Можно уютно устроившись в кресле, смотреть праздничный концерт по телевизору. Можно отправиться на какой-нибудь фестиваль в черте города, расположившись не менее уютно чем дома и внимать звукам музыки. Можно пойти в клуб или отправиться к концертной площадке под открытым небом. А можно провести выходные довольно экстремально – отправившись в какую-то глухомань, по неизвестной дороге, затеряться среди полей, вдохнуть пыль, а потом очутиться в какой-то сюрреалистичной атмосфере среди холмов и рощиц, проделав нелегкий пеший путь от импровизированной автостоянки под палящим солнцем по протоптанным еще задолго до вас тысячами пар ног тропинкам. Вдохнули. Выдохнули. Или нет. Задержали дыхание. Потому что буквально еще один поворот и вы уже не в состоянии адекватно реагировать на этот мир. Мельтешение красок, тысячи людей, необычных, ярких, индивидуумов, каждый из которых старается выделиться и найти способ самовыражения – в чем бы это ни проявлялось – в умении играть на африканских барабанах, танцевать индусские танцы, плести венки, нанизывать бусы из цветных стеклышек на леску, крутить сальто мортале, рисовать красками по обнаженному телу или же просто обнажившись по самое нельзя затеряться среди этой пестрой толпы. Буддисты, панки, рокеры, натуристы, хиппи, артисты, художники, поэты, танцоры, акробаты, просто свободные люди, приехавшие с разных мест, не знакомые друг с другом, живущие этой странной общиной под открытым небом в палаточных городках, рабросанных по ближайщим рощицам, в атмосфере полной демократичности и дружелюбия, общения, наслаждения природой и музыкой, звучащей с семи совершенно разных по стилю и оформлению сцен. Тут вам и перфомансы, и театральные постановки, и мастер-классы от профессионалов – все самое новое, самое неожиданное, самое необычное, вращается, движется, поет, танцует, глаз не успевает зафиксировать одно, как тут же – два градуса поворот, что-то другое, внимание переключается, и опять переключается. Ищешь отправную точку, и снова – оглядываешься. И не успеваешь переварить впечатления, наполняешь себя ими, думаешь – побольше вобрать в себя, раскладывать по полочкам будешь уже потом, по возвращению.

Вот таким нам увиделся open air фестиваль свободного творчества Пустые Холмы – 2010. Фестиваль, насчитывающий уже восьмилетнюю историю. В отличии от коммерческих Нашествий и других с не менее громкими именами фестивалей, проводимый группой энтузиастов, что позволяет фестивалю быть свободным от многих условностей – не зависеть от диктата спонсоров и устанавливаемых ими условий. Хочется выразить благодарность организаторам за насыщенную программу и продуманность до мелочей всего этого мероприятия, говорят, что с каждым годом они все больше набирались опыта и учитывали ошибки предыдущих лет. К сожалению, мне сравнивать не с чем – на ПХ я впервые, а на других подобных фестивалях не бывал. Но в какой-то мере мне это напомнило Коктебель, еще Казантип, на котором я тоже не был, но много отсмотрел фотографий и видеороликов о нем. А еще мы мило пошутили, что мероприятие нам напомнило пикник Афиши, вынесенный далеко за пределы города. Ознакомиться с полной программой вы можете на сайте фестиваля www.holmi.ru – ну уже постфактум, так как сегодня последний день этого праздника жизни в нынешнем сезоне. Хотя, если постараться, то на закрытие можно успеть.

