11 апреля в Театриуме на Серпуховке состоялся очередной показ музыкально-драматического спектакля по мотивам романа “Опасные связи” – “Территория страсти”.
Мюзикл имеет чёткую структуру с похожим началом обоих актов. Мы видим актеров, выходящих, словно в дымке, через полупрозрачный занавес, главные герои менторским тоном поочередно декламируют «Мужчине с женщиной сражаться…» и «Сражаться женщине с мужчиной…»
Далее зритель через тексты и музыку арий, написанных Глебом Матвейчуком, знакомятся с главными героями и погружаются в события, происходящие на сцене.
Особенно запоминаются арии Мертей и Воланж, исполненные Лидией Вележевой и Эльвиной Мухутдиновой, а также нежная композиция «Запретная любовь», в момент которой зал затих, внимая героине.
Сплетение юмора, нежности, любовных страстей – все это было бы прекрасным коктейлем, способствующем успеху мюзикла, однако, были допущены несколько технических шероховатостей, а именно, звукорежиссер несколько раз с опозданием включал микрофоны-петлички, когда тот или иной актер выходил из-за кулис, соответственно, половина первой фразы «съедалась».
Также не покидало ощущение, что за этим мюзиклом “тянется шлейф” от знаменитого «Монте-Кристо», принесшего популярность создавшему «Территорию страсти» Глебу Матвейчуку. Например, нельзя не отметить похожесть аранжировки хоровых арий, звучащих в момент начала развязки.
Немного расстраивает простота музыки и странность костюмов балета. Зачем танцовщикам-мужчинам надевать корсеты? Тема постановки вполне позволяла мужской части балета выступать с голым торсом. Корсеты на мужчинах в рамках данного спектакля смотрятся убого и не к месту. А еще спектакль закончился так внезапно, что кажется не имеющим финальной точки.
А теперь от моментов, которые, на наш взгляд, стали минусами спектакля, перейдем к его огромному плюсу – актерский состав. Александр Балуев, сыгравший Вальмона, с первых минут спектакля завораживает своим бархатным басом, буквально, гипнотизируя.
Лидия Вележева ярка и великолепна в своей роли, соответствуя своему персонажу. А немногочисленные выходы на сцену мадам де Воланж заставили публику хохотать в голос. Не менее прекрасна была игра Евгении Рябцевой и двух Александров – Казьмина и Боброва.
Послевкусие, которое оставил спектакль противоречивое: при хорошей игре актеров остается ощущение некоторой недоработки и вторичности самого спектакля.
Мария Денисова специально для Musecube
Фотографии Annette Black можно увидеть здесь, а фотографии Дарьи Волковой – здесь
Добавить комментарий