Проигрывая побеждаем

Бойтесь своих желаний, потому что они сбы3ваются. И чем неистовее ваше вожделение, тем более изощрённые маршруты будет прокладывать вам пространство для достижения цели. Наша история – лучшее этому подтверждение.
Ещё в августе, когда мы покидали уютный Хильдесхайм, назойливая почтовая рассылка сообщила хорошую новость: к нам едет Wednesday13.
Американский бог решил наконец-то покинуть обитель и спешит порадовать своими визитами европейских поклонников, а значит и нас.
Из череды осенних концертов мы выбрали тот, что в голландском Тилбурге. Путь туда сложный и тернистый, зато местечко уютное и милое.
Лететь нам предстояло на перекладных крыльях: сначала из Москвы до Будапешта, оттуда ранним утром до Эйндховена, а автобус и поезд должны были привезти нас в маленький городок имени большого немецкого дядьки. Обратный маршрут был проложен через Копенгаген, но об этом позже.
Весело и с шутками перескочив границу, мы стали усиленно ждать утреннего перелёта: отметили посадку, погуляли по аэропорту, уютно устроились на скамейках и уснули. Проснувшись от жизнеутверждающей песни I love to say fuck, мы решили позавтракать. Вечером в аэропорту не работало ни одно питательное заведение, а аэрофлотовский сэндвич давно переварился, и мы изрядно проголодались. Проглотив по куску пиццы, мы заспешили к табло. Каково же было наше удивление, когда сверившись с посадочными мы поняли, что погрузка в самолёт заканчивается через 10 минут.
До сих пор остаётся загадкой каким образом ответственные и вполне самостоятельные барышни, по несколько раз проверяющие все входящие и исходящие, сверяющие часы аэропорта и наших девайсов, не говоря уже о времени на билетах, могли так бездарно запутаться. Это временное помутнение сознания привело к тотальной ошибке – мы опоздали на посадку. Девочка, встретившая нас у гейта, мило оповестила о нашей оплошности. Мы были против, потому что за несколько сотен километров отсюда нас ждали музыкальные мужики и умопомрачительный концерт. Пообщавшись с борт-проводником, она сообщила, что в самолёт нас уже не пустят, но мы запросто можем улететь в 2 часа дня. Хорошее предложение для тех, у кого на 3 назначено свидание.
Побегав высунув язык по аэропорту, убедившись, что ни одна компания не доставит нас в ту сторону раньше, чем нам обещали, мы решили, поступить по заветам Эксла Роуза — припоздниться. Только он опаздывал на свои концерты, а мы на чужие.
Последний мейл погнувшегося интернета оповещал группу о нашей душещипательной истории. После этого письма сеть больше не обнаруживалась и ответных посланий мы не получали.
До нашего нового рейса было около шести часов. Вполне можно успеть скататься в Будапешт, насладиться красотами, а заодно привести себя в порядок. Но общая усталость, размагниченное состояние и испорченное настроение не располагали к прогулкам. Вздремнув пару часов на лестнице, поняли, что нам просто необходимо освежиться.
Это перед экзаменом голову мыть не рекомендуют, а вот перед встречей с деятелями, да после перелёта – самое то! И мы отправились в уборную. Оккупировав одну из раковин, по очереди мы вымыли волосы. Для укладки, вместо фена, использовали сушилку для рук. Европейские тётушки с умилением и улыбками следили за нами. Взмахнув им в ответ пышными шевелюрами, мы поспешили в зал ожидания, где нам предстояло осуществить следующий этап преображения.2
Когда-то я промышляла визажом. В тяжёлые кризисные времена я бралась за любую работу, в том числе помогала в фотостудиях, перед концертами и на вечеринках. Я привыкла раскидывать пудру и помаду в неожиданных местах, и туалет в этом случае не самый экстравагантный выбор. Однажды съёмка происходила в бассейне, про импровизированную гримёрку на поле я уже и не говорю.
Мы совершенно не растерялись, разложили своё косметическое оружие на стульях, и принялись за дело. Нарисовав лицо, прошли зелёный коридор, после которого нарядились в концертное.
Оглядев друг друга с ног до головы, кивнули в знак одобрения: «к встрече с прекрасным прекрасно готовы!»
