Осень, как и весна, — это время года, будоражащее сердце и душу. Но если весной у тебя только загорается огонёк в груди, то осень – это пора камина и теплого пледа с лицезрением большого огня. В такую пору тепла хочется не только коже, но и душе. Правда дарить его умеет не каждый, но дуэту Zero people это удаётся на каждом альбоме. И очень удачно, что крайний из них – «Прекрасная жизнь», выпущенный совсем недавно, был презентован в прошедшие выходные в старейшем клубе Москвы – 16 тонн.
На данной площадке ребята не впервой, потому за пару минут до начала, вокалист и автор текстов Александр Красовицкий вышел к микрофону, вкратце поведал о том, что всех ожидает и попросил не заказывать никого во время исполнения кофе, дабы не нарушать атмосферность и целостность программы. Публика у Александров понятливая, а бармены в клубе обладают хорошей памятью (да и работаю давно), потому во время самого выступления кофе-машина не использовалась, да и шейкер тоже.
И вот заиграла заглавная песня клуба, а на сцене появились долгожданные тёзки с микрофоном и синтезатором. Александр Михайлович своим прекрасным голосом, обрамлённым красивым звучанием клавишей Александра Юрьевича (Заранкин) поведал автобиографию, где был показан и маленький мальчик, и взрослеющий юноша, и эмоции мужчины в период… В различные периоды своей жизни.
Тексты Красовицкого не требуют каких-либо объяснений. Они просто проникают в тебя и разливаются по всему нутру, даря ощущение приятной меланхолии. Но Александр иногда вносит небольшие уточнения. Так, исполняя «Не моя», было сделано небольшое уточнение в связи с тем, что в клипе показана история детей. На самом деле, это история про взрослого инфантильного ребенка. Потому и песня находится в начале альбома, а не в конце. «Отец» вообще не нуждается в каких-либо комментариях, но фраза «Когда ты действительно теряешь, начинается ад» донесла композицию до самых зачерствевших сердец. О ломке стереотипов также не смогли не упомянуть. Виной тому «парижский синдром», которому больше всего подвластны японцы. И который Александр (без последствий) ощутил и представил нам, добавив в «На бульваре Клиши» напевы афроамериканцев, сидящих на лавочке, ассоциирующихся у него теперь с Парижем.
Закрывала же основную часть одноимённая композиция, после которой были цветы, широкие улыбки музыкантов и низкий поклон залу. Но, конечно же, это был не конец.
Через пару минут, со словами «Спасибо вам за счастливого Александра Юрьевича» (лицо Заранкина, действительно сияло как никогда) ребята вернулись и совместно с залом исполнили 6 хорошо знакомых песен. Всегда приятно, когда поклонники музыкантов, чьи вокальные данные отличаются неординарной мощностью, обладают хорошим голосом. Благодаря такому хору любая красивая история начинает сверкать лучами софитов, отражающихся в глазах всех пришедших. Украсить данное действие смог только небольшой отрывок из недавно прошедших в двух столицах «просветительских» «Запрещенных концертов», где на деле было показано, что все хиты последних 40 лет были написаны 4 людьми. В исполненном кавере нашлось место стразу нескольким нетленкам.
Сам же концерт закрывала говорящая композиция «Успеть сказать», после которой успели сообщить, что уже 20-го октября есть возможность увидеться вновь. Ведь британская группа Submotion Orchestra выбрала их своими специальными гостями. Ну, а данным вечером сказали всё, ещё раз поклонились и счастливые разошлись по домам.
Светлана Локтева, специально для MUSECUBE
Фото Дениса Носова тут
Сетлист
Часть первая (Прекрасная жизнь)
Тени столетия (Фото №1)
Сердце в огне (Фото №2)
Танцующий апрель (Фото №3)
Сделать шаг (Фото №4)
Не моя (Фото №5)
Отец (Фото №6)
Отпусти меня (Фото №7)
На бульваре Клиши (Фото №8)
Игрок (Фото №9)
Танец под дождём (Фото №10)
Письмо из прошлого (Фото №11)
Прекрасная жизнь (Фото №12)
Часть вторая
Здравствуй
Одиноки дважды
Cover
Джедай
Таллин
Успеть сказать
Добавить комментарий