Театральная компания «Бродвей Москва», Тинькофф Банк и корпорация РМI впервые представили петербургскому зрителю «Очень смешную комедию о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК». И теперь, чтобы увидеть бродвейскую постановку в исполнении талантливых московских артистов Анастасии Стоцкой, Станислава Беляева, Алексея Секирина и других, было достаточно приобрести билет и прийти в театр Мюзик-Холл.
Хочется поговорить о сюжете. Что же с ним пошло не так? Действие спектакля начинается задолго до того, как прозвучит третий звонок. Сначала зрителям настоятельно рекомендуют заполнить зал, а следом просят помочь в поисках маленькой сбежавшей собачки и бок-сет Modern Talking с автографом. Именно в эти моменты сюжет фрагмент за фрагментом начинает формироваться в голове зрителя. Артисты Общества любителей театра при Политехническом Университете г. Корнли играют детективный спектакль в лучших традициях Агаты Кристи (спойлер: убийца не садовник) – Убийство в поместье Хэвершем.
Каждая сцена действительно комична, однако шутки не кажутся глупыми, от них не устаешь. Словно все, происходящее на сцене, не является мастерски поставленным беспорядком, а действительно спектаклем, в котором удача отвернулась от каждого, причастного к нему.
Второй акт (как и первый) начинается с обращения героя к зрителю. Он говорит о том, что действительно рад тому, что все остались на второе действие. Во время самого спектакля герои неоднократно обращаются к вовлеченным зрителям, как бы напоминая: «у нас здесь не комедия – серьезный детектив», отчего становится не просто смешнее, а интереснее.
На первый взгляд комедия – чистейший хаос, с полным отсутствием серьезности. Но даже в ней есть место неожиданным поворотам событий, нравственным урокам, легкой драме. Ведь смех – лучшее лекарство от любых видов грусти и лучший учитель. И постановка действительно оказывается достойна Бродвея.
«Пожалуйста, не оставляйте комментарии в социальных сетях, и приходите завтра, приходите с друзьями. Завтра все будет так!» — восклицают актеры со сцены прежде, чем опустится занавес. И, действительно, хочется прийти еще раз, чтобы снова окунуться в этот великолепнейший беспорядок.
Анна Романюк специально для Musecube
Добавить комментарий