Думаю, многие читатели настоящего блога уже поняли, что его автор большой поклонник браслетов и колец — но более браслетов, нежели колец. Это, конечно, в некотором роде профдеформация, поскольку руки музыканта всегда на виду, и, в частности, руки арфиста всегда подвешены в воздухе, что создает красивую картинку, прямо-таки требующую ряда красивых браслетов на тонких запястьях (лед запястий, как было принято говорить в традиционной скандинавской поэзии). Тут еще надо учитывать то, что руки музыканта, как и руки хирурга, видно всегда и сразу — сильные тонкие пальцы, большая растяжка и, увы, неизбежные при постоянной работе выступающие вены… А еще некоторые музыканты носили в юности бисерные феньки до локтя и сами плели оные феньки для себя и для друзей. И даже был случай, когда на ролевой игре (о, да, были и мы рысаками), моего тщательно замаскированного персонажа — я была летучей мышью, но притворялась эльфийкой! — узнали и раскрыли по серо-зеленым фенечкам, что, конечно, было ужасным жульничеством «не по игре», но в тихом омуте кулаками не машут, а феньки, замечу, у меня до сих пор остались.
Так вот, сейчас речь о Самых Лучших Браслетах. По моему глубоко личному мнению, самые крутые браслеты делает пафосный бренд Hermes, и каждая женщина должна иметь в активе хотя бы один — кожаный или эмалевый. Их можно покупать раз в несколько лет и бережно хранить в бархатных мешочках, предполагая, что они перейдут по наследству нашим дочкам или племянницам, их можно протирать жидким мылом для рук и замшей для чистки очков, но, поверьте, они того стоят.
Культовый оранжевый ремешок от «Гермеса» подходит абсолютно ко всему — от кед и джинсов до вечернего платья, даже лучше, чем красная каббалистическая ниточка. Если оранжевый не очень нравится, есть синие, белые и аккуратные мышино-серые варианты, причем выделка кожи у Hermes абсолютно неубиваемая, недаром дом изначально специализировался на конноспортивном снаряжении.
Эмалевые браслеты бывают с пряжками в виде буквы H и без пряжек, гладкие и со слониками или кониками, но все они исключительно интересных, сложных цветов, и даже если собрать коллекцию и нанизать разноцветные сокровища на руку, как те феньки до локтя, это будет смотреться гармонично и не пошло. Надо сказать, что эмалевые браслеты Hermes производятся в непростом месте — кто бы сомневался. Фабрика Frey Wille, которая вот уже больше полувека производит лучшие в Европе современные ювелирные изделия из эмали, заодно берет заказы и у парижского Дома. Я узнала это недавно, зайдя в венский бутик Frey Wille с «Гермесом» на руке, и милые продавщицы тут же меня просветили.
Действительно, у браслетов одинаковая ширина и размерная шкала, и они великолепно смотрятся вместе (а если еще нанизать пару фрайвиллевских колечек на один палец, так и совсем хорошо). Эстетика Frey Wille привлекает, наверное, не столько даже красотой и качеством красок эмали, но скорее культурно-историческими коннотациями. К сожалению, сейчас уже практически невозможно найти в магазинах «исторические» коллекции Микаэлы Фрай, такие, как «древнеегипетская» со сфинксами или «греко-римская» с дельфинами, но в помощь нам ресурс ebay, где они периодически проплывают даже в пристойном состоянии. Тем временем фирма Frey Wille делает очередную серию «посвящения Климту», на этот раз про Никс, водяных нимф, и в бутиках все еще лежат очаровательные ар-нувошные извивы Альфонса Мухи и ирисы Клода Моне.
Так что… дорогие мои, если вас спросят, что бы вы хотели получить на Рождество — подумайте, может быть, это будет эмалевый браслет? 😉
Хелависа
Добавить комментарий для Дарья Отменить ответ