Немного о музыке. На ней, на самом деле, особого акцента никто не делал. Она просто звучала, гармонично вписываясь в жизнь этого импровизированного полусказочного городка, который даже по подобию настоящих городов делила речушка на две части. На разных сценах одновременно выступали коллективы совершенно разной направленности – и фольклорные, и электронные, и роковые, и джазовые – на все вкусы и пожелания, бродите спокойно от сцены к сцене, прислушиваетесь и падаете прямо на траву рядом, там, где оказалось больше по душе. Или же пускаетесь в оживленный перепляс. Много новых имен, много экспериментаторов от музыки, причем не все удачны – вот очень резала слух группа Синкопированная Тишина – особенно их хит про двух гусей у бабуси – площадка у сцены во время выступления этой группы стремительно пустела. Может быть, стоит им задуматься, нужна ли именно такая музыка. И не стоит думать, что просто не случилось попадания в аудиторию. Тут без вариантов. Попадания не будет. Зато очень милыми были выступления групп Умка и Бро, Drunken Sailors Band, Uphill Work. Ну и конечно же те, ради кого мы приехали на этот фестиваль – Ольга Дзусова и СС-20. Ольга в цветастом платье, под стать этому чарующему действу, в лучах прожекторов, единственный минус – заблудившийся звукорежиссер площадки “Крокодил и солнце”, так и не выстроивший нормально звук для СС-ников во время саундчека – но это не помешало Ольге и музыкантам отработать привезенную программу на пять с плюсом. Были исполнены давно полюбившиеся песни, а так же две премьеры – кавер на песню Сергея Терентьева и Маргариты Пушкиной “Потерянный рай”, когда-то звучавший в исполнении группы Ария и совершенно новая песня, у которой даже название пока рабочее – “Горы”. А какой Ольге оказали теплый прием. К сцене стекался народ, подпевающий и танцующий. Как Вас зовут, красавица? – выспрашивали из толпы. – Ольга. А это группа СС-20 – отвечала она и продолжала петь, выводить голосовые рулады, так, как умеет только она, удивляя неожиданными поворотами и мизансценами. Ольга и СС-20 – редкие гости на концертных площадках, к сожалению. Хотелось бы чаще. И знаете, вот сколько уже отсмотрел выступлений Дзусовой – она ведь ни разу не повторилась, каждый раз исполняя свои песни по-новому, добавляя интонации, перемещая акценты, иллюстрируя неожиданными находками мимики- то словно вытаскивает сама себя за волосы из воды, то становится на колени, то закрывает лицо копной волос и неожиданно резко откинувшись назад, взметнется веером этих волос, направив взгляд в небо и возьмет высокую ноту, заставив сердце сжаться.

А потом мы держали путь в Москву, полные впечатлений и мыслей, по ночным дорогам, через которые перебегали лоси, оставив позади музыку пустых холмов, огни зажженых фонарей и костров, блеск фейерверков, огненные шоу и ночные дискотеки. Спасибо огромное Наталье Журавлевой, благодаря которой наше путешествие на фестиваль состоялось, и Пустым Холмам – за приглашение и предоставленные возможности. А Ольге Дзусовой и музыкантам СС-20 огромнейшее спасибо – за удивительную музыку.

Полный фотоотчет с фестиваля смотрим в нашей группе в контакте здесь и здесь.

28 КОММЕНТАРИЯ

  1. Хорошо написали! Вот многие говорят, что мобильной связи не было, но это не совсем так, у меня была – билайн. У жены и знакомого – не было, хотя у них тоже билайн. Видимо всё зависило от аппарата. Я и смс получал и отправлял. А ещё перед тем как уехать возле нашей машины гулял аист, когда мы приблизились – он улетел. Было очень радостно встретить его.

  2. так товарищЪ, площадка на тишине если и пустела, то только потому, что дзусова опаздывала, а все пришли в это время на нее. те,кто пришли под конец нашего концерта – к моменту когда он должен был официально начаться – очень обломались, услышав дзусову, тому факт: выкрики играть ищщо, и даже было неудобно перед вышедшими после нас музыкантами (спасибо ихнему барабанщику за карданЪ – наш сломалсо перед концертом): из зала кто-то кричал, что б мы оставались и что ‘дайошъ нормальную музыку!!’. ну дисков купили прилично, аффтографы даже просили, подходили многие.. ну кто в теме, не кто на дзусову пришол (против нее ничего не имею кстати).
    если вы, товарищЪ, не разбираетесь в проге, авангардном джазе/фьюжне и прочем-прочем, а слушаете простую музыку с простыми понятными мелодиями (вроде умки и дзусовой), а так же вас удовл. тексты уровня м. пушкиной, то я же не против. но не повод изливать свои похабные говны, стоит относиться внимательней к тому, чего не понимаешь.
    на счет нашей сложной, по вашему мнению, судьбы.. могу дать ссылку на ютуб, где леонид федоров (аукцыон) положительно отзывается о нашем концерте, на котором он побывал. фактов много: на сухих холмах народ принял нас очень хорошо; мы чуть ли не единственная русская группа, исполняющая zeuhl (придецца заглянуть вам, ТоварищЪ, в википедию; не все в жизни так просто как вы думаете), и на фесты по теме нас зовут регулярно (на теже холмы кстати), и прочее-прочее.. но это ничего не значит!
    только одно имеет значение: вот я лично ваш вкус не одобряю; реально было много крутых групп, а вам умка понравилась и дзусова….. но я против ничего не имею, и никогда не скажу что это кал. даже про оргию праведников так не напишу, только юморить-не более)) а вам надо достойней писать свое имхо, а то можетие попасть в просак.

