Herrmann Ostfront /OST+front /: «Музыкальной столицей мира был и остаётся Берлин»

English version below

Сдержанное, но откровенное интервью вокалиста Ost+Front Патрика Ланге ака Herrmann Ostfront порталу musecube.org в преддверии российских концертов. Несколько слов о записи альбома, детстве и бесплатном скачивании музыки.

Herrmann Ostfront / Патрик Ланге / — П

Елена Чурикова — МС

MC: Ваш новый альбом Ultra вышел в прошлом году, теперь вы представляете его в России. Как вы пишите поесни? Как проходит работа в студии?

П: Обычно это не весело. Очень напряжённо, потому что важно успеть сделать всё к дэдлайну. В начале производства я пишу, пишу и пишу. Много, много голоса для инструментов и в конце концов всё сводится. Вообще то я — крутой парень, но в конце записи я практически истощён. Мне нежно два года, чтобы написать лирику, сделать запись и спродюссировать альбом. Два года я был чудовищно сконцентрирован и в конце я чуть не умер. Я был счастлив, когда новый альбом был готов.

MC: Большинство готических, индустриальных и дргих современных команд сотрудничают с симфоническими оркестрами, с виолончелями, скрипками и прочим. Что ты думаешь об этом? Может быть хочешь сделать что-то подобное?

П: В моей музыке и так много подобных элементов. Я не люблю всё это амплатовое дерьмо. Для других групп, возмоджно, это хорошо, но мы — уродливый пинок по заднице и не можем делать это гейское дерьмо.

MC: С какой группой ты хотел бы выступить на одной сцене? Может быть совместный проект с кем-то из музыкантов?

П: Type o negative!!! — невозможно… Возможно с Combichrist. Отличная группа. Или мои безумные мексиканские друзья из Hocico. Может быть прикольно с их электро-терором и кучей тяжёлых гитар.

MC: Я знаю, что ты любишь Россию — наших людей, но возможно какая-то русская традиция тебе кажется странной?

П: Я не нахожу ничего на самом деле странного. Я играю концерты по всей стране и всё было прекрасно. Всё было великолепно. Бросать туалетную бумагу в мусорную корзину, не в сам унитаз, куда собственно и положено — вот пожалуй, что для меня действительно странно. (улыбается)

MC: Есть ли у вас любимые песни для концертов или те, которые вам нравится играть на сцене?

П: Шоу — это смесь эмоций. Некоторые эмоциональные мелодии, насилие, всё это, в конце концов, приводит к совершенному безумию.  На данный момент для меня — это перерыв, когда мы играем «Bruderherz». Это та самая точка, когда всё превращается в безумное и очень странное пати.

MC: Что ты думаешь про скачивание музыки с торрентов, О бесплатном скачивании альбомов?

П: Я думаю, чо это нормально. Это раскручивает. Все могут слушать нас бесплатно. Настоящие поклонники всё равно купят альбом, чтобы поддержать нас, чтобы мы могли существовать в будущем.

MC: Ваши музыкальные видео на самом деле очень жёсткие и тёмные. Кто придумывает сценарии?

П: Это всегда по разному. Иногда продюсер видео, иногда я сам, иногда мы делаем это все вместе.

MC: Какой город, по твоему мнению — музыкальная столица мира? Почему?

П: Я думаю, что столицей мира должна быть Москва. Музыкальной столицей мира был и остаётся Берлин.

MC: У тебя есть любимая песня OST+front? Что ты считаешь самым лучшим в своей работе?

П: Эта месня называется «Edelweiß» с нового альбома. Мне кажется я её больше всего люблю. До этого моей любимой была «Vergiss mein nicht».

MC: Почему ты решил стать музыкантом? Как это всё началось? Кто из музыкантов повлиял на твоё творчество?

П: Ребёнком я ходил в музыкальную школу. Пел в хоре и обучался игре на разных инструментах. И я был тихим мальчиком, когда я решил стать музыкантом. Становился перед зеркалом и пел, как поп-звезда, так, как это делают дети. В 14 лет я вспомнил о нидерландской группе, которая называлась «Pestilence» (дет-метал группа, в позднем творчестве использовала элементы джаз-фьюжна, распалась в 1994 — прим. ред.). Это было убойно. Я купил гитару и собрал свою первую группу.

MC: Один странный вопрос: если бы ты мог сделать шоу где угодно, где бы оно могло проходить?

П: В Северной Корее было бы круто. У них есть проблемы с другим миром, но мне нравится эта страна и их культура.

MC: Ваши концерты — это всегда маленькие шоу. Кто пишет сценарии?

П: Что-то происходит. Это случается шаг за шагом. Новая маска и новая идея. Далее всё доводится до совершенства. Мы всегда удивляемся как безумен результат, когда отправляемся в тур.

