Все_Crazy выпустили новый альбом «Мокрые слухи»

Со времени выхода предыдущего альбома группа Всё_CRAZY претерпела некоторые изменения, которые положительно сказались на общем звучании. Изменился состав коллектива: мандолина ушла в декретный отпуск (что не помешало ей принять участие в записи), но появилось два новых инструмента (скрипка и флейта) в лице одного музыканта Инны Пересецкой-Молокович. В записи альбома активно использовалась так называемая “ирландская пачка”: скрипка, вистл/флейта и баян. Благодаря этому получился плотный народный звук, подчеркнутый гитарой. При доминирующих народных инструментах, тяжелая составляющая музыки также была подчеркнута, гитара была усилена и утяжелена.

Название альбома “Мокрые слухи” созвучно с третьим треком “Мокрые шлюхи”, но это совпадение. На самом деле название “Мокрые слухи” подразумевает желание человека услышать то, что он хочет услышать, хотя возможно ничего подобного и не имелось в виду. По прежнему темой остается неизбывная тоска по морю и алкоголь как две движущие силы беларусского народа. Общей темой альбома является смертности всего сущего, безысходности и отсутствии выхода энергии человека, находящегося в неподходящих для него условиях, что заканчивается для него фатально (в особенности: “Мама”, “Когда нибудь”). “Баба на берегу”, как и песня “Мокрые шлюхи”, хоть и разбросаны по разным местам альбома, являются одной песней, разделенной на две части. В них также говорится о гибели: идей, частей тела, самого человека. Неудачный поиск дороги к морю (одноименный трек “Дорога к морю”) является отсылкой к теме смерти и бренности всего сущего. Даже веселые, на первый взгляд, песни имеют глубокий внутренний смысл и пронизаны скорбью.

Помимо смерти, стали прослеживаться яркие социальные темы, как в песнях “Завод” и “Людмила”. Данное обстоятельство можно счесть уклоном в политику, но это не так: описанные в песне “Завод” события могли произойти в любой точке нашей планеты и данный трек был бы актуален и там. Песня об ограниченности человека и попытки вырваться с помощью алкоголя из замкнутого круга, в который он сам себя загнал посредством алкоголя же.

В альбоме группа отдала должное творчеству коллективов смежной тематики: Black Rebel Motorcycle Club, Harley Poe, The Pogues (“Людмила”, “Мама”, “Ты ушла”). Хотелось бы подчеркнуть, что каверами представленные версии назвать сложно, скорее это переосмысление и вольная интерпретация на тему творчества данных коллективов. Также группа представляет свой взгляд на народное творчество, причем населения разных широт: от песен сибирских зэков (“Приморили гады”) до ковбоев Дикого запада (цитата “Ghost Riders in the Sky” в песне “Мама”). Отдельно стоит упомянуть трек “Мотопед”, сочиненный еще в 2002 году, но который неожиданным образом тематически совпал с концепцией альбома, потому и получил место в нем.

Треклист:
1. Людмила
(Сиротин – Joe Whiteford)
2. Завод
(Сиротин – Гляков, Сиротин)
3. Мокрые шлюхи
(Сиротин – Раханский)
4. Мама
(Сиротин – Peter Hayes, народная)
5. По горам
(Ширяев – народная)
6. Приморили гады
(Сиротин – народная)
7. Ты ушла
(Сиротин – Jem Finer, Andrew Ranken)
8. Дорога к морю
(Раханский, Сиротин – Гляков, Раханский)
9. Мотопед
(Сиротин)
10. Баба на берегу
(Гляков, Сиротин – Гляков, Раханский, Сиротин)
11. Когда-нибудь
(Сиротин – народная)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.