    ЗЫ убедительная просьба на форуме вы отписали – поправьте там про нас, если не сложно. в блоге каком-то. одно дело жж, а другое дело ваш нелепый срач о нас в местах более общественных. спасибо за понимание))
    ЗЗЫ мой отчет о холмах будет готов чуть позже, если вам интересно.

  3. Ну во-первых, не нужно так заводиться. Если мне не понравилась Ваша музыка, то это не значит, что она не понравилась всем остальным. Так ведь? Причем вы же сами подтверждаете, что не все прошло удачно – такое тоже бывает. Причем, прошу заметить, что оскорбительных интонаций я себе не позволял (насчет изливания и похабности – смею напомнить). Лишь поделился теми ощущениями, что возникли. А о вкусах не спорят. И скажу, что я послушаю еще Вашу музыку, конечно, и последовав вашим советам, пройдусь по ссылкам – и на википедию, и на ютуб. Возможно, первое впечатление обманчиво. Но зато честно. Вы просто увидели какой-то страшный негатив – я понимаю подобную ситуацию, возможно, на вашем месте среагировал бы точно так же. Хотя навряд ли. А хит про гусей у бабуси мне не понравился. Может, он и действительно роскошнее по тексту чем стихи Пушкиной – мне второе, Вы правы, на данный момент ближе. Но, повторюсь, я с удовольствием познакомлюсь с творчеством Вашей группы, услышанной мною впервые, и возможно, мнение мое изменится.
    Второе. О каком форуме Вы говорите? Если не сложно, бросьте ссылку. Потому что кроме материала здесь, я больше нигде не отписывался. И распространением “нелепого срача” я не занимаюсь. Посему стал интересн факт – значит, кто-то думает так еще?
    Третье. С у довольствием прочитаю Ваш отчет о ПХ. Уж очень мне атмосфера там понравилась.
    И вообще. Давайте не будем ссориться. Мы же все в музыке. А она должна объединять. А вот мнения должны быть самыми разными, у каждого – свое.

  4. Кстати, у меня были проблемы с мобильной связью. Хотя тоже Билайн. Ловил на горке и у стоянки. Но это такие мелочи, на самом деле. Там и без мобильной связи было хорошо.

  5. http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fmusecube.pdj.ru%2Fblog%2F395710.html
    тут копия вашего текста

    не заводиццо мне сложно, я заводной. но все-таки вы не просто пишите, что вам не понравилось, а что нам стоит подумать. хотя какойнить ценитель авант-прога (RUINS или Magma например; да хотя бы фьюжна в духе John McClaughlin) с вами не согласиццо адназначна!

    сорицца не собиралсо, просто ниправильно когда люди не в теме ну какого-то авангарда пишут, что мол слух режет и все такое прочее.. все-таки хотелось бы видить пх не только расслабленно-позитивными, но и чуточку интеллигентыми штоле, экстатичными, прадвинутыми..

    атчод пешуЪ

  6. Уважаемая «Тишина», спокойней надо относится к критике, тем более, что никаких помоев на Вас не выливали или как Вы выразились «свои похабные говны». Человек просто написал, что ему Ваша музыка резала слух, и народ после половины Вашего выступления стал расходится, а это уже очевидные вещи, иными словами ФАКТ.
    Лично я сам присутствовал на Вашем выступлении, и сначала мне все нравилось, потом стало надоедать, а потом стало не выносимо. И на мой взгляд вы молодцы, идете правильной дорогой, а в проге я, слава богу разбираюсь, но только Вы далеки от тех идеалов на которые ссылаетесь. Не обижайтесь, но интересно было первые минут десять.
    А вот оправдываться Вы взялись очень активно, даже как-то не красиво. Таким образом Вы подтверждаете все то, что написал автор статьи. Вам собственно не в чем оправдываться. Те кто остался слушал Вас с удовольствием, лучше иметь трех человек которые оценят то, что ты делаешь, чем толпу которой все равно, что происходит лишь бы было громко и можно было бы поколбасится. Лично я желаю, чтобы у Вас было больше ценителей Вашего творчества, тогда у нас здоровее будет музыкальная культура и будет больше думающих слушателей. Вот только завелись Вы действительно зря, и людей обидели «(вроде умки и дзусовой), а так же вас удовл. тексты уровня м. Пушкиной». Гордыня это плохо. Вот и получилось, что автор статьи не особо вникал в Вашу музыку, а Вы в свою очередь поступили точно также приводя обратные примеры.

