Дмитрий Богачев (глава театральной компании «Стейдж Энтертейнмент»): «Любой искушенный зритель здесь получит удовольствие»

Musecube не может обойти стороной ни одно из музыкальных событий. Даже если это событие крепко связано с театром.
День открытых дверей мюзикла «Русалочка» стал прекрасным поводом пообщаться с Дмитрием Богачевым продюсером, главой компании «Стейдж Энтертейнмент», которая и занимается постановкой и прокатом российской версии шоу. В небольшом, но информативном интервью Дмитрий рассказал, почему нужно идти на «Русалочку» и чего стоит вся эта музыкально-театральная красота.

Musecube: Дмитрий, приветствую! Очень рады вас лицезреть сегодня. Расскажите нам подробнее о мюзикле «Русалочка». Почему всем стоит на него прийти?

Дмитрий Богачёв: То есть вы ничего не знаете?

Musecube: А давайте представим, что рокеры и музыканты нашего музыкального портала понятия не имеют о мюзиклах, которые идут в Москве.

Дмитрий Богачёв: (смеется) Давайте. Рокерам и музыкантам скажу, что в этом мюзикле Алан Менкен проявил себя, как композитор, у которого восемь «Оскаров» за музыку. Больше «Оскаров» вообще нет ни у кого в мире. У него есть и «Эмми», и 11 «Грэмми»… Для музыкантов — это что-то значит. Они понимают, что «Грэмми» просто так не дают. При этом он скромный, нормальный такой нью-йоркский парень. Когда его спросили: «Кто был вашим кумиром в детстве?» Он ответил: «Мне очень нравился Бетховен». «А почему Бетховен? А не Моцарт, например?», «Потому что Бетховен – он такой, настоящий мужик!» Если серьёзно, в этом мюзикле, как и во втором мюзикле «Аладдин», за который у него тоже есть «Оскар», он проявил себя как полистилист, смешал разные музыкальные стили в одном представлении. В «Русалочке» — это и рок, и поп, и калипсо… Для музыкальных гурманов – это просто праздник. Вот приходишь, и можешь на любой вкус услышать мелодию, аранжировку, и совершенно точно это будет замечательно. И ещё для ценителей музыки скажу, что нам удалось достигнуть безупречного звучания в этом зале. Зал сам по себе киношный, мы очень много поработали над его акустическими свойствами, и в особенности, над акустической системой. Приезжали американцы, дизайнеры по звуку, и работали несколько месяцев, чтобы добиться идеального звучания. Все, кто приходил, из знающих людей, отмечали, что зал зазвучал совершенно по-другому. Сейчас это акустически один из лучших залов в Москве.

Musecube: А что касается зрелища? Будет ли мюзикл интересен не только детям, но и, скажем, несколько повзрослевшим представителям человечества?

Дмитрий Богачёв: Думаю, что любой искушённый зритель здесь получит удовольствие, увидев, как искусно в драматургическую канву спектакля вплетены перестановки декораций, полёты… Всё оправданно. С одной стороны, много эффектных сцен, с другой – всё оправдано сюжетом. У нас нет нигде каких-то моментов в спектакле, где трюк используется только ради трюка, ради того, чтобы удивить людей в зале. У нас не цирк и не аттракцион. У нас музыкальный спектакль. Люди пришли, чтобы сопереживать сюжету удивительной сказки Андерсена, одной из самых пронзительных, надо сказать. В книге всё заканчивается не очень хорошо, как мы помним, а в мюзикле мы решили сделать хэппи-энд, потому что это закон жанра. Семьи должны уходить с улыбками и хорошим настроением. Это и происходит. Поэтому зрелищная сторона мюзикла «Русалочка» — это тоже одно из основных его достоинств, здесь правда всё очень красиво сделано, всё максимально натуралистично. Все подводные персонажи плавают, имитируя движение морских существ. При этом поют. Исполнительница главной роли Ариэль, Наташа Быстрова, долгое время занималась пилатесом, чтобы овладеть умением независимо работать каждой мышцей живота и диафрагмы, и при этом петь. Для того чтобы понять, насколько это тяжело, достаточно повиснуть на перекладине, согнуть уголком ноги и попробовать спеть какую-нибудь песенку. Вот если получится, значит, вы уже на правильном пути. И скоро, может быть, сможете стать артистом мюзикла.

Musecube: А кастинги вообще проводятся? Как часто?

Дмитрий Богачёв: Смотрите, спектакль идёт второй год с интенсивностью 8 раз в неделю. В общей ложности мы отыграли порядка 300 спектаклей, всегда аншлаги. Это физически тяжело. Как правило, мы работаем с артистами, подписывая контракты на год, и каждый год, если мы продлеваем прокат мюзикла, мы делаем рекастинг – набираем новых актёров. Конечно тех, кто хочет, готов продолжать, мы оставляем, и с удовольствием продолжаем работать. И таких большинство. Но есть и те, у кого меняются жизненные планы, которые устали, хотят поиграть в каких-то других постановках, поэтому всегда существует некая ротация. Т.е. кастинг происходит почти беспрерывно. Мы всегда ищем новые таланты, новых людей. И даже, если в данный момент у нас нет никаких свободных вакансий в труппе, мы всегда ищем талантливых ребят, потому что вслед за «Русалочкой» и CHICAGO будут новые постановки, и нам нужны будут разные типажи и артисты. Профессионализм наших актёров растёт с каждым годом, и я думаю, скоро бы достигнем вполне бродвейского уровня.

Musecube: Прекрасные планы. Желаем их реализации. Большое спасибо за интервью, и ждите наплыва рокеров на ваши мюзиклы.

Дмитрий Богачёв: Вам спасибо. Рокеров любим и ждём, так что до встречи.

Беседовала Екатерина Жгутова, специально для MUSECUBE
Фотографировала Александра Дурницына


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.