Второе пришествие

«Перед ними потрясётся земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?»                                                                                                      Книга пророка Иоила                                                                                                                                        

Все без исключения Боги в своём арсенале имеют одну замечательную традицию – они всегда возвращаются. Минусом подобных изотерических камбеков могут стать солнечное и лунное затмения, звездопады, рождение антихристов и прочие траблы. Очередной визит на московскую землю немецких Богов Lord of the Lost напротив: разметал тучи, и высушил осеннюю слизь. Самым неприятным моментом их приезда стал неожиданный вымораживающий ртуть минус. Однако по сравнению с чумой и камнепадами – эта климатическая неприятность не создаёт особенных проблем нашему закалённому народу.

В прошлом году концерт гамбургских индустриальщиков прошёл практически незамеченным, но сарафанное радио и ютюб разнесли слухи о величии и красоте этих эксцентричных музыкантов и в этот раз спрос на билеты взвинтился практически до солд-аута.
Поклонники тёмной германской музыки стали собираться у Rock House задолго до официального начала мероприятия. Десяти счастливчикам предстояла встреча с музыкантами до концерта, а остальные оставались охлаждаться на свежем воздухе, чтобы потом до тла сгореть во время российской презентации нового альбома From the Flame into the Fire.
Релиз увидел музыкальный свет в апреле этого года, и был проверен не только немецкими, но и американскими фанатами. Завершающий краш-тест, предстояло провести нам и нашим финским товарищам.
Замёрзшую до синевы публику были призваны разогреть щедрый бюджетный бар, с горячительными напитками и группа Terror in Heaven. Московские музыканты старались изо всех сил, но благодаря критическому мышлению и отсутствию пафоса они адекватно оценивали ситуацию. После получасового сета извинились, раскланялись, и сдались на милость победителям. Полуголые Лорды в это время входили в образ, и периодически выглядывали из гримёрки в зал, чем очень будоражили и без того разгорячённую паству.
Тем временем местные диджеи продолжили развлекать собравшихся композициями великого и ужасного Менсона, которого к нам теперь не пускают и 69 глаз, которых пока ещё пускают. Прелюдия продолжалась около получаса. Затем, по традиции, свет померк, зашуршал гадкий химический дым, и на сцену стали выбираться виновники торжества. По порядку – сначала вся ритм-секция, потом гитара. Завершая вторжение, под грохот Prologue, сверкая гламурными чёрными лосинами, на сцену выкатился верховный Лорд. Если до этого момента в зале остался хотябы один игностик, отвергающий все религии и знания, то он тут же обратился и перекрестился. Всех, кто не успел покориться сразу, обещали сжечь, так что выбора особого не было / Kill It With Fire/. После путешествия в царство мёртвых / Kingdom Come/ был проведён ускоренный курс русского языка. Осведомившись у зала всем ли понятно название следующей композиции Bitch, вокалист попросил перевести его на русский. Мы – добрый и отзывчивый народ, поэтому хором проскандировали: «Сука!». Широко улыбнувшись и игриво поправив прядь волос, он переспросил: «Сука? О кей!» И оргия забушевала с новой силой.
Теперь уже сложно вспомнить, что привело к затмению: Six Feet Underground, Undead Or Alive или Odium, но факт остаётся фактом – в самый разгар представления в зале погас свет. То есть весь, абсолютно! Когда гитары и клавишные только легонечко коснулись ритма, свет моргнул и исчез. Барабанщик продолжил свой марш, а остальные застыли на местах, удивлённые собственной божественной силой. Они молодые и пока не успели привыкнуть, что их могущество так велико, что способно рвать провода и одежду, гнуть ток и металл, исцелять больных и творить прочие чудеса.
Техника начала сбоить с самого начала. Замотанный канцелярским скотчем микрофон отказывался транслировать божественный голос вокалиста. Впрочем новые девайсы тоже делали это не очень охотно. Оперативные действия организаторов помогли быстро зажечь софиты, но остальные электронно-электрические приборы, от которых зависело воспроизведение звуков, оставались бесцветными. Всё это время неугомонный барабанщик продолжал своё сольное выступление. Пришибленный неожиданным затмением и количеством ударов в минуту зал, скандировал, аплодировал и как мог поддерживал Божий коллектив. Спустя пять минут техника подчинилась, и концерт продолжился. Вполне логично, что после фееричной победы над силами электричества они спели I Don’t give a FUCK, что на русский переводится примерно как «Мне наплевать».
Lord of the Lost вообще славятся своими свободными сексуальными взглядами и толерантностью к любым проявлениям человеческих чувств. Их нельзя за это упрекнуть, им можно только бессовестно отдаться. Пол тут не имеет особого значения.
Тёмная и развратная Лолита без особых усилий поработила зал. Соскучившись по шабашу и оргиям, Sex on Legs истово подпевали все без исключения. Как впрочем и другие, менее эротичные композиции. Лирическую Prison эффектно дополнил женский хор из партера.
Чувственную Beyond Beautiful Лорд исполняет с закрытыми глазами, открывая их лишь в самом конце, демонстрируя страсть, безумие и сожаление глубоких вискарных озёр. Те, кто стоял близко понимают о чём я.
Как и полагается каждому Богу, вождь Лордов самоотвержен, силён и смел. Резво и многократно запрыгивал на узкий бортик фотопита и буквально нависал над публикой. Возбуждённые фанатки хватали его за руки, а он невозмутимо продолжал петь. Однажды акробатический этюд не удался, он соскользнул и едва не упал в толпу. Подоспевший на выручку гитарист спас своего лидера. Песня при этом не оборвалась ни на секунду!
Непосредственность и музыкальная изобретательность коллектива подкупает. Пока вокалист за сценой поправлял макияж, клавишник моментально адаптировался к местной действительности, и сбацал нам Коробочку. Восторгам не было предела.
Теперь уже сложно представить выступление этих дерзких немцев без зажигательной готично-индустриальной ламбады La Bomba. Провокационный, комичный клип на эту песню вмещает в себя столько трансвеститов и прочих сексуальных меньшинств, что хватит на дюжину музыкальных видео. Ценно, что ролик вышел за месяц до фееричной победы Кончиты на Евровидении. «Предвидеть значит управлять», как подсказывают нам умные люди. Не мудрено, что мы подчиняемся словно крысы дудочке, поём и машем руками в так музыке.
По традиции на сладкое нам приготовили Credo и Bad Romance.
В английском существует несколько значений слова bad, не знаю какой смысл вкладывала в это слово Леди, что имеет в виду Лорд, когда выдыхает эти слова, но скажу, что для меня в данном случае bad – это крутой. Такого сногсшибательного и такого короткого романа у меня не было ещё ни с кем и никогда. Но я точно знаю, что эта удивительная любовная история повторится ещё не раз, реванш близок! Я умею ждать.

Специально для MUSECUBE Елена Чурикова
Фотоотчёт Дмитрия Петрова тут
Фотоотчёт Фёдора Кузнецова тут

За аккредитацию, долгое и плодотворное сотрудничество благодарю организаторов  — концертное агентство KULTPRODUKT и лично Юлю Давыдову

Сетлист:

Prologue

Kill It With Fire

Kingdom Come

Bitch

Do you wanna die without a Scar

Zillah

Prison

Six Feet Underground

Undead Or Alive

Odium

Blood For Blood

IDGAF

Beyond Beautiful

Go To Hell

Dry the Rain

Live Today / Black Lolita

Fists Up In The Air

Afterlife

Break your Heart

Sex on Legs

In A Perfect World

Die Tomorrow

La Bomba

Encore:

Credo/ Bad Romance/ Credo


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.