  7. как же я не хочу отвечать – некрасиво как-то выходит. но что поделаешь, раз уж взялсо..

    кстати, я даже подозреваю кто это может писать, мне не первый раз пишут ононимы в жж………. 😉

    на самом деле ничего я не завелся. по факту что люди уходили-приходили – на опен эйре это всегда нормально, я ничего не оправдывался (просто написал, что какие-то люди требовали продолжения банкета), мне может самому не очень как мы сыграли, что с того? я вижу что человек не слушает прог, да пытаеццо критиковать.
    это норма, если чел любит рому впр, он скорее всего (процентоф 95 точно)) не будет слушать скажем СКА с Рубановым или там Jazzator. и наоборот! это естественное явление!
    вот если б чел написал, что мол так и так, тут вот были такие-то джазовики-прогеры, а тишина – кал, я б и не был против :4: тем более, пол канцерта гитары не было в миксе, вокала и барабанов мало, я б тоже заскучал один бас с прущей низкой серединой слушать, совсем не против того, что концерт мог понравиццо тока истинным лбителям такого музла. кстати приятно, кто-то с др. стороны реки от места нашей дислокации в машине очень громко прослушал весь диск, это мне доставило саму сильную онанистическую радость на холмах 😀

    да, к тому же я написал, что ничего против дзусовой, пушкиной и тем более умки по сути не имею, в деццтве даже слушал последнюю (сосед касету подарил) за гармошку, пока не начал слушать хороший блюз. просто если человек про тишину написал, что оно не выносимо, режет слух и нам надо подумать о том, что это никому не нужно – это ‘просто написал, что ему ваша музыка..’ по вашему. А если я пишу про дзусову-пушкину, то это уж ‘людей обидели’ выходит? не-не, так низя))

    а что до концерта-программы: все выстроено с нарастанием некого авангардного процента, чем дальше, тем меньше рока-прога, больше фри-нойза))

    пожалуйста, не пишите больше ананимно, а то я почти угадал кто это пишет всякий раз)))

    а и еще перечитал – напишу уж: я не ссылаюсь на идеалы, я просто писал с чем нас сравнивают другие люди. сам-то я прога мало слушаю, больше джаза современного. ну и кстати, мало что у магмы мне нравиццо, например. нас бы я слушал с бо(/)льшим удовольствием. у них (на мой вкус) авангарда маловато, олдскул так сказать))

    ЗЫ холмы-то удались на славу, всем оргам спасибо и все такое, вообще что на сухих холмах осенью, что вот на этих пэха такое кол-во людей нами заинтересовались, как не бывает yb на одном канцерте. по сути играть негде: тока в доме публика ходит адекватная, но мало, и вот на пх за счет чтоли количества народа, в к-м большой процент интересующихся. да и с точки зрения вообще всего пх – уникальная вещь. начиная от свободного входа, масштабов и прочее нереально с точки зрения рынка.. ну и заканчивая кол-вом увиденных мною сисек!! прекрасно!! 😀

  8. <<Может быть, стоит им задуматься, нужна ли именно такая музыка. И не стоит думать, что просто не случилось попадания в аудиторию. Тут без вариантов. Попадания не будет>>

    да кстати перечитал сабж – всетаки аноним неправ в отношении того, кто обидел кого. после этой цитаты все доводы анонима ничего не стоят 😀 перечитайте сабж внимательней!