MC: На сколько важны для вас сценические костюмы? Как это работает?

П: Я думаю 50:50. Ушам и глазам нужно удовлетворения. И тут так происходит. Получаете максимум развлечений.

MC: Вы приготовили что-то особенное для концертов в России?

П: Концерты в России — это всегда что-то особенное. Мы не знаем что особенного может случиться, но это случится (улыбается).

MC: Большое спасибо за интервью для Musecube, может быть хочешь ещё что-то добавить?

П: Спасибо за вопросы. С удовольствием ответил. Надеюсь увидеть всех вас на наших концертах в Россииииииии!!!

Беседовала Елена Чурикова, специально для MUSECUBE

Портал MUSECUBE благодарит за помощь в подготовке интервью KULTPRODUKT и лично Юлию Давыдову.

___________________________________________________________________________

Herrmann Ostfront — H

Hellen Hell — MC

MC: New album OST+front Ultra released last year and you represented it in Russia.

H: Couple of words about your work in the studio. Something fun, or something else.

MC: How do you write songs? How do you work on albums?

H: Its normaly not so funny. Very much stress to make everything ready until the deadline. In the beginning of the production I write and write and write. Many many voices for all instruments and everything has to be mixed finally. I am a tough guy but in the end of a production I am nearly collapsing. I need two years to write, record and produce an album. Two years of being highly concentrated and in the end I nearly die. I am so happy when the new album is finished.

MC: A lot of gothic, industrial and different modern bands make music with symphony orchestra, with violins, cellos and others. What you mean about this and maybe you want doing something like this?

H: I have a lot of orchestral elements in my songs but I dont like this unplugged shit. For other bands its good maybe but we are an ugly kick in the ass band so we can not do this faggot shit.

MC: Which band would like to perform on the same stage? May be a joint project with some musicians?

H: Typ-o negative!!! — not possible… So maybe Combichrist. Great band. Or maybe my crazy mexican friends from Hocico. Would be fun with their terror electro and a lot of heavy guitars.

MC: I know that you love Russia, our people, but which seems the most strange things or traditions in Russia?

H: I found nothing really strange. I played gigs arund the whole country. Everything was great. Ok one thing. Throwing the toilet paper into a trashcan and not into the toilet where it belongs is strange for me. 😉

MC: You prepare for show. Do you have your favorite song for performing or maybe a song that you like to perform on stage?

H: The show is a mixture of emotions. Some emotional tunes, some violent stuff and in the end everything becomes completly crazy. For me at the moment is the break when we are playing «Bruderherz». Thats the point when everything is changing into a mad and very strange party.

MC: What do you think about free downloads music from torrents? Free downloads alums.

H: I think its ok. It spreads the name. Everybody can listen to us for free. A real fan buys the cds to support us. So that we can exist in the future.

MC: Your music video really hard and dark. Who created story for video?

H: Its always different. Sometimes its the producer of the video. Sometimes its me. Sometimes we do it all together.

MC: Which city, in your opinion, is the musical capital of the world? Why?

H: I think the capital of the world should be Moscow. The musical capital of the world is and stays Berlin.

MC: Do you have your favorite OST+front song? What do you consider the best in his work?

H: There is a song called «Edelweiß» on the new album. I think I like it the most. Before it was «Vergiss mein nicht».

MC: Why did you decide to be a musician? How did it begin? Who of musicians had an influence on your creativity?

H: I was on a musical school as a child. Singing in a choir and had educations in lots of instruments. And I was quite young when I decided to be a musician. Standing in front of the mirror and singing like a popstar like children do. With 14 years I mentioned this band from the Netherlands called «Pestilence». And this was a blast. I bought a guitar and started my first band.

MC: One weird question: If you could make a show anywhere, where would it be?

H: North Korea would be great. They have their problems with the rest of the world but I like this country and its culture.

MC: Your concert it’s a little show. Who write scripts for this show?

H: Things are happening. Its all done step by step. A new mask, a new idea. So its crawling to perfection. We are always astonished how crazy the result is when we are going on tour.

MC: How important are the scenic costumes for you? How does it all work?

H: I think it is 50:50. The ear and the eye want its satisfaction. So here we are. Bringing you maximum entertainment.

MC: Did you prepare something special for Russian concert?

H: The russian concerts are always something very special. We dont know what special will happen. But it will happen. 😉

MC: Thank you so much for giving Musecube this interview, is there anything you would like to add?

H: Thank you for your questions. It was a pleasure for me to answer. Hope to see you all on our concerts in RUSSIAAAAAAA!!!

Hellen Hell special for MUSECUBE

Million thanks for helping Julia Davydova KULTPRODUKT


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.