Перед зрителями «картина» индустриального города. Настоящий урбан: лабиринт из сантехнических труб. Такая декорация сразу отвечает двум задачам: создать атмосферу разрушения дома Кабановых и мобильность используемой площадки.
Человеческая личность в буквальном смысле засыхает в индустриальном пейзаже в пластическом спектакле «Гроза» (проект Ксении Михеевой). Люди начинают духовно, интеллектуально и эмоционально перегорать. В такое время лучше всего открываются истинные мысли горожан.
Стоит отметить, что проект Ксении Михеевой – это не полная интерпретация одноименной пьесы Островского. Скорее, в проекте «Гроза» взята за основу идея показать закоренелую «систему», в которой люди подавлены, стоят на месте и не могут развиваться. Ведь в каждом из нас в зависимости от жизненной ситуации просыпается один из героев пьесы. Например, та же Катерина, которая хочет прыгнуть и все бросить.
Несмотря на то, что спектакль полностью танцевальный, он получился очень театральным. Танцевальный проект «Гроза» призывает к освобождению и очищению. Дает зрителю шанс задуматься над своей жизнью: как раскрыть себя миру и быть хозяином своей судьбы? А гроза это одновременно и бедствие, и очищение, которое следует после.
Анна Пивовар, специально для Musecube.
И грянула «Гроза»
Последние новости:
- Министр культуры Любимова, артисты Машков и Князев рассказали о предстоящем праздновании 150-летия СТД
- Стас Михайлов: Я общаюсь со зрителем на языке души, любви и музыки
- Буковски. Профсоюз. 25.04.2024. Фоторепортаж
- АукцЫон. Aurora (Санкт-Петербург). 19.04.2024. Фоторепортаж
- Группа «Мураками»: 20 лет на сцене и в сердце
- Душа Уитни Хьюстон на сцене Театра Мюзикла
- Стоики. МХТ им. А.П. Чехова. 25.04.2024. Фоторепортаж
- неОбыкновенное чудо. Театр «Мечтатели». 24.04.2024. Фоторепортаж
- «Уитни Хьюстон. Наследие легенды». Московский театр мюзикла. 22.04.2024. Фоторепортаж
- Эльфийская рукопись, день 2: дружба и любовь
Добавить комментарий