  9. Позвольте и мне внести свою лепту, как человека стоявшего чуть дальше от сцены и наблюдавшего за всем происходящем не только на сцене, но и за зрителями, которые просто бежали подальше от грохота издаваемых группой «Синкопированная тишина», исходившего из колонок.
    Я настраивал спокойно камеру, а мимо проходившие прохожие по очереди подходили и говорили мне: «Зачем вы эту гадость снимать собрались? Сейчас будет что-нибудь получше и снимете». Это так к слову.
    Еще хотелось бы и добавить то, что народ открыто кричал во время Вашего выступления: «Пошли вон!», но видимо из-за собственной какофонии музыканты не слышали ничего и не видели. Ни того, что перед сценой осталось только десять обдолбанных человек, которым было все равно. Ни того, что народ присевший отдохнуть, просто сбежал услышав этот трэш.
    Впрочем речь не об этом. Давайте посмотрим на Ваши шедевры со стороны, уважаемый. Где актуальность текстов? Где музыкальная новизна? Где политкорректность в комментариях? В чем месседж и для кого это все? И последнее, прежде чем петь, вокалу нужно учиться.
    Почитайте собственный форум, там полный бардак и куча грязи, начните с себя, а уже потом на других замахивайтесь. Прежде чем лить свой негатив на уже известных исполнителей, авторов и группы – сперва хотя бы сотую часть работы проделайте над собой, глядя на других. Вот потом и поговорим.
    Я всегда за креатив, творчество и нестрандартность подходов, но делать же нужно с умом и не забывать о том, что музыкант – это умение и мастерство, оттачиваемое годами. Успехов, Вам, Уважаемый в творчестве и всеобщего признания.
    Оставляю за собой право, в дальнейшем не реагировать на ваши комментарии и не вступать в переписку.

  10. И Вам, и анониму автор хочет сообщить, что он нисколько не обиделся. И уж тем более не вижу поводов обижаться на сабж – вроде все взрослые люди. Там столько групп выступало, а запомнились единицы. Вы в том числе, смею заметить, кстати. И еще. Каждый занимается своим делом. Автор высказывает свое мнение, Синкопированная Тишина делает свою музыку, а читатели становятся либо на сторону Тишины, либо на сторону анонима, либо на сторону автора, либо похихикивая отмалчиваются – что чаще всего бывает. Слушатели же просто слушают свою любимую музыку. Каждый занят своим делом. Будет ли будущее у музыки Синкопированной Тишины или нет – покажет время. И главное, чтобы время не было просто потерянным. Посему выбываю из дискуссии. Так как на нее времени у меня уже не осталось. Желаю гармонично развиваться и завоевывать слушателей. Благодарю за присланные ссылки и общение.

  11. если люди не понимают прога или авангарда – это их проблемы. вы послушайте сначала какогонить европейского фриджазу ну или руинс хотя бы слуханите для приличия.
    если тексты, выходящие за пределы лирики и конкретики образов кажутся непонятными, то это ваши проблемы.
    вы наверное из тех, для кого малевич – это ерунда например? я попал?
    негатива не лил. нам написали, что мы какафония, заведома ничего не мысля в нашей весьма структурированной музыке.
    я уже дал ссылку на положительный отчет об этом концерте.
    вот тебе еще:

    леонид федоров (известная личность) о нас где-то после 3ей минуты.
    как это не глупо, приходиццо показывать, что ваше мнение о немузыкальности нашей музыки – следствие вашей некомпетентности.
    когда я прочитал про актуальность текстов – я плакал.

    здесь собрались любители просто музыки и простых доходчивых текстов. такое воинствующее невежество. и при это обвиняющее меня в некой воинственности. причом ничего против вашей простой и доходчивой музыки против не имею – Только к нам не лезте, не пишите, что тут написано в сабже – вообще-то ясно что изначально весь негатив (цитирую сабж): <<Может быть, стоит им задуматься, нужна ли именно такая музыка. И не стоит думать, что просто не случилось попадания в аудиторию. Тут без вариантов. Попадания не будет>>
    здесь корень изначального зла.

    любители прога сбежали с вашей дзусовой так же, как любители дзусовой с нашего прога. и я уже сказал, что это нормально. другое дело, что у более доходчивой и песенной дзусовой больше поклонников. это естественно. так же как вы никогда не услышите фри-джаз по фм-радио или по муз-тв. одно дело поп-культура – другое дело искусство менее популярное.

    и когда я дочитал про актальность текстов я очень сильно порадовалсо – музыка-то у нас процентов на 90 ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ. а вы по-моему это вообще не воспринимаете: “а когда будут слова?” 😀 😀

    работать над собой? мне? я играю очень много на басу, весьма технично и разнообразно, в музыке я многое успел, и будет смешно сравнивать мои партии баса с партиями баса у дзусовой например или там у умки. само собой там все на месте и как надо – там больше не надо. и правильно. но просто говорить мне, что обдолбанный народ, к-му все равно и трэш. тк вы ничего не мыслите в более-менее сложной (атональной и ритмически сложно организованной) музыке.
    вам тумс-тумс трень-брень и 4 аккоржа подавай. ваше право.
    и устраители не дураки – нас позвали не первы раз. потому как они в курсе что такое прог, на фесте была не одна проговая и авант-джазовая команда.

