеку неискушенному квартирниками, такие яркие, эмоциональные ощущения от акустического концерта, были в лучшем смысле этого слова неожиданными. Да что там говорить, я даже танцевал! Почти весь концерт!

Первое отключение психомоторного контроля произошло за метр от сцены, когда я, присев на корточки, фотографировал Армена, — при звуках первых нот скрипки, начинающих песню «Сексуальная кошка». Эта изначально в акустическом варианте песня звучала настолько нежно, проникновенно, безумно красиво, проникая в каждую клеточку тела, вздыбив каждый волосок, что я просто не мог ничего делать, ни о чем думать, кроме как внимать каждому звуку этого шедевра.

Крематорий
Крематорий

Далее полилась как из рога изобилия вся пьяно-кухонная романтика русского рока — «Яд», «Оля», «Безобразная Эльза», «Последний шанс», «Харе Кришна», «Таня», «Крематорий», «Маленькая девочка», «Веселый ансамбль», «Клубника со льдом», «Зебры», «Хабибулин», и более новые, но уже ставшие классикой «Катманду» и «Амстердам», всколыхнув волну приятного тепла воспоминаний, ассоциаций и подсознательных образов.

Не дождались поклонники только лишь песню «Мусорный ветер», все остальное из лучшего было сыграно, и сыграно на высоте. Отдельного внимания заслужила инструментальная композиция скрипача Максима Гусельщикова, которого коллеги по группе оставили на сцене в одиночестве на момент ее исполнения.

«Крематорий» в очередной раз показали каким должен быть настоящий русский рок — честным, простым, красивым, слегка пьяным, в обнимку с любимой девушкой. Это был действительно самый веселый на этой планете квартирник!

Фотоотчет Ильи Ушака с концерта группы Крематорий в клубе Меццо Форте, который состоялся 5 февраля, смотрим здесь.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.