Можно ли оставаться спокойным, когда концерт, в ожидании которого вы провели два года, пролетает над вами свистя фанерой? Отвечаю: можно, но нельзя! Чтобы выровнять давление и пульс мы направились в бар. Там, медленно попивая местное пиво, я проклинала всех на чём свет стоит, и видимо мои проклятья были услышаны.
Время потекло медленно, словно кисель, растягивая удовольствие и играя на басухе моих нервов.
Добравшись до клуба мы обнаружили, что голландцы не очень спешат на концерты. И это подняло мне настроение. За пол часа до мероприятия у входа топтались всего человек 5. Я уже прокручивала в голове коварный план захвата гитариста или не менее дерзкий выпад с хватанием главного за коленку, когда из клуба с эротичным названием Экстаз на нас выскочила обаятельная брюнетка, которая сообщила, что она знает о нашей тяжёлой доле и сложном пути. Но не только она была в курсе. Событие всколыхнуло всех от техников до музыкантов, и нас ждала V.I.P — вечеринка после концерта. Поблагодарив девицу, злорадно ухмыльнувшись и потерев руки, мы стали ждать выступления.
Разогрев в этот раз, видимо, подбирали те же, кто занимается этим в России. Чтобы подготовить публику к хорор-металу были выпущены 4 девицы одна из которых орала нечеловеческим голосом. Претензий к остальным музыканткам нет, хотя я против женщин с гитарами и барабанами, но вот кто додумался, что подобный коллектив станет хорошим аперитивом перед Wednesday 13 и его весёлой компанией?
Когда весь зал окончательно оглох от шума и крика, на сцену вышли хэдлайнеры. Руководитель греха был наряжен в хламиду, напоминающую не то сарафан не то фартук, который закапали, выкопали, но забыли постирать. Остальные соответствовали – испачканные гримом, одетые в рванину, все производили устрашающе-умилительное впечатление.
Звук лажал, техники бегали, главный нервничал и прятался в гримёрке, но это не помешало музыкантам раззадорить зал.5
Концертные выступления Одина 13-ого для меня всегда проходят стремительно и бесследно сметают собой воспоминания. Провал, а потом яркий свет гримёрки и пряный травяной привкус чего-то алкогольного на губах – вот всё, что осталось в моей черепной коробке.
Вышла из транса я уже на улице с бутылкой пива и чувством тёплых дружеских объятий. «Рок умер? Они – рок!»: звучало в моей голове. Достойное завершение тяжёлого бесконечного дня, подумали мы и зашагали к отелю. Вылет у нас был в 7 утра.
Мелодичную утреннюю песню про фак мы благополучно проспали, но орущие в 4 утра под окнами компании не дали нам пропустить и этот рейс. Выглянув в окно, чтобы узнать кому ещё в такую рань не до сна, я была удивлена обилием народа на улице. Напоминаю, что концерт Среды, по традиции, мы посещаем в среду. Для тех, кому не спится, работали бары и кафе. В Европе в будний день – это редкость, особенно в таком крохотном городе. Пожав в недоумении плечами, мы погрузились в такси и помчали в аэропорт. Нас ждал Копенгаген.
4Дух путешествий манил нас погулять по улицам датской столицы. Мы сели в поезд, вышли на центральной станции, но ничего особенного, кроме странного луно-парка и скверика со статуей чёрта, мы там не обнаружили, вернулись обратно к самолётам, а спустя ещё несколько часов в холодную столицу.
Кого-нибудь из вас, мои маленькие любители музыки и путешествий, когда-нибудь тошнило от избытка положительных эмоций? Если да, то вы поймёте почему я пять дней не могла смотреть на еду, а в горле по-прежнему стоял горьковато-сладкий привкус известного немецкого ликёра. Я и до сих пор, словно в алкогольном сне, вижу удивительные раскрашенные лица, слышу музыку, очень хочу схватить его за руку, но проваливаюсь в реальность.
Тут сейчас не очень, но я знаю, что всё проходит. Время вылечит и успокоит, а я снова улечу, увижу и ухвачу его тонкое татуированное запястье. А ты берегись, потому что я очень этого желаю!

Елена Чурикова специально для MUSECUBE


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.