    короче, вы не в теме, смешной профан.

    ЗЫ Музыка глазами дилетантских журналистов – такое увы впечатление.
    ЗЗЫ про какой форум вы говорите? про мой жж? там все лаконично отписал, про то, что понравилось на пх)

  12. да это ясно все. просто надо быть аккуратнее с тем, чего не понимаешь. нельзя вот так сразу негативно (я цитировал) относится к чему-то, выходящему за рамки вашего опыта (в слушании музыки).
    введи в ютубе ruins или лучше сразу brotzmann – и поймете, что синкопированная тишина далеко не одинока в музыкальной культуре. а еще могу пригласить на фестиваль в клубе ДОМ 23 июня. называется ‘шум и ярость’.

  13. После такой горячей дискуссии захотелось услышать – что ж такого сотворила “Синкопированная Тишина” на фестивале. Если кто пришлет ссылочку на видео – спасибо, с интересом посмотрю!
    Могу сказать только про то что видел, а именно про Дзусову и СС-20. Энергетика потрясающая, передается даже через видео. Мне кажется, что open-air для них подходит сто крат лучше чем сцены небольших клубов. Дзусовой, ее голосу, нужен простор. Кстати, давно Олю нигде не видел. Что у нее в ближайшие месяц-два намечается? А-У?

  14. цитирую:

    Спасибо, что Синкопированную Тишину хоть выпустили – и люди действительно подтягивались, и слушали с интересом, мы так вообще стояли разинув рот. Но они, что называется, одиноко смотрелись.

    нашел тут

    http://community.livejournal.com/pustye_holmi/1580240.html?view=6883536#t6883536

    почитайте, вам полезно будет узнать о разных руских гурппах, которых можно объединить не совсем удачным понятием ‘экспериментальная музыка’

  15. Автор, вы молодец, что адекватно реагировали на справедливые замечания артиста. Но разве можно назвать журналистикой столь субъективное сравнение Синкопированной Тишины и Умки, это же чистейшее ИМХО.

  16. Все что живет в области одного определения ( в данном случае – музыка ) можно сравнить. И можно даже сравнить Тишину с Бахом или Мусоргским. Правда, в материале речь совсем не о сравнении – странным образом увиденное Вами сравнение скорее уже относится к области индивидуального понимания. А насчет нужно ли это называть журналистикой, можно ли – честно говоря, мне все равно. Я сказал то, что думал, а не то, за что могли бы заплатить другим изданиям, которые пусть и будут журналистикой в нынешнем ее понимании.

  17. Предлагаю Вам поучаствовать в нашей рубрике “Куб-экспертиза”:
    http://musecube.livejournal.com/tag/куб-экспертиза
    дадим послушать ваш трек людям, которые хорошо разбираются в музыке. заодно почитаем комментарии читателей.
    ждем от вас один из новых шедевров группы “СТ” на ящик: musecube@mail.ru с пометкой “на рецензию”. не забудьте пару абзацев к песне добавить. один про группу. другой про песню.

  18. не хочу ругаться и, если честно, не вникал в концепцию вашего блога, просто мне казалось – назвался журналистом, будь в курсе того о чем пишешь, вне зависимости от того платят тебе за это или нет. или свободных журналистов это не касается?
    сравнение напросилось из контекста, увы…
    “Тут без вариантов. Попадания не будет. Зато очень милыми были выступления групп Умка и Бро, Drunken Sailors Band, Uhhill Work”
    а в целом, я без претензий м, как к частному мнению – к вашим словам я отношусь уважительно )

  19. нужны нам больно ваши каменты)) у меня в жж каментов хватает от реально проф музыкантов, знающих толк в подобной музыке. вот это после того, как выложил тутошнюю ахинею (цитировал всех вас) в своем журнале:

    <<я не был обдолбан и не был музыкант - просто радовался ) один человек меня несколько раз спрашивал, как вы называетесь, пока не разобрал слово "синкопированная" - его точно перло и еще три сидящие сзади девочки кричали Вималу, чтобы он присел - им интересно было! )) а Костарев вроде не первый раз на холмах, а минимум третий )>>

    <<..то,что фонаты дзусовой вас не любят - это респект,кста:)>>

    <<Где политкорректность в комментариях???>>

    ну и так далее 😀 😀

    вашей экспертизе я не очень доверяю, может вы и разбираетесь в рок-музыке вроде дзусовой и умки, но мы тут нипричом. никогда же рок-журналы не дают рецензий на фри-джаз пластинки, или там на академическую музыку, современных композиторов. потому что это музыка заранее требует подготовленного слушателя, к-ый в теме.
    а ссылку на myspace я уже давал
    http://www.myspace.com/syntish
    там почти все наши треки

    ЗЫ послушал-таки немного ваши треки на экспертизе. вы самый обычный рок + какие-то более-менее вменяемые аранжировки отмечаетет тагом экспериментол. это уже неправильно.

    ЗЗЫ обид я на вас не держу, и вы не держите. мне думается, вы хорошие люди, просто вкусы у нас разные, и обижать друг друга на этой почве никак низяЪ) еще мне не нравиццо, что я так много пишу, я позже поудаляю сваи каменты пажалуй. это глупо тут – оправдываццоЪ)

  20. что и следовало ожидать. вы испугались критики объективной своего творчества.

    будьте добры, больше не гадить своими комметариями в чужом сообществе. у вас есть свой жж – там пишите что хотите. Ваше мнение – мы поняли. нового Вы ничего сказать уже не можете. без обид.
    удачи в творчестве!

  21. очень наивное мнение. вы видимо совсем не знакомы с авангардом в искусстве, раз областью одного определения называете всю музыку! можно конешно сравнить содержательность разных стилей, но не один с точки зрения другого. так можно и музыку с живописью сравнивать..
    пример вам из живописи: когда появился имрессионизм, ценители классич живописи и академизма восприняли это как бессодержательные каляки и бред. теперь это весит во всех музяях, все поняли, что меседж просто передается иными способами. а вот когда появился кубизм или суприматизм – до сих пор многие дилетанты говорят, что это неискусство. потому что имрессионизм понять легче – там реальные объекты, видимые глазом, изображены необычным образом (мазками). а вот в кубизме уже абстрактные геометрические фигуры.
    сравните малевича круги-квадраты, монэ стога и шишкин лес? я думаю стилистическое разнообразие в каждом случае продиктовано именно разным типом мышления, разными идеями и смыслами.
    так почему же вы наивно полагаете, что в музыке можно сравнивать совсем разные явления?? я вот этого не пойму?
    очень часто любители классики недоумевают от академизма XX века – он им кажется какафонией и хаосом. тоже произошлор и здесь. что бы оценивать определенную музуку нужно быть компитентным.
    а у вас вышло: шишкин лес круто! а вот потом вышел квадрат малевича – он никогда не найдет свою аудиторию. и заметьте – шишкин лес всегда ьудут понимать большее кол-во людей, а квадрат клеймить за якобы профанацию. подумайте над этим. рекомендую искуствоведческую литературу (любую современную). вам как жрналисту будет очень и очень полезно.

  22. У меня к Вам одна просьба есть. Не удаляйте, пожалуйста, свои комментарии, в них много интересных ссылок и информации. Она может пригодиться. Хорошо? А насчет фестиваля – у меня пока очень плотный график. Но надеюсь, это не последний фестиваль. Будем на связи, ок?

  23. прочитайте мой последний ответ автору по поводу кубизма< ипрессионизма и классицизма - и вы поймете, что вы не можете (не умеете) аценивать авангард, вы просто не имеете на это права как журналист (это как я буду оценивать балет, не разбираясь в нем) и что рок-журналы никогда не оценивают джаз и авангард. это ослу понятно должно быть. видимо со свобожным журнализмом у нас в стране беда. очень некомпетентно. хоспади, да пришлю я вм трек наш, мне не страшно, просто смешно, когда люди не в теме рвуццо что-то доказать))

  24. кстати, а вы не боитесь, что я пришлю вам под нашим именем японский нойз-кор или норвежский джаз-рок, к-е собирают в европе-японии-америке залы, а кое-кто и стадионы ?? а вы их обосрете, как нас? там же музыка даже похлещще нашей нойзовая-атональная-без вокала-композиции по полчаса)) неудобно же будет потом, а?)
    я могу даже найти известных личнастей в нашем стиле и стаким же составом, так что вы даже не сможете понять: мы это или я действительно ставлю эксперимент над вашей экспертизой.
    вопщем, буду дома – пришлю трек (щаз доступа нет). ждитеЪ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.